Ford представляет Transit и Transit Custom Trail, два внедорожных рекламных ролика

Рекламные ролики и вариант смешанного пассажирского транспорта приобретают более суровый образ. Бренд с синим овалом представляет новый стиль, более типичный для мира бездорожья и бездорожья на Ford Transit и Transit Custom, предлагая новый вариант Trail в Нидерландах.

Кто сказал, что рекламные ролики вроде Ford Transit и Transit Custom предназначены только для асфальта и посвящены перемещению товаров или людей, похоже, они ошибаются. Американский бренд хочет увеличить продажи двух моделей, сделав их более эстетичными и динамичными. «веселье».

С фокусом «внедорожный» и к несколько более радикальному съезду с асфальта, Транзитная тропа а также Транзитный пользовательский маршрут выделяются особым внешним видом, который узнаваем благодаря новому дизайну решетка радиатора в черном матовом цвете с большой перекладиной в центре и названием бренда заглавными буквами, в чистом стиле Ford F-150 Raptor, гораздо более агрессивный дизайн.

Эстетика Raptor для двух коммерческих Ford Transit и Transit Custom со специальной версией Trail

Внедорожный облик дополняет черные пластиковые бамперы, которые также простираются над колесными арками и в нижней части по бокам, и с защитой картера с матовой алюминиевой отделкой. Стилисты Ford также собрали несколько 16-дюймовые черные легкосплавные диски. В двух рекламных роликах представлены знаки отличия. «Тащить» внизу передних дверей.

В случае Transit Custom это специальное издание «Тащить» тоже можно заказать с рейлингами и подножками Подчеркивая спортивность и более обочину дороги, эта опция может быть запрошена с коммерческими вариантами с обшитыми панелями боками, двойной кабиной, пассажирской или комбинацией шасси и одинарной или двойной кабиной.

В интерьере также присутствуют специфические детали, такие как новая кожаная обивка, стандарт, а также кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом, датчики света и лобового стекла Quickclear с подогревом.

Новые функции Transit and Transit Custom также включают дифференциал повышенного механического скольжения обеспечение лучшего сцепления. Эта версия больше «куртка» предлагается с мощным мотором 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue с максимальной мощностью 130, 170 и 185 л.с., все с 48-вольтной технологией MHEV. По желанию, только Transit Custom может иметь полный привод и блокировку дифференциала путем разделения крутящего момента двигателя на 50% между двумя осями.

Интерьер новых Ford Transit и Transit Custom Trail отделан кожаной обивкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *