Ford Ranger 2020 года и Ford F-150 2020 года: сравнение грузовиков


В большинстве случаев чем больше, тем лучше. Это должно относиться и к пикапам, но полутонные грузовики, такие как Ford F-150 2020 года, являются предпочтительным автомобилем Америки, а не тяжелыми грузовиками. В то время как F-150 может быть грузовиком подходящего размера, грузовик среднего размера Ford Ranger 2020 года представляет собой вариант для тех, кто хочет … меньше. Кто необходимость меньше.

F-150 — лучший грузовик; у него больше размеров, стилей, вариантов трансмиссии, он лучше комфортен, лучше экипирован и имеет больше возможностей. Наш рейтинг TCC 6.2 отражает популярное мнение о самом продаваемом автомобиле в Америке. Точно так же наш рейтинг 5,0 для Ford Ranger 2020 года отражает его средние возможности, оснащение и стиль.

Большинство владельцев грузовиков знают, что им нужно, и хорошо понимают, сколько они готовы платить, чтобы получить то, что они хотят. Если вы повышаете уровень с внедорожника или уменьшаете габариты с грузовика большего размера, то, как F-150 и Ranger складываются на бумаге, может пролить свет на то, почему больше не всегда лучше, а иногда лучше не всегда лучше для вас.

Подробнее: Прочтите наши полные обзоры Ford F-150 2020 года и Ford Ranger 2020 года

Ford F-150 2019 года с комплектом самовыравнивания

Ford F-150 2020 года

Ford F-150 2020 года

Ford Ranger 2019 года с комплектом самовыравнивания

Ford Ranger 2019 года с комплектом самовыравнивания

Ford Ranger 2019 года с комплектом самовыравнивания

Ford Ranger 2019 года с комплектом самовыравнивания

Ford F-150 2020 года доступен с большим количеством опций, чем китайский обеденный шведский стол. Помните те? Базовая комплектация XL начинается менее чем за 30 000 долларов США, она поставляется в вариантах XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и полностью загруженной комплектации Limited, которая пренебрегает стратосферой за 70 000 долларов. Тогда есть внедорожная модель Raptor. F-150 может иметь обычную кабину, четырехдверную удлиненную кабину или большую кабину для экипажа; и есть три варианта кровати: 5 футов 6, 6 футов 6 или 8 футов. Задний привод можно модернизировать до полного привода примерно за 4500 долларов, и есть шесть двигателей на выбор, которые хороши во всем, в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической или более эффективной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Какой разброс. Он может буксировать до 13 200 фунтов, что может удовлетворить практически все потребности.

Ford Ranger 2020 года намного проще настроить, и в большинстве случаев его легче поместить в гараж. По иронии судьбы самый маленький F-150 — двухдверная обычная кабина XL с кузовом 6 футов 6 дюймов — на один дюйм короче Ranger, размер которого в любой конфигурации составляет 210,8 дюйма. Иди (против) фигура.

Ranger поставляется либо с четырехдверной удлиненной кабиной с полутораметровой кроватью, либо с большей кабиной для экипажа с полутораметровой кроватью. Выбор силового агрегата еще проще: он оснащен 2,3-литровым турбо-4 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод не является обязательным за дополнительную плату в размере 4000 долларов. Он развивает 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента и может буксировать до 7500 фунтов, что делает его вполне пригодным для большинства потребностей выходных. Полноприводная модель получает 20 миль на галлон по городу, 24 шоссе, 22 вместе взятых, что соответствует уровню дизельного F-150. 2,7-литровый двигатель F-150 с турбонаддувом с турбонаддувом и полным приводом дает 18/23/20 миль на галлон, так что с Ranger нет особого выигрыша в экономии топлива.

Ford Ranger 2019 года

Ford Ranger 2019 года

Ford Ranger 2019 года

Ford Ranger 2019 года

Ford F-150 Limited 2019 года выпуска

Ford F-150 Limited 2019 года выпуска

Ford F-150 Limited 2019 года выпуска

Ford F-150 Limited 2019 года выпуска

Форд утверждает, что Ranger достаточно просторен, чтобы разместить пятерых в кабине экипажа, но четверо взрослых собираются максимально использовать допустимое пространство внутри кабины. Пластиковый интерьер Ranger может казаться скомпрометированным, а базовая рабочая тележка XL настолько проста, насколько это возможно, без сенсорного экрана или программного обеспечения для смартфона. По очень разумной стартовой цене в 25 605 долларов он поставляется с автоматическим экстренным торможением, портом USB и функциями питания. За наши деньги мы получили бы Ranger XLT, если бы намеревались выбрать более компактный и ограниченный Ranger в качестве нашего любимого грузовика.

Скорее всего, мы выберем F-150 2020 года, если только мы не будем ограничены гаражом, подъездной дорожкой или уличным пространством. F-150 просторнее, удобнее и лучше оснащен головокружительным набором доступных опций. Это самый продаваемый автомобиль по уважительной причине, но он не идеален. Базовые грузовики еще более просты с Ranger; им не хватает автоматического экстренного торможения, сенсорного экрана, совместимости со смартфоном или даже электрических стеклоподъемников и замков. Это грузовой автомобиль. Здесь мы также подошли бы к XLT и его мощностным характеристикам, 8,0-дюймовому сенсорному экрану, совместимости со смартфонами, и мы могли бы даже добавить пакет спортивного внешнего вида или внедорожный пакет и сохранить общую стоимость ниже 50 000 долларов.

Это риск при выборе F-150 вместо Ranger: соблазнительно добавить пакеты или опции по выбору, которые могут быстро стать дорогими. Ranger может быть всем, что вам нужно, но нам нужен F-150.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *