F1 Гран-при Испании 2018: расписание и трансляция

Через несколько дней Гран-при Испании F1 2018. Особый уик-энд не только потому, что у нас есть два гонщика, Фернандо Алонсо и Карлос Сайнс, дома, но и потому, что это выходные, когда можно будет увидеть истинные характеристики машин, поскольку это очень полная трасса, где это очень ценится. хорошо, слабые и сильные стороны каждой машины с ее комбинацией прямых, медленных поворотов и быстрых поворотов. Полная схема, которая даст вам представление о реальной иерархии автомобилей в этом сезоне.

Кроме того, Гран-при Испании — это место, где все команды реализуют свои самые большие пакеты обновления, или, по крайней мере, они делали это исторически. Теперь почти во всех гонках надеваются новые вещи и более крупное оборудование, и даже больше с появлением 3D-принтеров в F1, что позволяет разрабатывать некоторые нестандартные детали для схемы на самой трассе и получать небольшую прибыль. Но в Испании они привезут настоящую модернизацию автомобилей со знаменитыми моделями B, которые некоторые создали в CFD, и в смотровых туннелях. В общем, ландшафт не слишком сильно меняется, так как у всех есть новые вещи и более или менее все поддерживается, кроме нескольких исключений …

Атака на Барселону, 17 августа: чествование пилотов в шлемах

Мне плохо это говорить, но команда, которая больше всего надеется, находится в Макларен, MCL33 Вроде бы не так, но это автомобиль MCL32, адаптированный к двигателю Renault, и похоже, что настоящий MCL33 дебютирует в этом Гран-при. Однако произошедшая реструктуризация не вызывает хорошего впечатления, и вполне вероятно, что этот недостаток максимальной скорости не может быть исправлен с помощью новостей, и что даже новости предназначены для создания большей нагрузки (и, следовательно, большего сопротивления). потому что они думали, что это будет решение еще до начала сезона. И возможно, что эти проблемы, которые у них были в предсезонке, и последующие собранные данные бросили им кувшин холодной воды, и им пришлось изменить все планы и, следовательно, задержки обновлений, которые должны были прибыть в Австралию …

Говорят о новой машине, говорят о радикально новом носе, хотя пресса так и говорит. Мы не знаем, слухи это или правда. Что действительно кажется правдой, так это то, что нос должен измениться, в настоящее время они не кажутся внедрить S-образный воздуховод, хотя вроде бы проемы были, но вроде не работает или не на 100%. Это могло бы помочь исправить недостаток максимальной скорости, и это то, что говорится о крайнем ужасе, у которого есть свои плюсы и минусы, чтобы иметь возможность пройти краш-тесты для своей архитектуры. Это правда? Все останется как сейчас? Будут ли изменения в позициях команд? Я не знаю, если вы хотите узнать больше, вы уже знаете, что можете следить за этим на Movistar F1:

# 8211; # 8211;
День Событие Час
11 мая Свободная практика 1 11:00
11 мая Свободная практика 2 15:00
12 мая Свободная практика 3 12:00
12 мая Классификация 15:00
13 мая Раса 13:30

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *