Hyundai и Kia отозвали 423 тысячи автомобилей из-за повышенной опасности возгорания двигателя


В понедельник агентство NHTSA сообщило, что Hyundai и Kia объявили об отзыве некоторых седанов и кроссоверов из-за повышенной пожарной опасности.

Южнокорейские автопроизводители поддерживают разные идентичности, но имеют много общих частей, в том числе модели двигателей Theta II, Lambda, Gamma и Nu, расследуемые NHTSA на основании жалоб клиентов. Hyundai и Kia заявили, что степень возгорания двигателей различается, и источник не известен. Считается, что преждевременный износ подшипников шатуна может привести к пробою шатунов в блоке цилиндров и утечке моторного масла. Утечка масла, попадание капель или соприкосновение с горячими поверхностями двигателя может привести к дыму и возгоранию.

Владельцы могут заметить необычный стук двигателя, или контрольную лампу давления масла, или контрольную лампу двигателя, которая может загореться в кластере. Водители могут заметить запах гари, дым, видимые утечки масла, а также снижение мощности или колебания двигателя. Пострадавшие автомобили могут заглохнуть на скоростях шоссе и увеличить риск аварии.

В то время как Hyundai определила шатунный подшипник как вероятную причину, Kia заявила, что «причина, возникшая в результате производственного или конструктивного дефекта, не была выявлена». Результат тот же, и часть отзыва Kia охватывает больше моделей и больше лет.

Kia отозвала всего 294 756 единиц, в том числе:

— 2012-2013 гг. Kia Sorento Внедорожник с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;

— внедорожник Kia Sportage 2012 года с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;

— 2012-2015 гг. Киа Форте и Куп малолитражный автомобиль с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Nu и 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;

Киа Оптима 2011-2013 Гибрид с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;

2014-2015 Kia Soul с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Nu.

Hyundai отозвала 128 948 единиц, в том числе:

Hyundai Santa Fe 2012 года с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;

— 2015-2016 гг. Hyundai Veloster с 1,6-литровым рядным бензиновым двигателем Gamma 4 с непосредственным впрыском;

— 2011-2013 гг. Hyundai Sonata Гибрид с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;

— Hyundai Sonata Hybrid 2016 года с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Nu.

Hyundai и Kia уведомят владельцев до 22 и 27 января соответственно, а дилеры проведут осмотр двигателя и, в случае повреждения, заменят его бесплатно. Все затронутые автомобили получат систему датчиков детонации, которая будет отслеживать необычные вибрации двигателя.

Kia расширит свое гарантийное покрытие до 15 лет / 150 000 миль на ремонт узла блока цилиндров из-за проблемы с шатуном. Hyundai и Kia возместят владельцам, у которых были отремонтированы двигатели, возникшую проблему.

Чтобы проверить состояние вашего автомобиля, посетите веб-сайт отзыва Kia или обратитесь в службу поддержки Kia по телефону 1-800-333-4542 и отзовите SC200. Владельцы Hyundai могут посетить свой сайт отзыва или позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 1-855-371-9460 и справочного отзыва 198.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *