Emilia GT Veloce: Рестомод Alfa Romeo GT, сияющий собственным светом

Одна из самых рискованных операций для автомобильной марки — это спасти мифические модели, которые ознаменовали эпоху. Fiat и Mini со своими помощниками преуспели, но не получили широкого распространения. Renault хочет сделать тот же шаг с «4Latas», но посмотрим, чем проект закончится. Еще одна фирма, которой богиня удачи, кажется, не улыбается, — это Альфа-Ромео. Доказательство тому, как были проданы Джульетта или Джулия …

Как бы то ни было, История Альфа Ромео Он настолько обильный, что в какой-то момент они обязательно найдут ключ, чтобы вернуться в нужное место. Между тем, есть такие фирмы, как Emilia Auto, которые осмеливаются делать то, на что не способен дом Biscione. Мы имеем в виду формирование эксклюзивного Эмилия GT Veloce, а Остаток легендарной Alfa Romeo GT. И, что лучше всего, он сохраняет дизайн оригинала с дьявольской и известной механикой.

Emilia GT Veloce использует тот же блок 2,9 V6 Bi-Turbo, что и Giulia Quadrifoglio Verde …

Эмилия GT Veloce

Прежде чем рассказать вам, кто является двигателем, который оживляет Emilia GT Veloce, поговорим о его эстетике. Творческий коллектив сохранил большую часть своих основных характеристик. Чтобы выделить, у нас есть Гриль и конструкция оптики со светодиодной технологией. Также появились новые детали, такие как более выраженный капот или большая часть кузовных панелей. Все украшены некоторыми 19-дюймовые легкосплавные диски Вдохновленный оригинальным GT.

Внутри Emilia GT Veloce следует той же схеме, что и снаружи. Среди новинок, которые поступают в салон, есть кондиционер, то приборная доска, спортивные сиденья Recaro или аудиосистему. Тем не менее, он уважает классические детали, такие как руль с деревянным кольцом или рычаг управления трансмиссией. В конечном итоге, конечно, он отличается более тщательными и проработанными материалами и настройками.

Статья по теме:

2020 Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio: звери обновлены

Напоследок поговорим о блоке двигателя. Ответственные за Emilia Auto хотели сохранить связь с оригинальной Alfa Romeo GT. Для этого они выбрали блок 2.9 V6 Bi-Turbo с происхождением Ferrari, которое превосходит нынешнюю Giulia Quadrifoglio Verde. Сила остается в нескольких интересных 506 лс а крутящий момент двигателя составляет 600 Нм. Для своего управления он полагается на 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Контроль над этим потенциалом находится в руках многорычажная задняя подвеска или передний двойной поперечный рычаг. Также нет недостатка в адаптивном электрическом рулевом управлении, электронном дифференциале повышенного трения (тот, что на Giulia) или тормозах Brembo. Этот технический микс сформирует Будет изготовлено 22 уникальных агрегата и из которых фирма уже принимает заказы. Его цена? Более 400 тысяч евро, но лучше не думать об этом …

Источник — Emilia Auto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *