На этот раз мы представляем вам препараты парами. Два больших дома, специализирующихся на Mercedes, измеряют силы своей работой над немецким внедорожником G-класса. На одной стороне кольца у нас есть Renntech Mercedes G550 4 × 4², который его создатели называют «идеальной внедорожной машиной». С другой стороны, у нас есть 550 Adventure 4 × 4², из Дома ветеранов подготовки Brabus.

Оба дома предлагают Модификации подвески, более крупные, яркие шины и обвесы чтобы придать Mercedes G-Class 500 более агрессивный и внушительный вид. В этом разделе вы можете судить о себе, заглянув в галерею. Но где нет места субъективности, так это под капотом. Цифры не лгут и склоняют чашу весов к одному из двух препаратов. Что вы думаете, что это?

Дуэли Mercedes G 550

Задний Mercedes G 550 - Brabus против Renntech

Результат инженеров Renntech на своем Mercedes G 550 4 × 4² Они имеют мощность около 537 л.с. и максимальный крутящий момент 756 Нм. Некоторые очень эффектные цифры, превосходящие ту версию из серии, над которой они работали, на 103 CV и 174 Нм. Они достигли этого увеличения с помощью коммутатор, новый турбо вестгейт Y выхлопные модификации.

Это все нормально, но с Brabus нужно помериться силами. Тренер с большим опытом модификации Mercedes всех видов и уже продемонстрировавший, насколько способна модификация AMG G-Class 65 с невероятной мощностью 900 л.с. с Brabus 900. Его Brabus 550 Adventure 4 × 4², как обычно, он чтит номер, на котором написано его имя, и вырабатывает 550 л.с. в дополнение к колоссальному крутящему моменту 800 Нм.

С этими модификациями Брабус одерживает победу и, по словам ответственных, он способен увеличить производительность этого трехтонного внедорожника до 6,7 секунды при разгоне от 0 до 100 км / ч и максимальной скорости 209 км / ч. В этом случае срок действия ветерана истек, но не пропустите галерею, чтобы судить, какая из них более зрелищна.