F1 Гран-при Италии 2019: результаты гонки

Стартует гонка Гран-при Италии F1 2019, причем Леклерк хорошо защищал свою позицию на первых кругах и на старте. После замены шины Поро очень близко воссоединился, и впечатляющая борьба имела свои последствия. Поединок закончился некоторым трением обеих машин и отчаянным маневром Леклерка, в результате которого Хэмилтон был сброшен с трассы. Черно-белый флаг предупредил пилота из Монако о дисквалификации за выполнение этих маневров, затем он пропустил шикану 1 и вернулся в следствие для этого … Он боролся до предела, чтобы его не обогнали. Это было бы полной катастрофой для Ferrari перед их толпой… Хэмилтон дал ему передышку, совершив ошибку и сделав длинную позицию на первом повороте, поэтому его обогнал Боттас.

Катастрофа, потому что Себастьян Феттель сделал это снова. Как и на Гран-при Италии 2018 года, когда его обогнал Хэмилтон, он развернулся. И это был не первый и не последний раз, мы видели многочисленные повороты немецкого гонщика, когда его пытаются обогнать, потому что он нервничает и, возможно, хочет слишком быстро разогнаться, всегда теряя тыл. Но на этот раз в Аскари был он один. И когда он вернулся на трек, он вызвал еще одну вершину Stroll, которая чуть не сожрала его. Хаос на выходе, который закончился тем, что Феттель вошел в боксы, чтобы сменить нос, и расследование FIA, санкционировавшее его прохождение через штрафную и ожидание 10 секунд, сделало его последним.

McLaren MCL34 ГП Италии F1 2019

Если трансальпийский пресс уже был чрезвычайно жестким для Феттеля, я даже не хочу представлять, что они собираются сказать после итальянского Гран-при. За то смешное, что снялось, против тифози и в гонке, где скорость Феррари была очень хорошей.. В Маранелло они знали, что это их шанс поставить обе машины на подиум, если они все сделают правильно. Мы будем внимательно относиться к заголовкам основных итальянских СМИ, но я уже предвижу, что они будут не очень дружелюбны и могут сказать все против немца и даже попросить у Феррари его голову. Это может быть поворотный момент… и я не шучу.

Другой, кто имел неудача был Карлос СайнсMcLaren уже перестала забивать на Гран-при Бельгии. Квалификация в Спа и пенальти не были положительными, но в гонке у обеих машин были проблемы с двигателем, которые помешали им финишировать. Нулевые очки и надежда на успех в Монце. Но оказалось, что когда он пошел менять шины, плохо отрегулированное колесо оставило его полностью нокаутом на пит-лейн. Ландо Норрис не считает, что здесь очень хорошо, и мужчины из Уокинга не могут позволить себе потерять подушку очков, которые они имеют на чемпионате мира среди конструкторов …

Результаты гонки

# 8211; # 8211;
Должность Команда Пилот Погода Повороты
один Чарльз Леклерк Феррари 53
два Валттери Боттас Мерседес +0 «7 53
3 Льюис Хэмилтон Мерседес +32 «5 53
4 Даниэль Риккардо Renault +45 «5 53
5 Нико Хюлькенберг Renault +58 «1 53
6 Александр Альбон Красный бык +59 «2 53
7 Серхио Перес Гоночная точка +72 «7 53
8 Макс Ферстаппен Красный бык +72 «9 53
9 Антонио Джовинацци Sauber +1 поворот 52
10 Лэндо Норрис Макларен +1 поворот 52
11 Пьер Гасли Торо Россо +1 поворот 52
12 Лэнс Стролл Гоночная точка +1 поворот 52
13 Джордж Рассел Уильямс +1 поворот 52
14 Себастьян Феттель Феррари +1 поворот 52
пятнадцать Кими райкконен Sauber +1 поворот 52
16 Ромен Грожан Хаас +1 поворот 52
17 Роберт Кубица Уильямс +2 круга 51
18 Кевин Магнуссен Хаас Ушедший на пенсию
19 Даниил Квят Торо Россо Ушедший на пенсию
двадцать Карлос Сайнс Макларен Ушедший на пенсию

Что касается чемпионата мира среди пилотов, Льюис Хэмилтон продолжает лидировать с 283 очками. Второе место занял Валттери Боттас с 221 очком. Далее идет Макс Ферстаппен с 185 очками. Затем Шарлес Леклерк поднимается на 182 места и обгоняет Себастьяна Феттеля, который остается пятым со 169 после сегодняшнего нуля.

Интересно, как стал чемпионат мира с новыми изменениями в регламенте. С новостями на 2021 год ожидается, что равенство будет больше. Это будет означать больше трений, больше драк и больше интересных гонок. Мы уже видим, что Формула 1 перестает быть скучной, когда машины впереди не убегают и уходят в одиночестве на световые годы от остальных без каких-либо возможностей, как это произошло в золотой век Ferrari, как это произошло с Brown GP, ​​четыре года. Red Bull, а затем Mercedes. У нас было несколько интересных лет, особенно этот. Чтобы продолжить это, следующая встреча на Гран При Сингапура, 22 сентября … небольшой перерыв после финальной европейской гонки 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *