Ford заработал больше денег на импорте Мустангов в Европу из США в 2020 году

Ford путешествует по пустыне в Европе по многим причинам, но он все равно остается в силе, в отличие от General Motors. В каждой пустыне есть оазис, и один из таких оазисов — Ford Mustang. Спортивное купе помогает с расходами производителя.

Сейчас уже не вспомним, но летом 2008 года — ипотечный пузырь просто лопнул. субстандартный— Было очень интересно вести бизнес с американцами. Каждый продукт или услуга, оплаченная в евро, переводилась в 1 доллар 50 центов, то есть 1 евро = 1,50 доллара США. Следовательно, эти закупки были дешевле без учета транспортных расходов и / или тарифов.

Почти десять лет спустя, в начале президентства Дональда Трампа (январь 2018 г.) каждый евро был переведен в 1,2 доллара, и постепенно валюта Соединенных Штатов набирала силу, пока не приблизилась к уровню, близкому к паритетному. (1 евро = 1 доллар). Это было почти достигнуто в марте, но отсутствие внимания к экономике имело побочный эффект. укрепление евро которого не видели с мая 2018 года.

Мы начали июнь с отношения 1 евро = 1,1 доллара США, и с тех пор мы подошли к отношениям 1 евро = 1,2 доллара США. Делая большие цифры, это немалая разница. Это вредит европейским компаниям, которые продают товары и услуги в США, но наоборот — благо. Первый год макроэкономики.

Нынешний Ford Mustang GT — гораздо более привлекательный автомобиль для европейцев, чем его предшественник, и вам не нужно обращаться к независимым импортерам, чтобы им насладиться.

После экономического введения мы должны поговорить о Форд Европа (или Ford Europe, если хотите). Подавляющее большинство европейской продукции производится на континенте: Испания, Германия, Турция, Румыния, комплектующие в Великобритании и т. Д. Кроме того, есть импортные.

Несколько лет назад производитель взял Стратегия «One Ford», что включало сокращение различий между автомобилями марки от одного берега Атлантики до другого. Были модели с одинаковыми именами, но они не имели абсолютно никакого отношения друг к другу, и это давало повод для определенно забавных сравнений.

Да, в 2019 году Ford заработал деньги, но потому, что рынок Северной Америки своей прибылью компенсировал убытки в остальном мире.

Например, в Европе Ford Fusion был компактным минивэном, унаследованным от Fiesta из почти готового сегмента B-MPV. Между тем, американский Ford Fusion — это седан или семейство, которое в Европе продавалось как Mondeo. И европейский фокус (второе поколение), и американец были похожи яйцом на каштан.

Ранее значительное количество Мустангов, прибывших в Европу, происходило с американских военных баз на Старом континенте, таких как кабриолет Shelby GT350 1966 года — Фото: Mecum Auctions

Имейте в виду, Ford Mustang должен был быть везде одинаковым. Фактически, шестое поколение пони машина Он задумывался как автомобиль, который можно было продать с минимальными изменениями в любой точке мира, а не как американский автомобиль по вкусу американцев. В результате этой политики, например, начали производить Mustang с правым рулем для рынков с правым рулем, таких как английский или японский.

И поскольку производство Мустангов не стоит делить на разные фабрики, а лучше сосредоточиться на одном, Мустанги, которые поступают в Европу, — логично — производятся в Соединенных Штатах, а именно в Флэт-Роке (Мичиган) с июля 2014 года. И для любого другого мирового рынка. , такой же.

Давайте снова поговорим о евро-долларе. Несмотря на то, что рынок спортивных купе в Европе действительно плох, Ford удалось продать 3331 Mustang в первой половине этого года, что является значительным увеличением с 2179 единиц с января по июнь 2019 года. И они заработали больше денег на этой операции. , конечно.

Такие модели, как Porsche 718 Cayman, борются за покупателя, который все еще хочет купить спортивное купе (из настоящих) на Старом континенте.

То есть, было продано не только больше Мустангов, заключается в том, что они предполагали обмен на большую сумму долларов, потому что мы, европейцы, купили их в евро; У Ford Europe было меньше затрат на их доставку. Однако этот коммерческий анекдот не смог компенсировать огромные убытки Ford Europe в первом полугодии. 664 миллиона долларов отправились в ад.

В США Ford объявил, что практически исключает легковые автомобили из своего ассортимента, сосредоточившись на внедорожниках и пикапах, и Mustang является одним из исключений.

Чтобы объяснить эти цифры, необходимо объяснить проблемы с избыточными производственными мощностями, которые возникают у Ford на Старом континенте, экономический спад из-за COVID-19, что усиление конкуренции влияет на производителя, который привык быть бестселлером, и что существуют модели типа Explorer, которые практически никому не нужны (464 штуки в первом семестре); последний также импортируется.

По-прежнему забавно, что производитель, которому нелегко продавать обычные легковые автомобили нормальным людям, производит в своих масштабах, хорошая сделка по продаже спортивных купе европейцам, Именно к европейцам! И этому есть объяснение: если убрать Премиум, Мустанг практически бежит к цели, почти не имея преследователей.

Ford Mustang Mach-E

В ближайшем будущем прибытие в эти земли Mustang Mach-E (a кроссовер электрический), который также будет импортироваться, улучшит бизнес-показатели Ford в Европе. Между тем, для европейских заводов закрываются тени или болезненные изменения, которые делают Форды, которые европейцы должны любить больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *