Грузовики Ford Harley-Davidson F-Series — История


В августе 1999 года на Sturgis Rally & Races в Южной Дакоте Ford и Harley-Davidson начали сотрудничество, которое длится по сей день. Именно на ралли Стерджис, ежегодном паломничестве энтузиастов Harley, компания Ford представила первый из многих будущих грузовиков Ford-Harley — Harley-Davidson F-150 2000 года выпуска.

Грузовики Ford Harley-Davidson смелее и злее, чем другие пикапы F-серии. Возможно, ключевым моментом в отличии грузовиков Harley-Davidson от других грузовиков ограниченного выпуска является готовность Ford включить детали, которые вы больше нигде не найдете, и мы говорим не только о кожаных сиденьях со специальными значками.

Некоторые могут сказать, что с Harley-Davidson F-150 2011 года и его 6,2-литровым V-8 грузовик специального выпуска никогда не был так желанен. Опять же, учитывая, что модель F-150 имеет стартовую цену почти в 50 000 долларов, версия Harley-Davidson стоит дороже, чем любой другой F-150 2011 года, включая SVT Raptor, King Ranch и Platinum.

К грузовикам Ford Harley-Davidson F-Series относятся серьезно. Читайте дальше, чтобы узнать, как изменились грузовики Harley-Davidson F-Series с тех пор, как модель 2000 года дебютировала в Стерджисе в августе 1999 года.

Первым продуктом партнерства Ford / Harley-Davidson стал пикап Harley-Davidson 2000 года выпуска с задним приводом с 260-сильным 5,4-литровым двигателем V-8. На этой модели предлагались первые 20-дюймовые колеса Ford на серийном автомобиле. Автопроизводитель позаимствовал глушитель у SVT Lightning с двойными хромированными 3,5-дюймовыми насадками на выхлопную трубу. Мы снова увидели влияние SVT с падением подвески на 1,0 дюйм и амортизаторами SVT Lightning. Сиденья из черной кожи цвета Ebony были дополнены металлической отделкой приборной панели и орнаментом на приборной панели, а также хромированными ножками рулевой колонки, сумкой для аксессуаров с застежкой в ​​виде седельной сумки на центральной консоли и значками на спинках сидений. У грузовика SuperCab был жесткий кожух и три опции: CD-чейнджер на шесть дисков, сдвижное заднее стекло и обогреватель блока цилиндров. Еще в 2000 году стартовая цена составляла 32 995 долларов.

Так же, как второй год выпуска нового грузовика SVT Raptor, Ford добавил грузовик Harley-Davidson с четырьмя полноразмерными дверями для второго модельного года. Форд назвал специальный выпуск 2001 F-150 SuperCrew «единственным в мире четырехдверным Харли». Оранжево-серая полоска и эти хромированные 20-дюймовые колеса сохраняли привлекательность бордюра, независимо от того, выбираете ли вы стиль кузова SuperCab или SuperCrew.

Мы получили в свои руки четырехместный Ford Harley-Davidson F-150 SuperCrew 2002 модельного года. Угольно-серая краска была новой, как и производительность. Расстроенная версия 5,4-литрового V-8 с наддувом в модели Lightning имела на 40 лошадиных сил меньше, чем Lightning, но на 80 лошадиных сил больше, чем F-150 с базовым 5,4-литровым V-8.

«Плохой мальчик, кожа и хром — важная часть образа жизни Harley-Davidson», — написали мы в рассказе First Drive and Road Test. «HD SuperCrew, выпущенная ограниченным тиражом, представляет собой еще один способ попасть в нее, без надоедливых препирательств с правоохранительными органами или посещения тату-салона».

Тесты Truck Trend показали, что модель Harley-Davidson 2002 года разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды, что на целых 3,1 секунды быстрее, чем полноприводная модель F-150 FX4, которую мы тестировали в том году, но также на секунду медленнее, чем Lightning. модель. Грузовик Harley-Davidson 2002 года проехал четверть мили за 14,6 секунды на скорости 94,7 миль в час и остановился на скорости 60 миль в час на расстоянии 126 футов.

Мы представили Harley-Davidson F-150 2003 года в сравнительном тесте с Silverado SS и Ram 1500 SLT. Модель Harley-Davidson сразу произвела впечатление.

«Кто-то может сказать, что это грузовик с кризисом идентичности — на нем больше значков и логотипов Harley-Davidson (даже несколько тысяч в полосе ленты), чем табличек Ford», — написали мы в сравнительном тесте. «Серебристо-черная двухцветная окраска Harley привлекает внимание, как и стандартные 20-дюймовые хромированные диски и яркая трубчатая решетка радиатора. Если харлей-измы вам не по душе, просто удалите логотипы и можно поклясться, что это творение Бойда Коддингтона «.

В целом, мы подумали, что Ford, возможно, слишком далеко зашел на тему Harley-Davidson в своем грузовике, хотя обе компании отметили свое 100-летие в 2003 году. Грузовик Ford предлагал время разгона до 100 км / ч за 6,0 секунды и цену $ 38 240. лучшее сочетание производительности и внутренней полировки.

2004 модельный год был большим годом для Ford и серии Harley-Davidson — в буквальном смысле. Новостью 2004 года стало представление модели Harley-Davidson F-Series Super Duty, логического продолжения суббренда грузовиков Ford, который был продан почти 40 000 единиц с момента дебюта оригинального грузовика до анонса модели Super Duty в феврале. 2004 г.

Большинство полноприводных грузовиков Harley-Davidson Super Duty имели под длинным капотом 6,0-литровый дизельный двигатель. В дополнение к черному однотонному стилю был предложен выбор двухцветных комбинаций черного / Competition Orange или Black / Dark Shadow Grey. Как и следовало ожидать, далеко не уедешь, не увидев специальный значок внутри и снаружи. Еще одна торговая марка грузовиков Harley-Davidson Ford — четыре капитанских кресла — предлагалась на Super Duty вместе с традиционным задним многоместным сиденьем.

Когда Harley-Davidson Super Duty 2004 года сравнивался с Dodge Ram 2500 Quad Cab SLT 2004 года и GMC Sierra HD Crew Cab 2004 года, Ford с дизельным двигателем разогнался до 100 км / ч за 8,5 секунды, преодолев четверть мили за 16,2 секунды на отметке 84,0 секунды. миль / ч Ford стал победителем в этом сравнительном тесте, хотя редакторы Truck Trend не были в восторге от ни одного из трех грузовиков. Мы сказали, что у Ford тихий салон и потрясающая мощность, но онемевшее рулевое управление и неуклюже большие размеры. В 2004 году цена при тестировании составляла 48 825 долларов.

В следующем году Ford представил вариант огнестойкой окраски с черным и красным или синим на синем. Были также внесены улучшения в интерьер, но настоящие новости пришли в 2006 году, когда Ford предложил версии Harley-Davidson для грузовиков F-150 и Super Duty. Версия F-150 была первой моделью с новым типом кузова.

Когда был представлен оригинальный грузовик 2000 года, 20-дюймовые хромированные колеса считались огромными, но грузовик 2006 года продвинул вперед 22-дюймовые полированные кованые алюминиевые колеса (20-дюймовые появились на модели Super Duty). Хромированные акценты, красная полоса с синим контуром и уникальная передняя панель добавили привлекательности снаружи. Как только водитель вошел внутрь, черная отделка салона, а также хромированная внутренняя отделка и серийная никелевая табличка с датой производства и номером сделали автомобиль необычным F-150 внутри. С настроенной выхлопной системой 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель выдавал 300 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. Был доступен задний и полный привод.

Немногое изменилось за 2007 модельный год, когда цвет Dark Amethyst был представлен вместе с четырехдверной моделью Super Crew. К 2008 году, однако, показатели производительности стандартного 5,4-литрового V-8 начали казаться устаревшими. Чтобы исправить это, Ford, наконец, добавил более дорогую версию с наддувом, увеличив мощность до 450 лошадиных сил и крутящий момент до 500 фунт-футов. Время разгона до 100 км / ч за 7,0 секунд все еще отставало от модели SuperCab с наддувом, которую мы использовали в 2003 году, но модель 2008 года была SuperCrew. Полоса цвета Dusted Copper — цвета мотоциклов Harley-Davidson 105th Anniversary Edition — не требовалась.

Нам понравился нагнетатель на грузовике 2008 года, но мы были разочарованы решением Ford придерживаться четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. В F-150 следующего поколения Ford начал использовать шестиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя модель Harley-Davidson 2010 года по-прежнему оснащалась 5,4-литровым V-8 без наддува, мощностью 320 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента.

Наконец, в 2011 модельном году Ford использует более мощный стандартный двигатель V-8. Вы видели 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель в грузовиках SVT Raptor, развивающий 411 лошадиных сил и 434 фунт-фут крутящего момента. Буксировочная способность значительно увеличилась до 9300 фунтов. Состоятельные покупатели грузовиков Ford теперь сталкиваются с рядом высококлассных вариантов F-150, но для некоторых грузовики Harley-Davidson остаются единственными грузовиками, которые стоит рассмотреть.

Ford Harley-Davidson F-150 2011 года

2008 Ford F-серии Harley-Davidson

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *