Ford Mach 40: странный Мустанг со средним расположением двигателя

Наполовину Ford Mustang, наполовину Ford GT, этот редкий единственный в своем роде экземпляр невозможно классифицировать, но он оказался единственным в своем роде. Хотя на первый взгляд это может показаться просто еще одним классическим Mustang, правда в том, что под его панелями мы находим целый Ford GT со средним расположением двигателя.

Ford Mustang Mach 40 в единственном экземпляре.

Хотя в первоначальных планах бренда оригинальный Mustang также рассматривался как возможная среднемоторная модель, правда в том, что Легендарный пони-кар Ford — идеальная противоположность спортивному автомобилю, являясь верным отражением американской автомобильной культуры.

Однако любопытный клиент с большим воображением Терри Липскомб решил изучить эту возможность, создав один из самых странных мустангов, которые мы когда-либо видели, уникальное произведение — и более чем, вероятно, неповторимое — было названо Mach 40.

Вообще говоря, странный Mach 40 родился в результате объединения двух очень разных спортивных автомобилей, имеющих общую ДНК. Ford Mustang и Ford GT со средним расположением двигателя. Учитывая его характер, Mustang Mach 40 можно определить как Ford GT первого поколения, перезагруженный в стиле классического Mustang, и результат не может быть более привлекательным, поскольку на первый взгляд он выглядит как чрезвычайно широкий и стильный Mustang 1969 года. .

Спинка имеет уникальный дизайн.

Все панели кузова попробуйте подражать классической модели, но задняя часть от центральной стойки означает, что это не настоящий Мустанг, поскольку присутствие двигателя в этом положении вынуждает формы, которые, хотя они пытаются имитировать внешний вид пони-кара, дают понять, что мы сталкиваются с другим типом транспортного средства.

Благодаря расположению двигателя автомобиль имеет очень низкий нос, что усиливает его агрессивный дизайн, хотя правда в том, что весь автомобиль очень низкий, даже ниже, чем Ford GT, от которого он заимствован. Его общая высота составляет всего 43 дюйма, около 109 см. Так что острый и чрезвычайно тонкий вид корпуса неудивителен.

За задним стеклом появляется 5,4-литровый V8 с наддувом, который мы могли найти в Ford GT 2006 года, хотя и модифицированный соответствующим образом, так что теперь выдает 850 л.с. (862 л.с.) и он может работать как с обычным бензином, так и с этанолом. Будет очень сложно увидеть такую ​​редкость на улице, но она доступна в последнем обновлении Gran Turismo Sport от Polyphony Digital.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *