General Motors уходит из России и продает Lada свою долю в GM-АвтоВАЗ

До недавнего времени General Motors была абсолютным королем в мировом автомобильном секторе. Однако негабаритная структура бизнеса и высокие операционные расходы привели к его краху. Плод его воскресения появилась новая компания который и по сей день продолжает бороться за свое место. Для этого, в отличие от своих соперников, которые не перестают расширяться, он решил взорваться, сложив крылья.

Первый шаг к уменьшить убытки и восстановить прибыльность это было закрыть Chevrolet Europe. После этого они продали Opel группе PSA и вскоре после этого сделали то же самое со своими операциями в Южной Корее. Теперь он идет еще дальше и решает уйти с российского рынка продавать принадлежащие им акции GM-АвтоВАЗ. Кто их сохранил, не иностранный инвестор, так как они были оставлены в руках Лада.

Этой продажей General Motors полностью отказывается от Европы.

В сотрудничество General Motors и Lada приближается к двум десятилетиям. За более чем 18 лет, проведенных вместе, несколько моделей вышли из Объекты Тольяти. Однако самым известным из них является Шевроле нива, современная кодовая версия легендарного российского вездехода. Более того, это наименование принадлежит американскому конгломерату, поэтому российский дом не может использовать его на других рынках.

После продажи доли в GM-AvtoVAZ завод будет следовать намеченным на данный момент планам. Это будет продолжаться производство и продажа автомобилей НИВА под маркой Chevrolet. Позже, когда производство прекратится, именно Lada построит новую модель, возможно, с помощью Renault. Все эти изменения, в принципе, не коснутся сотрудников и поставщиков, которые будут выполнять уже подписанные контракты и обязательства.

Статья по теме:

Лада Нива 4х4 обновлена ​​для соответствия нормам Euro 6d-Temp

Сейчас нет финансовых подробностей об этой транзакции. General Motors попыталась сделать так, чтобы второе поколение Chevrolet Niva увидело свет. Однако на российском рынке наблюдается значительный спад продаж, что осложняет планы. К этому мы должны добавить рост продаж зарубежных фирм как Киа или Хюндай. Поэтому американский консорциум убирает паруса и снижает свои структурные затраты с этой продажей. Теперь необходимо будет увидеть выгоду, которая будет получена.

Источник — АвтоВАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *