Hispano Suiza Maguari HS1 GTC дебютирует на автосалоне в Женеве

Hispano Suiza Есть только один, потому что история мифической испанской фирмы уникальна. Однако похоже, что у «кошки» два хозяина. И да, господа, в Женевский автосалон который только что открыл свои двери, они оба требовали внимания своей кошечки. Таким образом, мы посетили презентацию Испано Суиза Кармен и к Испано Suiza Maguari HS1 GTC.

Так что мы легко понимаем вещи. Владельцы Кармен, являются законными наследниками Дэмиен Матеу, один из основателей бренда. С другой стороны, представляя Maguari HS1 GTC, есть немецкий инженер по имени Эрвин Лео Химмель. Это президент фирмы, которая заявляет права интеллектуальной собственности аиста. Однако, хотя справедливость определяет, кому что принадлежит, мы расскажем вам, о чем Maguari HS1 GTC.

У Hispano Suiza Carmen есть брат, ублюдок

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC 2019 года

Эта модель, несмотря на эффектный дизайн, представляет собой не более чем Audi r8 повторное тиснение. Его создатель Эрвин Лео Химмель был связан с немецкой фирмой в течение нескольких лет. Таким образом, чтобы развить свой Hispano Suiza, решил использовать известную и надежную базу. Для этого берем его ходовую часть и двигатель. 5,2-литровый V10 воздухозаборник, который также использует Lamborghini ураган, создал коричневого зверя.

Благодаря добавлению два турбокомпрессора, добился того, что конечная мощность установки перешла с 640 CV на 1070 л.с.. Такой потенциал попадает в землю через обе оси, управляемый семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Таким образом, от преимуществ Hispano Suiza Maguari HS1 GTC сердце замирает. Разгоняется от 0 до 100 километров в час за 2,8 секунды и подписать подсказку 380 километров в час.

Заявлено 300 единиц, но в производство не пойдет

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC 2019 года

В соответствии Hispano Suiza Automobile Manufaktur AG, производство Maguari HS1 GTC Он ограничен 300 единицами. Ориентировочная цена составляет 2,2 миллиона евро, что немало для автомобиля. Очевидно, что по дизайну это почти произведение искусства, но мы не перестаем говорить о модели с технологией, которая в других моделях стоит гораздо дешевле. Это, не сказать, что он не считает себя под кожей с ДНК из оригинального Hispano Siuiza.

В общем, мы не думаем, что Maguari HS1 GTC попадет в серийное производство. Причина проста: справедливость еще не определил, кто является истинным владельцем того, что осталось от Hispano Suiza давным-давно. Поэтому Suqué Mateu не рискнет делать модель, Кармен, которые не знают, смогут ли они пройти омологацию и продать. В этой же ситуации связана подпись, которая представляет / показывает Магуари.

Следовательно, надо подождать. Я бы хотел этого Hispano Suiza остаться в Испании, которая является его колыбелью. Поэтому, заинтересованы ли их владельцы в продолжении производства автомобилей, решать им.

Источник — Hispano Suiza Automobile Manufaktur AG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *