Hyundai Elantra N: «пикантные» средние седаны станут модными

В дебют нового поколения Hyundai Elantra Это произошло в прошлом 2020 году. Возможно, эта модель для вас новая и, возможно, вы правы. Это потому что не продавался в Испании несколько лет и часть Европы. Однако его история восходит к 1990 году, когда была выпущена первая часть. Кроме того, из любопытства отметим, что на других рынках, например на родном, он называется Avante.

Как бы то ни было, следует ценить то, что фирма продолжает делать ставки на эту рыночную нишу. Особенно, если ваши менеджеры дают зеленый свет таким интересным проектам, как Hyundai elantra n. Некоторое время мы говорили о более острой и спортивной версии этой линейки, но до сих пор она не была представлена ​​в обществе. Во все эти дни было опубликовано несколько тизеров и видео, но теперь мы можем сообщить вам их данные …

Образ Hyundai Elantra N выходит за рамки N Line …

Hyundai elantra n

Одна из сильных сторон идентичности Hyundai elantra n это в его эстетике. Давным-давно мы говорили о Версия N Line и мы расскажем вам его главные секреты. Итак, чтобы вы поняли концепцию этого нового спортивного седана, скажем, что команда дизайнеров пошла еще дальше. Сначала одеваем тело в тон Производительность Синий а затем, сделав переднюю часть более агрессивной, а заднюю — премьерой. спойлер и диффузор.

Также нет недостатка в декоративных элементах, таких как красная ливрея по всему телу или разные логотипы. Помимо сдвоенных выхлопных патрубков (раздельные) или 19-дюймовых многорычажных легкосплавных дисков. Внутри тоже есть изменения, хотя иного дизайна не ждите. Самый интересный выигрыш — прибытие информационно-развлекательная система с секундомером и датчики масла и температуры хладагента.

Статья по теме:

Hyundai Elantra N Line: спортивный седан, который мы хотим видеть в Европе

Сиденья, конечно, тоже меняются. Теперь они стали более спортивными, а также имеют дополнительную поддержку, чтобы удерживать нас на месте при «атакующих» поворотах. Конечно, алюминиевые вставки, алькантара и особые логотипы версии N расположены по всему салону. Однако то, что действительно важно, находится у вас под кожей. Мы называем, как вы понимаете, блок 2.0 T-GDI что по этому поводу выдает 280 л.с..

Для своего управления он полагается на АКПП DCT-8 с двойным сцеплением с 8 анклавами. Сила достигает земли через предыдущий поезд, и, чтобы не потерять площадь, он имеет электронный дифференциал повышенного трения (e-LSD). В дополнение Режим N Grin Shift (NGS) временно увеличивает давление наддува двигателя, обеспечивая дополнительные 10 л.с. Лучший? Регулируемая система выпускных клапанов… восторг.

Может ли Elantra N добраться до Европы…?

Что ж, с сожалением сообщаем вам, что, несмотря на наше желание, этого не будет. Несколько дней назад мы принесли вам Загадочный тизер с участием Нюрбургринга. В нем подразумевалось, что его развитие связано с «Зеленым адом» и что его преимущества будут заключаться в сердечном приступе. На самом деле они очень хороши, потому что он показывает шаг от 0 до 100 километров в час за 5,3 секунды и достигает максимальная скорость 250 километров в час.

Однако это был маркетинговый маневр по звуку спортивного выхлопа завести жучок в тело. Жалко, что рынок выбирает паркетник … если нет …

Источник — Hyundai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *