Hyundai и Kia представляют новое поколение двигателей Smart Stream

Корейский гигант, объединяющий два бренда, демонстрирует новую стратегию «Smart Stream», которая будет продолжаться в течение следующих нескольких лет в отношении силовых передач и механики, выделяя новый 1,6-литровый блок с программированием клапана цилиндра.

Новый модельный ряд Hyundai скоро перейдет на технологию Smart Stream

Hyundai и Kia, два бренда, которые разрабатывают качественные продукты, ориентированные друг на друга и ориентированные на одного и того же клиента, но с разным имиджем, Они заслужили доверие своих клиентов благодаря двигателям, которые предлагают высокую эффективность, но также и высокую производительность..

Имея основание на рынке, пора двигаться дальше с новая стратегия «Умный поток», которая продлится после 2025 года за счет развития технологий двигателей внутреннего сгорания и разработки топливных элементов. в качестве стандарта трансмиссии на 2025 год, в дополнение к разработке новых подключаемых и электрических гибридных трансмиссий.

Опыт Hyundai стал двигателем для ее новой стратегии, основанной на двигателе 1.6 Gamma, выпущенном в 2006 году, Tau V8 и 1.4 Kappa с 2008 года, а также на новейших экспериментальных двигателях в области электричества, таких как топливный элемент ix35 или новая линейка IONIQ.

На Франкфуртском автосалоне 2017 представили новый блок 1.6 T-GDI Smart Stream

Новая семья «Умный поток» включает в себя десяток бензиновых двигателей, шесть дизелей и шесть совершенно новых трансмиссий., подчеркивая новый 1,6-литровый бензиновый и дизельный блок T-GDI с четырьмя цилиндрами, который представляет три новые технологии:

  • «Клапан непрерывного действия» (CVVD), который программирует открытие и закрытие клапана цилиндра в соответствии с выбранным режимом движения -Эко или Спорт- оптимизация реакции двигателя.
  • Технология рециркуляции выхлопных газов HIE EGR в бензиновых двигателях улучшает экономию топлива охлаждение рециркулируемых выхлопных газов и использование высокоэнергетической катушки зажигания для повышения эффективности сгорания.
  • Интегрированная система управления температурой ITMS оптимизирует температуру охлаждающей жидкости в зависимости от условий двигателя повышение температуры жидкости в режиме прогрева или малой скорости для уменьшения трения и понижение ее при увеличении оборотов двигателя.

Корейцы использовали два ключевых слова для определения этого нового семейства двигателей; в переводе — «Умный поток». В то время как первое относится к динамике мобильности, второе подчиняется конструкции блоков, ключевой вопрос, если мы хотим достичь высокой эффективности за счет изменения конструкции некоторых компонентов двигателя, чтобы они были меньше и легче..

Прототип FCEV Next Generation является усовершенствованием будущей корейской модели с топливным элементом и 800 км автономности.

К 2020 году он представит 31 экологическую модель, а 2025 год станет годом водорода с 800 километрами автономии.

В том году корейский бренд планирует развернуть все свои гибридные и электрические двигательные установки в различных формах, таких как обычные электрические или топливные элементы У них будут батареи с большей энергоемкостью и электродвигатели, которые сами по себе обеспечивают большую автономность.

На этом новом фронте вступает в игру топливный элемент, и Hyundai уже начал работать с новым поколением использования водорода в качестве топлива, обещая, что его будущий автомобиль, оснащенный этой технологией, будет предлагать дальность действия 800 км и развивать максимальную мощность 163 л.с. с самой высокой плотностью хранения водорода по сравнению с любой другой моделью с топливным элементом на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *