Экономный покупатель: нет, гибриды не требуют дополнительных затрат на ремонт и обслуживание


Toyota Prius 2011 года

Гибриды, такие как Toyota Prius 2011 года, стоят дороже в ремонте и обслуживании, не так ли?

Казалось бы, учитывая всю дополнительную техническую сложность и вычислительное волшебство гибридов, да. И это миф, который, безусловно, разошелся среди механиков на заднем дворе. Но это не подтвердилось. С учетом того, что старейшим моделям Toyota Prius сейчас более десяти лет, а на дорогах США находятся сотни и тысячи моделей Prius (и продано около 900 000), не нужно спешить с заменой аккумуляторов, нет необходимости в замене дорогостоящих компонентов трансмиссии Prius. Они оказались на удивление … пуленепробиваемыми.

Замена батареи также не оказалась проблемой, которой опасались. Многие из этих самых старых моделей Prius преодолевают 150000 миль и до сих пор используют свою оригинальную никель-металлогидридную аккумуляторную батарею. Хотя полная стоимость замены аккумуляторной батареи по-прежнему составляет примерно 3000 долларов, появилось несколько специализированных магазинов, которые готовы сделать это за немного меньшую плату — или, чтобы смягчить удар по старым или поврежденным в результате столкновениям моделям, отремонтировать аккумулятор Prius путем заменяя только одну или несколько его ячеек.

В эпоху, когда 3000 долларов — это стартовая цена на хороший ремонт автоматической трансмиссии или стоимость пары других капитальных ремонтов передней части или кондиционирования воздуха, это звучит не так ужасно.

Ремонт может стоить дороже, но он проводится реже

Исследование, проведенное в прошлом году фирмой по анализу страховых случаев, показало, что ремонт Prius обходится примерно на 8,4 процента дороже, чем эквивалентный ремонт других моделей. В том же исследовании такие автомобили, как Honda Civic Hybrid и Toyota Camry Hybrid, стоили лишь немного больше, чем их негибридные аналоги, во многом из-за отсутствия подержанных и неоригинальных запчастей.

Конечно, в конечном итоге Prius показал, что его нужно ремонтировать реже, чем многие другие компактные автомобили, и это один из ключей к его экономии на стоимости владения.

Кроме того, тормозные колодки, как правило, служат дольше, так как рекуперативное торможение от трансмиссии помогает им, и теоретически система электродвигателя помогает сэкономить старую бензиновую горелку, поэтому вы можете дольше оставаться между заменами масла.

Тоже меньше страховать

Страхование гибридов также обычно обходится дешевле — в основном из-за более зрелого профиля водителя, который они привлекают. Например, по данным опроса Insure.com в прошлом году, Prius в среднем стоил 1300 долларов, в то время как в среднем по стране — 1871 доллар. Toyota Corolla даже стоит немного дороже — 1400 долларов. Помимо эксклюзивной гибридной парковки и пригородных полос в некоторых регионах, это еще один плюс гибридного владения.

По словам экспертов по стоимости владения в Vincentric, Prius II (или Prius Two, как его теперь называют в 2011 году) имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 22 800 долларов США и рыночную цену 21 666 долларов США. В течение пяти лет Prius будет стоить всего 1406 долларов на ремонт и 1868 долларов на техническое обслуживание. В среднем небольшой компактный седан стоит 1557 долларов на ремонт и 2304 доллара на обслуживание. В среднем автомобили стоят примерно 1800 долларов за ремонт и около 2600 долларов за обслуживание, так что Prius определенно более доступен в этих отношениях.

Хотя ремонт и техническое обслуживание (а также страхование) явно меньше, Винсентрик обнаружил, что за пять лет из-за их гораздо более высокой начальной цены вы все равно платите больше за гибрид. Средняя надбавка к цене на гибрид составляла 8 298 долларов, в то время как средняя экономия на топливе составила 2 364 доллара за пять лет (при этом автомобиль проезжал 15 000 миль в год), а Toyota Prius 2010 года будет стоить на 3 227 долларов больше, чем Toyota Corolla 2010 года. Это включает разницу в стоимости топлива в 2364 доллара.

Таким образом, в то время как гибриды могут стоить меньше топлива — и, что удивительно, меньше — на обслуживание и ремонт, выбор одного, такого как Toyota Prius 2011 года, по-прежнему остается зеленым способом … но не обязательно самым экономным выбором.

[Vincentric LLC]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *