IndyCar Грожан возглавляет Road America Free 1 в дебюте Магнуссена

Установленная практика определяет, что такие трассы, как Road America, — это те, где европейские водители IndyCar, как правило, чувствуют себя более комфортно из-за особенностей его планировки, как это происходит на дороге в Индианаполис. Возможно, из-за этого, или из-за наличия на трассе старого знакомого, Ромен Грожан Он не терял время, показывая свои карты на самой длинной трассе в календаре. После первого контакта на прошлой неделе во время закрытого теста пилот Dale Coyne Racing показал лучшее время в первой свободной тренировке уик-энда.

В последние моменты 45-минутной тренировки Грожан показал время 1: 47,678, это был первый раз, когда он провел свободную тренировку в своем дебютном сезоне в этой категории, и стал одним из первых претендентов на то, что может стать его второй поул-позицией в 2021 году. Интересно, что контраст поставил его его партнер Эд Джонс, который даже не мог выйти из строя при небольшом возгорании внутри автомобиля возле моторного отсека. Повреждения проводки трансмиссии было достаточно, чтобы вывести его из строя.

Грожан со временем улучшился до Райан Хантер-Рей, Йозеф Ньюгарден и Алекс Палоу, трое гонщиков, которые снизились с 1:48 в середине сессии, все они в одном десятом. Испанский гонщик, второй в общем зачете, отстает от лидера на одно очко, это было всего 49 тысячных Хантер-Рей с результатом 1: 47,851, что стало хорошим началом уик-энда на трассе, которая принесла ему первый и единственный подиум в 2020 году, именно с Койном. Грэм Рахал замыкает пятерку лучших, за ним следует Колтон Херта, а Себастьен Бурдэ и Скотт Маклафлин показали отличные результаты, заняв седьмое и восьмое места после провальных выходных в Детройте.

Большая часть новостей сессии находилась в Дебют Кевина Магнуссена за рулем Dallara IR18Любопытно, что в той же самой сессии, где его бывший партнер Грожан в конечном итоге стал лидером. Датский гонщик, который покрывает отсутствие травмы Феликса Розенквиста на McLaren SP, проехал больше кругов, чем кто-либо другой, в общей сложности 14 кругов за сессию, направленную на обучение управлению автомобилем, трассой и всем остальным. С лучшим временем 1: 50.492 Магнуссен смог увернуться от последней позиции. победив Далтона Келлетта всего на две тысячные.

Благодаря участию на прошлой неделе в том же частном тесте, что и Грожан, другой новичок, Коди Уэр, сумел обыграть Магнуссена на две десятых., то, что при нормальных обстоятельствах могло бы показаться сложным для водителя, от которого нет больших ожиданий, как из-за его предыдущей истории, так и из-за его отсутствия опыта в области одноместных автомобилей. Тем не менее, никому из них было недостаточно, чтобы финишировать впереди Джимми Джонсона, который остается на своем обычном отрывке, отставая от лидера стаи на 2,3 секунды.

В дополнение к Магнуссену, есть еще один запасной из-за травмы на трассе, в его случае намного больше отката, но который все равно выступил лучше, чем ожидалось. За рулем № 21 Карпентера обычно занимает американец Ринус ВиКей. Оливер Аскью финишировал девятым по результативности, оставив позади лишь три основных угрозы. как Уилл Пауэр, лидер генерала Пато О’Варда и шестикратный чемпион Скотт Диксон. Целое рекомендательное письмо на выходные, в которых хорошее выступление может вернуть ваше имя в пулы 2022 года.

ДОРОЖНАЯ АМЕРИКА БЕСПЛАТНО 1 РЕЗУЛЬТАТЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *