Ferrari 488 Challenge Evo: самый крутой бренд Cavallino

Первая эволюция Ferrari 488 Challenge была представлена ​​на Ferrari Finali Mundiali на автодроме Муджелло. Итальянский производитель переработал различные части своего кузова, чтобы повысить его аэродинамическую эффективность до 30%.

История Ferrari неразрывно связана с миром соревнований. Это отношение определяет каждую из своих моделей, но если есть такая, у которой эта ссылка отмечена огнем, она Ferrari 488 Challenge. Представленный в 2016 году на Daytona, 488 Challenge стал звездой монобрендовой чашки бренда Maranello, одного из самых престижных соревнований такого профиля. Теперь, три года спустя, Ferrari 488 Challenge получает первое обновление в виде комплекта Evo так что райдеры-любители и клиенты могут продолжать наслаждаться своим совершенством.

Ferrari 488 Challenge Evo сохраняет механическую основу своего предшественника.. Это означает, что марка из Маранелло оснащена под капотом 3,9-литровым двигателем с двумя турбинами и показателем мощности 670 л.с.. Более легкий двигатель, чем у уличных моделей, и который показал отличные результаты за эти три года соревнований. Однако Ferrari 488 стал первая турбо модель Challenge, тем самым порывая со всеми предшественниками, которые были частью программы «F1 Clienti» или самого монобренда, организованного брендом.

Впервые Ferari 488 Challenge Evo выступил на Ferrari Finali Mundiali в Муджелло.

Имея прочную и надежную механическую основу, почти все изменения 488 Challenge Evo — в дизайне. В связи с этим компания Maranello работала над тем, чтобы сделать свой монобренд более управляемым в гоночных ситуациях и, в свою очередь, над повышением его производительности. Результатом работы Ferrari является полностью переработанный аэродинамический обвес, особенно в передней части. Бренд гарантирует, что 488 Challenge Evo улучшает аэродинамическую эффективность на 30% своего предшественника в этой области.

На передней панели Ferrari 488 Challenge Evo вы можете увидеть новый передний сплиттер с помощью которых модель улучшает ее устойчивость. Также были изменены воздухозаборники и двойной «утка» бампера. Результат гораздо более агрессивный фронт и работал, что позволяет более эффективно перенаправлять воздушный поток. Каждая деталь в 488 Challenge Evo измерена с точностью до миллиметра, поэтому он был установлен. аэродинамические насадки под зеркала заднего вида перенаправить воздух в тыл.

Если передняя часть была тщательно отремонтирована, что позволит Ferrari 488 Challenge Evo Первая модель Ferrari, в которой передняя прижимная сила может быть изменена., твой тыл не отстает. Итальянская фирма приняла модельные решения, такие как Ferrari FXX-K или гоночные варианты GTE и GT3 для этой области автомобиля. Результат коническая задняя часть в котором были изменены вентиляционные отверстия за колесными арками, решетка вентиляции двигателя, а также его большой задний спойлер и диффузор.

Ferrari 488 Challenge Evo: монобренд Cavallino усовершенствован
Интерьер ближе к миру гонок с решениями, позаимствованными у Ferrari 488 GTE и FXX-K Evo.

Хотя работа итальянского дома была сосредоточена на увеличении прижимной силы и, следовательно, производительности, 488 Challenge Evo также представляет новинки в велосипедной части. По факту, итальянский монобренд запускает новые шины Pirelli PZero 275 / 675-19 на передней оси и 315 / 705-19 на задней. В то же время, тормозная система также была изменена с новым дизайном увеличенных передних и задних дисков для улучшения ощущений водителя.

Таким образом, Ferrari 488 Challenge Evo сокращает разрыв между монолитными моделями и автомобилями основных категорий GT. С увеличенной прижимной силой и производительностью488 Challenge Evo находится недалеко от GTE или GT3, используемых профессиональными водителями Ferrari, и это видно по его внутреннему дизайну, типичному для мира соревнований. Ferrari 488 Challenge Evo дебютирует в 2020 году и может быть приобретен новым или как комплект для переоборудования для существующих моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *