Fiat вернется в сегмент D после опыта работы с Freemont

Для Fiat настали времена перемен. Итальянский бренд погружен в настоящее обновление продукта, которое началось с нового поколения Fiat 500. Но помимо обновления текущих моделей автомобильная компания представит новые автомобили, которые позволят ему вернуться в те категории, в которых он был когда-то. настоящее время. Как сегмент D, в котором когда-то продавался Fiat Freemont.

Fiat Это не бренд, не имеющий отношения к слиянию Fiat Chrysler Automobiles с Groupe PSA. Объединение обоих производителей приведет к появлению настоящего гиганта автомобильной промышленности во всем мире. Четвертый по величине производитель автомобилей. Без сомнения, этот стратегический шаг в большей или меньшей степени повлияет на Fiat. Однако до того, как объединение FCA и PSA материализовалось, революция уже достигла итальянской фирмы.

Запуск нового поколения Fiat 500, который привел к появлению в Европе полностью электрической версии этого небольшого городского автомобиля, является ярким примером того, что происходит в недрах этой автомобильной компании. Короче говоря, прошло много времени с тех пор, как Fiat работает над обновлением модельного ряда. После появления нового поколения модели 500 настанет очередь Fiat Type, а позже и Panda.

Fiat Freemont - задний
Fiat Freemont был внедорожником D-сегмента, основанным на Dodge Journey.

Теперь, помимо обновления своих текущих моделей, Fiat также погрузился в истинную повестку дня разработки продуктов. Целая серия запусков, которые состоятся в ближайшие несколько лет. Fiat предложил вернуться в сегмент B с новой утилитой, своего рода преемник Fiat Punto, и будет делать то же самое. возвращаясь в сегмент D после опыта, полученного в свое время с Fiat Freemont.

Оливье Франсуа, президент Fiat и высокопоставленный представитель FCA, сделал несколько очень интересных заявлений, которые позволяют нам разгадать некоторые ключи к дорожной карте, которой будет следовать этот важный бренд. «Объявляю большой возврат Fiat в сегмент B. Мы по-прежнему твердо верим в двойную ДНК Fiat, с одной стороны, семейство 500 занимает позиционирование премиум-класса, а с другой — более доступное и минималистичное предложение, воплощенное в концепции Centoventi », — прокомментировал Франсуа.

Серийная версия Fiat Centoventi находится в стадии разработки и позволит расширить линейку электромобилей Fiat. Кроме того, глава итальянской фирмы указал на будущее, которое ждет Panda, заверив, что «Panda сегодня является моделью, она станет семьей, которую не обязательно будут называть Panda. Мы приступаем к работе над его развитием, и я нахожу его очень интересным в контексте электрификации. В будущее Panda должно демократизировать электрическую».

По возвращении в сегмент D концептуальная модель Centoventi также будет играть значительную роль. «Инновационный и творческий подход Centoventi также будет применяться к сегментам C и D с транспортным средством от 4,50 до 4,60 метра.. В среднесрочной перспективе у нас будет полный и сильно обновленный модельный ряд и шесть моделей », — сказал Франсуа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *