В Предсезонка F1 2018То, что будет дальше, будет настоящим огнем, и в качестве первого места у нас будет Гран-при Австралии через несколько недель, где все выложат все мясо на гриль и попытаются набрать первые очки и получить ожидаемые результаты. Это будет первый кислотный тест, поскольку то, что видно в тестах, не очень репрезентативно из-за различных тестов, секторов, в которых они поднимают ноги до времени маскировки, неизвестных нагрузок на бензин, карт двигателя и т. Д.

Радости и разочарования это слова, которые предсезонка всегда оставляет позади. Приветствую тех, кто правильно разработал дизайн и видит данные, которые они искали, в симуляторах, испытательных стендах, CFD и аэродинамических трубах, представленных на трассе. И разочарования для тех, кто проявил смекалку с определенными проектами, или нет хорошей обратной связи между заводскими данными и реальными, или они просто не оправдали их ожиданий. То же самое и для болельщиков, которые хотели видеть наверху своего любимого гонщика / команду и должны будут видеть его внизу …

Мерседес работает в Монтмело

И мы идем с резюме команда за командой:

  • Мерседес: Они кажутся вполне уверенными в том, что у них есть, и у них не было слишком репрезентативных времен, создавая ощущение, что они слишком много, и они действительно скрывают то, что у них есть. На самом деле их заявления высоки и говорят не о том, где они будут, а о том, с кем они будут драться в первом ряду. Это показывает, что они могут снова стать лидерами на расстоянии от остальных, что плохо для конкуренции. Новый двигатель обладает большей производительностью, а шасси / аэродинамика были настроены так, чтобы он не был таким сложным, как в прошлом году.
  • Красный бык: Они кажутся очень сильными, даже более сильными, чем в прошлом году, когда их квалификационный темп был не лучшим из-за дефицита двигателя Renault, но в гонке они поставили Mercedes и Ferrari в затруднительное положение в конце сезона. Поэтому кажется, что они есть. Фактически, Mercedes назвал их соперниками в этом сезоне, даже опередив Ferrari. По правде говоря, они хорошо себя показали в тестах, они были солидными, хорошими временами и не так уж много механических проблем. Неужели они будут секундантами в разладе?
  • Феррари: Мужчины из Маранелло несколько заблудились, это правда, что они очень хорошо провели время, возглавляя многие из тестовых сессий, но похоже, что у команд есть некоторые данные, которые мы не знаем, и Mercedes, например, разместил их позади Red Bull. Если они не спасут ситуацию, может случиться так, что Ferrari станет третьей командой в этом году, хотя они, безусловно, очень близки. Правда в том, что когда вы видите машину, она выглядит очень хорошо и страшно, но мы посмотрим, что из этого получится. Надежность была чрезвычайно хорошей, но Феттель сказал, что они должны найти больше производительности для Австралии.
  • Макларен: наверное, хуже всего провалилась команда. Как призрак из прошлого, механические проблемы воспроизводятся. Казалось, мы смотрим на мираж последних трех лет с двигателем Honda. Это дало много аргументов в пользу того, что именно шасси McLaren плохо адаптируются к двигателям и ломают их. Правда в том, что MCL33 не был революцией, а был довольно простым автомобилем, почти тестовым автомобилем, чтобы просто проверить адаптацию двигателя. Педро де ла Роса внушает оптимизм, говоря, что они должны еще лучше адаптироваться к двигателю, и именно поэтому эти небольшие сбои. Даже представители McLaren заявили, что в Австралии у них будет новая машина, сильно отличающаяся от той, которую они используют сейчас. Но об этом было сказано раньше, поэтому я больше не знаю, чему верить. Было бы обидно, если бы утверждения Эрика Булье верны и их снова увидели бы в центре внимания, несмотря на замену двигателя. Кроме того, времена всегда создавались с очень мягкими шинами, а с более жесткими мы мало что видели, они слишком обманчивы. Я не знаю, что и думать! Но они не вызвали у меня добрых чувств.
  • Renault: Похоже, они сделали шаг вперед в плане надежности, в Red Bull двигатель работал очень хорошо, поэтому двигатель работает. Шасси нового Renault тоже выглядит хорошо, и это еще одна команда, которая также немного изменит машину в начале сезона. Они отложили все, чтобы мы могли провести бой McLaren и Renault, в котором будут соревноваться Алонсо и Сайнс. Это было бы довольно неприятно, поскольку в таком случае проект MCL33 с Renault был бы провалом для Уокинга. Возвращаясь к Renault, скажу, что у них было довольно много проблем, вероятно, вместе с McLaren, из которых они столкнулись с наибольшим количеством проблем.
  • Уильямс: В этом году у них машина получше, по крайней мере, внешне. И двигатели Мерседес работают очень хорошо, они лучшие. Но, возможно, люди из Гроув были наивны со своими двумя водителями, и, несмотря на то, что это хорошая машина, водители могут работать не так, как ожидалось в их молодости. И это может поставить их ниже того, чего они заслуживают. Что касается тестов, они пробовали что-то, как и все, и с проблемами, как и все остальные, оставаясь немного незамеченными. Посмотрим, что они сэкономят для Австралии.
  • Force India: точно так же, как и Уильямс, они не были главными героями, они хорошо катались, они тестировали. Но я все еще не уверен, где это. Что-то мне подсказывает, что они могут опередить Williams, если будут хорошо выступать, у них также есть два очень хороших пилота, и двигатель такой же. Уже в 2017 году они преподнесли сюрприз, став одной из лучших команд средней сетки.
  • Торо Россо: очень хорошо Toro Rosso с Honda. Японцы сохранили тот же дизайн, что и в прошлом году, поэтому они не начали с другой архитектуры двигателя, что им хорошо. Таким образом, они смогли сосредоточиться на производительности и надежности. Похоже, что у них есть спецификация, подобная прошлогодней, с некоторыми улучшениями, и они немного подождут, чтобы представить новую спецификацию, которую они ожидают в 2018 году, когда они будут уверены в ее надежности. Посмотрим, хорошо это или нет. Но, на первый взгляд, они много проехали в тестах и ​​были на вершине, что очень положительно в Toro Rosso. Его водители говорят, что довольны работой двигателя, утверждая, что он обладает большей мощностью, чем прошлогодний Renault. Но важно увидеть, где он находится в этом году, и может ли McLaren сожалеть об изменениях или нет. Мне кажется странным, что гонщики говорят это, я полагаю, это немного вывести McLaren из равновесия, потому что Honda в их планах привести в соответствие двигатель Renault в этом году… одно не согласуется с другим.
  • SauberПо правде говоря, они очень рискнули с дизайном, вероятно, машина, которая больше всего повлияла на меня из проведенного нами технического анализа. Если двигатель Ferrari будет работать хорошо, они могут быть намного лучше, чем были в прошлом году, тем более что они будут получать лучшее обслуживание от Ferrari, поскольку они спонсируются Alfa-Romeo. Я не думаю, что Ferrari хочет дать ему плохой материал, чтобы его бренд оказался внизу таблицы. В тестах времена были не слишком хорошими, но я думаю, что не будет такой резкой разницы, как в прошлом с теми, кто был на вершине.
  • Хаас: времена были неплохие, они были конкурентоспособными. Они провели свои испытания без особых проблем, но нам неизвестны топливные нагрузки, схемы двигателей и т. Д. Поэтому судить сложно. Я бы не стал ставить их слишком высоко, ставя их в хвосте с Toro Rosso, Sauber и Williams, но кто знает, сохранят ли они свои позиции.

Скоро увидим, есть ли изменения в иерархии ао нет …