FCA снова замедляет производство Стельвио и Леванте.

Прошлый месяц Fiat Chrysler Automobiles (FCA) сообщил, что был вынужден остановить производство Мазерати Леванте потому что американский рынок демонстрировал признаки стагнации. Однако похоже, что итало-американский конгломерат вырастает карликами под камнями, потому что теперь они должны остановить производство Alfa Romeo Stelvio, Guilia и, опять же, Levante.

Видимо в Китай они наложили новое законодательство из-за этого брендам сложно импортировать свои модели с заводов за пределами азиатской страны. Как мы можем понять из этого нового закона, фирмы могут только привезти единицы в страну Что продавать эффективно и не все, что они могут, чтобы создать биржу в своей сети официальных дилеров.

Мазерати Леванте

Таким образом FCA посмотри, как твой квота на импорт он стремительно падает, поскольку модели утверждаются на рынке и их спрос растет. Принимая во внимание цифры, предоставленные основным синдикатом FCA, 1066 Стельвио были вывезены в Китай в июне.В июле в страну могли въехать 2666 единиц, а в августе только 227. В случае с Maserati Levante падение меньше, поскольку с начала года среднее количество импортированных единиц в месяц составляет около 800, а сейчас это немного больше. от 350 Леванте.

Принимая во внимание факты, FCA решило прекратить, снова, производство Maserati Levante на фабрике Мирафиори. Организованные забастовки продлятся две недели в октябре и еще две в ноябре. В случае с Alfa Romeo Giulia и Stelvio, завод Cassino не остановится, но дебит ежедневно от 300 до 265 шт.

Этим легальным ходом Китай повторно защищает местные фирмы и иностранцам, которые решили отказаться от своих технологий, чтобы производить свои модели в стране. На данный момент у FCA нет необходимых мощностей, чтобы довести производство своих самых прибыльных моделей до азиатской страны. Придется увидеть какое решение предлагает группа, поскольку его прибыльность и рост могут снизиться из-за чрезмерного протекционизма азиатской страны.

Источник — Fiat Chrysler Automóbiles (FCA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *