Глаз! Уже есть те, кто указывает на возможное партнерство Nissan и Honda.

Несколько дней назад мы сказали вам, что слухи указали на Возможный роспуск альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Чтобы разобраться в этой ситуации, все, что нужно было сделать, — это смешать недоверие и сомнения японской фирмы с ходом торжества. По этой причине и несмотря на усилия, чтобы я не знал о такой ситуации, Кажется, что работают над планами на случай непредвиденных обстоятельств чтобы свести к минимуму влияние разделения.

Знать кто из двоих пострадает больше всего Это сложно, потому что многолетнее сотрудничество многое объединяет. В тех случаях, когда Renault вкладывает свои технологические средства, Nissan делает то же самое с объемом производства. Алмазная фирма является экспертом в одних сегментах рынка, а японская — в других. Вместе прочный союз, просуществовавший два десятилетия. Но если он сломается К кому они могут обратиться, чтобы заключить новые соглашения?

Nissan вместе с Honda превысят объем, достигнутый с Renault

Концепт Nissan IMk

Вот где новые слухи. По словам аналитика LighStream Research, Nissan может искать убежища в соотечественнице Honda. На первый взгляд такая ситуация звучит безумно, но не стоит исключать ее с первого раза по нескольким причинам. Самое главное, для производственный объем, который может оказаться опасно близко к 12 миллионов единиц ежегодно, что выше, чем у Renault.

Но есть и другие, о чем я расскажу ниже. Слинг, несмотря на то, что они созданы в универсальной сфере, стремиться к премиям без стыда. Таким образом, первым положительным моментом является то, что линейки обоих производителей не будут расширены, поскольку Nissan останется там, где он есть, с универсалом. Другой актив — это корпоративная культураПоскольку обе фирмы японские и понимают соглашения иначе, чем мы видим это в других областях.

Статья по теме:

Ходят слухи, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi может взорваться

Другая причина, по которой использует Mio Kato, связана с разделение чем он живёт Японский автомобильный сектор. В стране восходящего солнца правит Тойота, в этом нет никаких сомнений. По сей день эта фирма поддерживает соглашения о сотрудничестве с Suzuki, Mazda и Subaru, оставаясь в стороне. Хонда, Ниссан и Мицубиси. Следовательно, если бы они вступили в ассоциацию или слияние, они бы стали сильными и могли конкурировать в лучших условиях, чем сегодня.

Необходимо будет посмотреть, станет ли эта ситуация реальной или останется лишь слухами. Понятно, что разделение никогда не бывает хорошим и оставляет больше жертв, чем победителей. Но А что с Рено? Что ж, ситуация с французской фирмой более сложная. После отклонения соглашения о слиянии с FCA Group его горизонт потемнел. Может стать ближе к Daimler AG, хотя при таком варианте они теряют в весе вдобавок к пройденной дистанции.

Источник — LightStream Research

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *