Euro NCAP подозревает производителей в мошенничестве в краш-тестах

Euro NCAP и Thatcham Research сделали неожиданное открытие после краш-тестов и испытаний на безопасность, проведенных этим европейским органом. Обнаружены детали и компоненты с подозрительной маркировкой или маркировкой «только краш-тест». Некоторые из этих подозрительных компонентов — подушки безопасности и крепления ISOFIX.

Euro NCAP и Thatcham Research подозревают возможное мошенничество со стороны производителей в краш-тестах.

Эксперты по безопасности Euro NCAP Они утверждают, что сделали выводы, мягко говоря, тревожные. После завершения различных краш-тестов и испытаний на безопасность, которым подвергаются транспортные средства, проходящие через его объекты, как эксперты из Euro NCAP, так и из Thatcham Research Они анализируют различные компоненты автомобилей, чтобы составить соответствующий отчет с результатами и другими вопросами.

Сюрприз пришел, когда они были обнаружены Подозрительные компоненты со странной, ненормальной или даже сомнительной маркировкой. Были обнаружены модули подушек безопасности и крепления ISOFIX с пометкой «только краш-тест». Мэтью Эйвери, руководитель отдела исследований компании Thatcham Research, заявил следующее: «На данный момент мы обнаружили компоненты в автомобилях с пометкой« Только для Europ NCAP, только для краш-тестов », что очень подозрительно».

Хотя компания Avery не вдавалась в подробности, она уверяет, что эти компоненты, отмеченные самым подозрительным образом, были обнаружены в автомобилях разных марок и производителей. Эти выводы были подтверждены Euro NCAP.

Альфа Ромео Джульетта - Euro NCAP

Краш-тесты Alfa Romeo Giulietta.

Все серийные автомобили, продаваемые в Европейском Союзе, прошли краш-тесты в соответствии с установленными процедурами. После испытаний исследователи Thatcham Research вместе с экспертами Euro NCAP оценивают автомобили. Периодически Демонтаж и осмотр отдельных компонентов.. Именно в ходе этих проверок были обнаружены подозрительные компоненты.

Хотя многие компоненты с необычной маркировкой поступают от внешних поставщиков для собственных марок или производителей, Thatcham и Euro NCAP запрашивают соответствующие объяснения для марок автомобилей. Говорят, иногда предлагают попробовать «Ранняя версия рассматриваемого компонента». Другие производители уверяют, что маркировка некоторых компонентов является не более чем справкой из-за того, что сроки изготовления очень жесткие.

Отвечая на вопрос о возможности того, что автопроизводители пытались обмануть в краш-тестах, Мэтью Эйвери заверил, что проведенные аудиты на данный момент не выявили явных намерений обмануть, чтобы получить более высокую оценку, чем у серийной модели.

СИДЕНЬЕ Арона - Euro NCAP

Так прошли краш-тесты нового SEAT Arona.

Однако, несмотря на то, что для Эйвери в 99% случаев факт маркировки компонентов может иметь законное основание, он уверяет, что они могли упустить некоторые вещи: «Я не думаю, что мы видели все, я уверен, что мы пропустили несколько вещей. Я не думаю, что когда-либо производитель пытался нас обмануть. Не в последние годы. Возможно, это уже случалось раньше, но трудно сказать «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *