Honda CBF 125: хорошее решение

В выбор мотоцикла Он такой же или более сложный, чем автомобиль, хотя его легче определить, исходя из наших потребностей, денег, которые мы хотим потратить, и того, что мы ищем на мотоцикле. Решение нелегкое, но огромное удовольствие, когда ты знаешь, что добился успеха. Я не собираюсь вдаваться в подробности, поскольку я был с ней несколько дней, но во многих случаях первое впечатление — это то, что имеет значение.

125cc, почему?

Большинство из 125, которые продаются в Испании, имеют ясную причину: на них можно ездить с подтвержденными автомобильными правами, то есть, если у вас есть лицензия более трех лет, вы можете использовать мотоцикл, который не превышает 125 куб.см, 11 кВт или 15 резюме. да превышает одно из этих трех условий (Неважно, какой именно) он больше не будет подходить для вождения с аттестованным человеком, и вам нужно будет получить свои права на мотоцикл, так просто. Логично, что производители спешат со спецификациями, что совершенно логично, чтобы продавать больше мотоциклов.

С моей точки зрения выбор 125 Это никогда не было основано на лицензии. Двигатель 125 4T Honda CBF обеспечивает почти безупречную надежность, невероятно смехотворный расход — около 2 литров на 100 км в городе (с полным баком — более 600 км) и достаточную мощность для маневренного передвижения по городу. и окрестности. Если вы сложите все факторы, вы получите мотоцикл, который достаточно ездит, ничего не тратит и прослужит вам долгое время. Это невероятно верно.

Слинг

Также доступны как в белом (фото), так и в красном цвете.

Многие из вас могут подумать, что скутер без шестерен и с большим пространством как для людей, так и для хранения вещей лучше сделать город, но я до сих пор не знаю никого, кто действительно любит водить и предпочитает использовать автомат. Это то же самое, поставить первое, второе, третье … убавить, поиграть со сцеплением … на самокате всего этого нет. Это вопрос принципов, личного веселья, бензин, очевидно, никогда не из соображений комфорта.

Правильная цена

Я любитель всего японского, в том числе автомобилей и мотоциклов. Моя машина японская, и этот КБФ «тоже». Обратите внимание на кавычки: несмотря на то, что CBF был задуман в Японии, на самом деле Сделано на заводе Honda в Индии., то, что позволяет, среди прочего, стоить этот велосипед чуть более 2000 евро, совершенно новый. Детали спроектированы в Японии, надежность является безупречной, а гарантия крылатого бренда всегда под рукой. Это правда, что на рынке есть действительно хорошие альтернативы в аналогичном ценовом диапазоне, такие как Yamaha YBR 125 (что заставило меня сильно сомневаться), Motor Hispania MH7 (драгоценный, но ненадежный) или Keeway RKV / RKS 125 (дешевый и красивый, но сделанный в Китае), и это правда, что особенно Yamaha кажется мне таким же хорошим выбором, но, в конце концов, вы позволяете себе руководствоваться своим инстинктом для окончательного выбора.

Заводить мотоцикл более чем достаточно в городе и окрестностях, Он использует заднее колесо, которое может показаться несколько маленьким, но которое в значительной степени способствует низкому потреблению (некоторые конкуренты, помимо прочего, потребляют на треть больше для этого), и цена в 2000 евро заметна в Spartan, но достаточно панели управления, чем в нынешнем модель и уже несколько лет работает тахометр. Коробка передач и поведение в целом оставили мне очень хороший вкус во рту, а также полуфабрикатную эстетику, созданную Honda, очень успешную и улучшенную в последней модификации дизайна, сделанной японским брендом, изменив оформление и добавив киль, который подходит как перчатка.

Я не хочу вдаваться в подробности, потому что это было несколько дней с ней, позже я уверен Я тебе еще кое-что скажу когда у меня несколько тысяч километров. Я не собираюсь никого убеждать, я только рассказываю свою историю и помню, что если мотоцикл не попадется вам в глаза, не имеет значения, насколько он хорош, поскольку вам никогда не будет с ним комфортно. Вы должны найти баланс, хотя да, наличие Honda в ваших глазах всегда является преимуществом.

Примечание: эта статья — не тест, а мнение, сформированное после покупки и использования мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *