Хонда Аккорд 2013-2016 отозвали для исправления сбоя аккумулятора


Honda отзывает около 1,15 миллиона автомобилей Accord моделей 2013, 2014, 2015 и 2016 годов. В бюллетене, опубликованном Национальной администрацией безопасности дорожного движения, говорится, что некоторые из этих транспортных средств могут подвергнуться риску возгорания.

Проблема Accord коренится в корпусе датчика батареи, который был произведен североамериканским филиалом Furukawa в Плимуте, штат Мичиган. NHTSA заявляет, что корпус может быть негерметичным, что позволяет воде контактировать с датчиком батареи. Если это произойдет и вода будет содержать проводящие элементы, такие как дорожная соль, это может вызвать короткое замыкание. Это, в свою очередь, может привести к появлению дыма и, возможно, возгоранию.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Авто для неосновных; на каких машинах мы вернемся в школу (и где)

По состоянию на 22 июня компания Honda получила 3972 претензии по гарантии, связанные с этой проблемой, и не менее 17 отчетов о связанных «тепловых явлениях», включая четыре пожара в моторном отсеке в США.

В общей сложности 1 148 550 автомобилей, зарегистрированных в Америке, должны будут обслуживаться в рамках отзыва.

К сожалению, ремонт этой проблемы довольно сложен и включает в себя большое количество деталей, которые в настоящее время недоступны. Honda сообщает, что 31 июля 2017 года отправит уведомление о временном отзыве с просьбой к владельцам доставить свои автомобили в дилерские центры Honda для временного решения проблемы. Для решения этой проблемы дилеры наносят клей на корпус датчика батареи, чтобы предотвратить проникновение воды.

Компания Honda отправит второе уведомление по электронной почте, когда станут доступны детали для полного ремонта. После получения второго уведомления владельцы должны будут вернуть свои автомобили в дилерские центры Honda для полного ремонта, которое включает полную замену сенсора аккумулятора.

ЧИТАЙТЕ: Первая поездка Subaru Crosstrek 2018: из них складываются воспоминания

Оба ремонта будут проводиться бесплатно.

Если у вас есть один из этих автомобилей и у вас есть дополнительные вопросы, вас просят позвонить в центр поддержки клиентов Honda по телефону 1-888-234-2138 и узнать об отзыве KG0.

Вы также можете позвонить на горячую линию по безопасности транспортных средств NHTSA по телефону 1-888-327-4236 и узнать о кампании по безопасности № 17V-418.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *