FIA опубликовала технические характеристики. и крайние сроки, которые новые заинтересованные независимые автомобилисты должны будут соблюдать, чтобы представить двигатели в 2017 году. F1 нужны эти более дешевые двигатели, особенно некоторые команды, у которых есть проблемы, могут получить от этого выгоду, также Red Bull хочет, чтобы они оставались в силе, и так далее избавился от рено.

Производители заинтересованы в представьте свои независимые двигатели В сезоне Формулы-1 2017 у них будет до 17:00 по центральноевропейскому времени 23 ноября, чтобы представить необходимую документацию для регистрации и показать, что они обладают техническими возможностями, установленными FIA. Возможно, уже есть некоторые заинтересованные стороны, проблема в том, что некоторые нынешние производители, похоже, не очень согласны с независимыми автомобилистами, такими как Honda, которые видят только недостатки.

Renault V6 Turbo F1 Гибрид

Автомобилисты получат некоторую свободу в обмен на создание более дешевых двигателей. Это может дать преимущества по сравнению с нынешними производителями, и вина лежит на Ferrari, поскольку именно этот бренд выступил против падения цен на силовые агрегаты и его давления наряду с отказом предоставить двигатели спецификации Red 2016. Bull развязал весь этот цирк. Характеристики, которыми должны обладать независимые двигатели к новым производителям предъявляются следующие условия:

  • Быть способным к предоставить 5 специалистов каждой команде, которая запрашивает свой двигатель. Участники должны присутствовать как на гонках, так и на тестах.
  • Они должны уметь обеспечить достаточно силовых агрегатов как раз вовремя для того, чтобы покрыть 20 Гран-при сезона и 5000 км тестов.
  • Представьте свой возможности и интерес с документацией до 17:00 CET 23 ноября. Необходимо показать, что они обладают достаточными возможностями, чтобы соответствовать минимальным спецификациям и требованиям FIA.
  • Свобода выбора, будут ли они двигателями с турбо или битурбо.
  • Турбокомпрессоры должны выдерживать максимальное давление требуется FIA.
  • Свобода конструирования всех частей коленчатого вала и клапанного механизма. В этом отношении у них будет только одно ограничение — длина коленчатого вала.
  • Хотя система переменных недопустима, они будут иметь свобода проектирования выхлопной системы.
  • Блок питания должен быть совместим со стандартным ЭБУ.
  • В гидравлическая часть мотора должна быть равной на все поставляемое оборудование.
  • Блок питания не будет гибридной части. То есть только двигатель внутреннего сгорания по более низкой цене.
  • Никаких ограничений со стороны FIA по долговечности, частоте вращения и расходу топлива.
  • У них будет общий вес менее 135 кг.
  • В конфигурация двигателя Это будет двигатель V6 с турбонаддувом объемом 2,5 л (2500 куб. См) или меньше, с мощностью более 640 кВт (киловатт), которая может быть снижена до 530 в квалификации и в гонке. Помните, что хотя это может показаться электрической единицей, ватты также используются как единица мощности в Международной системе и могут быть преобразованы в другие единицы, такие как CV. В этом случае 640 кВт превращаются примерно в 870 л.с., а 530 кВт примерно в 720 л.с.