e-Caddy и e-Transporter от ABT: до 400 км автономии

Вам не придется ждать до 2021 года, чтобы получить фургон вроде недавно представленного ID Buzz Cargo. Дом приготовлений ABT только что выставил несколько новых электрические преобразования звонки e-Caddy а также электронный транспортер. Два фургона, дизельные двигатели которых были заменены трансмиссией 100% электрический с запасом хода 400 км.

Этот официальный подготовитель Volkswagen Group также Партнер команды Audi в Формуле E. По этой причине компания использовала опыт, полученный с электромобилями, для презентации этих фургонов на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере. Быть на основе Caddy and Transporter Volkswagen, вы можете выбрать обе версии товаров как пассажиров.

e-Caddy: электрическое такси с свободным местом

ABT e-Caddy производство начнется в середине 2019 года. Хотя это меньший из двух, он основан на длинной версии Maxi. Версия размером 4,88 метра в длину, 1,79 метра в ширину и 1,83 метра в высоту. Следовательно, у меня есть достаточно места для аккумуляторов, пяти пассажиров и их багажа. Возможно, поэтому его выставили в Ганновере. как такси.

Под капотом больше не найти ни один из трех дизельных двигателей 102, 122 или 150 л. Вы также не увидите природного газа мощностью 110 л.с., который также предлагается в Испании. Вместо этого он оснащен скромным, но функциональным электродвигатель мощностью 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Его данные о разгоне неизвестны, но в компании выяснили, что его максимальная скорость ограничена 120 км / ч.

В случае e-Caddy батарея самый маленький что ABT адаптировала для этих моделей. Его литий-ионные элементы имеют емкость 37,3 кВтч (несколько меньше, чем у Renault ZOE 40). Благодаря им он имеет запас хода до 220 км без подзарядки в соответствии с циклом NEDC. С новым циклом WLTP это будет несколько более реалистично. Но, несмотря на небольшой запас хода, самое интересное в этой модели то, что, по мнению ABT заряжается до 80% за 49 минут. При условии, что используется быстрое зарядное устройство типа CCS мощностью 40 кВт.

e-Transporter: еще больше места и 400 км автономии

Другой фургон ABT — это то место, где они получили лучшие результаты с точки зрения автономии. Однако, в отличие от e-Caddy, e-Transporter все еще является прототипом. Он также основан на его более крупной версии, длина которой составляет 5,30 метра. Это означает, что он может вместить до девяти пассажиров или вмещать 6,7 кубических метров груза.

Аккумулятор ABT

Несмотря на больший размер и вес, он рассчитывает с таким же электродвигателем на 110 CV, чем его младшая сестра. Однако с точки зрения батареи он предлагается с двумя вариантами: 37,3 кВтч, который использует e-Caddy, или один вдвое больше — 74,6 кВтч. С самым маленьким его автономность составляет около 208 км (NEDC), а с большим проходит до 400 км на одной зарядке.

Единственным недостатком является то, что батарея емкостью 74,6 кВтч зарядка до 80% занимает 1 час 38 минут с быстрым зарядным устройством 40 кВт. Если используется один из типов переменного тока мощностью 7,2 кВт, время увеличивается до 10 часов 20 минут для заполнения до 100%. Для полной зарядки небольшой батареи требуется 5 часов 10 минут.

Похоже, немецкий тренер хочет от доработок перейти к экологические и функциональные автомобили, действительно для общественный транспорт. Неизвестно, сколько будут стоить эти электрические фургоны, но как из-за своей автономности, так и из-за своей грузоподъемности они могут дать хороший результат в качестве такси в некоторых небольших или средних городах.

Похоже, что некоторые специализированные подготовители начинают электрифицировать модели различных марок. Другими примерами такого рода работы являются концепт Brabus Ultimate E с 204 л.с. и 160 км автономии или Audi RS6-E, гибрид с невероятной мощностью 1018 л.с. и крутящим моментом 1291 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *