Ford GTX1: менее известный вариант Ford GT с откидным верхом

Ford GTX1, редкая открытая версия Ford GT 2005 года.

Ford GT 2005 года был данью уважения легендарному GT40 1960-х годов. Взяв за основу базовую конструкцию GT40 mk I, инженеры Ford создал с нуля новый спорткар, имитирующий внешний вид легендарной гоночной модели.Хотя они не только использовали современные методы и технологии, они сделали его в более крупном масштабе, несколько более доступном по размеру, чем оригинальный гоночный спортивный автомобиль.

Следовательно, они не использовали название GT40, поскольку помимо того, что были зарегистрированы другой компанией, число 40 относится к его росту40 дюймов (1,02 метра), тогда как общая высота новой модели составляла 44,3 дюйма или 1,13 метра.

У GT40 было несколько версий во время своего развития, но первая, получившая название mk I, Он также показал открытый вариант под названием X1 Roadster., сильно модифицированный экземпляр одной из первых и единственных пяти рам Ford GT40 Roadster. Это также была версия для соревнований, созданная в 1965 году для North American Pro Series, предшественницы Can Am, и это была совместная работа между Shelby, Kar Kraft и McLaren с целью не только участия в указанном чемпионате. но для тестирования различных деталей и конфигураций, созданных для GT40, включая саму открытую конфигурацию.

Ford GT40 X1 Родстер.

От родстера GT40 X1 была сделана только одна копия именно с той конфигурацией, которая предназначена для соревнований и, к сожалению, должен был быть уничтожен. Что не помешало модели прожечь сетчатку поклонников, так что после появления Ford GT 2005 года открытая версия не заставила себя долго ждать, хотя, как и оригинальный GT40 X1, это не было творением свой собственный от Форда.

Первый прототип был представлен на выставке SEMA 2005 г., вскоре после представления новой серийной версии спорткара. Его влияние было таким, что небольшая компания из Висконсина Genaddi Design Group с одобрения Ford объявила о выпуске небольшого количества новых GTX1 всего в 600 единиц.

Хотя это это была не модель как таковая, а простая переделка, поскольку создание GTX1 было начато с существующих единиц Ford GT, поэтому несколько копий, которые были созданы этой открытой версии они фактически являются частью 4038 единиц, которые Ford собрал для этой модели в период с 2004 по 2006 год., хотя переход на GTX1 был доступен еще несколько лет.

Ford GTX1 SEMA Edition.

Первоначальные намерения изначально планировалось произвести 600 единиц, из которых 100 будут иметь такие же характеристики прототипа, представленного на SEMA 2015. Эта версия получила название SEMA Edition и он отличался от остальных своей отделкой в ​​ярком цвете. Валенсийский апельсин с серыми линиями гоночных полос, в дополнение к колесам в стиле ретро, ​​также доступны для остальных копий, хотя и не устанавливаются на всех.

Точное количество произведенных единиц на самом деле неизвестно, но По оценкам, до 2008 года было окончательно заказано около 100 экземпляров.Согласно собственным данным компании, хотя некоторые утверждают, что окончательная цифра не превышала 50. Таким образом, сегодня точно неизвестно, сколько Ford GT было фактически преобразовано в эти новые спецификации.

На первый взгляд эти образцы выглядят идентичными Ford GT с кузовом купе, за исключением колес новой конструкции и любопытной системы съемной крыши, которая состоит из 3-х отдельных панелей. С одной стороны, мы находим верхнюю часть дверей, которые теперь действительно являются частью крыши и могут быть удалены, как если бы это была модель T-Top. Наконец, можно снять и центральную деталь, полностью обнажив двухместную кабину.

Крыша и задний капот — самые серьезные модификации модели.

Задний капот модифицирован с наличие двух больших переворачивающихся арок, с центральным барельефом, вместо наклонного заднего окна закрытой модели. Среди них мы находим вертикальное трапециевидное окно, которое теперь действует как заднее окно.

Ясно одно: в отличие от обычных серийных Ford GT, GTX1 — это экземпляры, которые редко замечают. Немногочисленные существующие находятся в руках клиентов, которые прекрасно знают, что у них в руках что-то странное, поэтому те немногие единицы, которые вышли на рынок, были безупречными экземплярами с очень малым пробегом, а в некоторых отдельных случаях даже совершенно новыми.

Недавно одна из этих GTX1 SEMA Edition появилась в продаже в Дубае в представительстве Deals on Wheels. по цене 540 000 долларов (482350 евро) и всего 79 миль на табло, что означает всего 127 километров использования. Этот экземпляр имеет номер шасси WE8D44894E8F8401 и, в качестве основной особенности, он имеет колеса ретро-типа, также окрашенные в желтый цвет, довольно странная деталь, но она может быть отличительным элементом по сравнению с другими единицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *