Испытайте новый Fiat 500, такой же, как всегда, но более зрелый

С 2007 года было продано более полутора миллионов единиц по всему миру, и последний год, 2014 год, был одним из лучших. При таком ритме продаж кто-нибудь захочет что-нибудь потрогать. Даже с этими Fiat 500 обновляется и делает это с рестайлинг который изменяет пять разделов: дизайн, механику, безопасность, настройку и возможности подключения. Обновление, которое больше адаптируется ко времени, чем меняется. Мы собираемся углубиться в эту тему.

4 июля 1957 года родился «Чинквино». Созданный людьми и для людей, New 500, получивший такое крещение в то время, демонстрировал беззаботную фигуру, которая не оставила равнодушными немногих прохожих. Спустя годы, в 2007 году, итальянский бренд спас концепт. Та же философия, та же личность, но нарисованная на холсте 21 века. Восемь весны спустя компания представляет свой новый Fiat 500 на фабрике «Il Lingotto» в городе Турин, где она родилась. И мы, как могло быть иначе, не хотели его пропустить.

Больше того же

тест-фиат-500-2015-4

И для вас яснее, чем вода, наполняющая этот стакан, который у меня стоит рядом с компьютером, Обновить оставляет нам ограниченные изменения. Конечно, я должен сказать, что в этом Fiat 500 2015 года им удалось попасть в нужное место и там, где это было необходимо. Начнем с того, что с точки зрения размеров, это обновленный Fiat 500 продолжай в том же духе, 2,3 метра, а кузов практически такой же, заявленная длина 3,57 метра; 1,63 в ширину и 1,49 в высоту. Сантиметр вверх на сантиметр вниз в корпусе с таким же очарованием, как и его предшественник.

И этот танец фигур в длину происходит потому, что он объединяет новые бамперы. Сидя перед ним, и если вам посчастливилось иметь рядом с ним предрестайлинг для сравнения, вы легко можете заметить, что силуэт, как спереди, так и сзади, другой, более тучный, я бы сказал . Есть также очевидные изменения, такие как новая хромированная деталь размещен горизонтально под знаменитыми усами 500, элементом, подчеркивающим нос того же самого.

Еще одна ложка техники и оборудования.

Тестирование нового Fiat 500 2015 года

Если мы продолжим смотреть на штамп итальянской модели, мы также увидим, что они вставили противотуманные фары в решетку и разместили с обеих сторон этого нового хрома, что вышеупомянутая решетка демонстрирует детали еще раз в хром, который подчеркивает область как звезды с небом, и это, как заметное изменение, оптики используют новый полюсиптический модуль чья миссия — улучшить вид Fiat 500.

Также, говоря об осветительном оборудовании, габаритные огни используют светодиодную технологию и в своей работе они превозносят философию 500, рисуя форму нулей в фамилии модели. Со своей стороны, задние фонари кардинально меняются одним простым, но хитрым движением. И дело в том, что они раскопали салон упомянутых пилотов, обнажив обшивку машины. Упражнение в оригинальном дизайне, которое, на мой взгляд, делает итальянский язык еще более привлекательным. В довершение ко всему, два новых дизайна от Колеса 15 и 16 дюймов и два новых цвета: Coral Red и Bordeaux Opera.

Тестирование нового Fiat 500 2015 года

Если внешность нового Fiat 500 не претерпит серьезных изменений, то и внутри мы не увидим иной эстетики. Если мы увидим новый Информационно-развлекательная система Uconnect с 5-дюймовым сенсорным экраном что модернизирует салон. Несмотря на то, что им удалось немного манипулировать, управление, которое достигается с помощью сенсорного управления, мне показалось правильным, а его вставка в центральную консоль — отличной. Не слишком большой, как Renault Clio, не слишком маленький, как Ford Fiesta. С другой стороны Улучшенная комбинация приборов также с экраном TFT Возможности индивидуальной настройки еще больше расширились благодаря новым вариантам обивки или приборной панели.

Fiat также хотел сделать обзор безопасность своего «Cinquino», улучшив его в нескольких разделах. С одной стороны, элементы безопасности для детей эволюционировали, и защита пешеходов он также был обновлен. Улучшен лобовой удар и пересмотрены тормоза. Помимо серии, новый Fiat 500 оснащен семью подушками безопасности или ESP в качестве основного оборудования.

Как вы можете видеть, в целом этот рестайлинг Fiat 500 удается обновить с точки зрения дизайна восемь лет спустя, не слишком сильно изменив характерные черты этого автомобиля. Хотя дизайнеры настаивают на том, что эта доработка позволяет сделать модель более мужественной, мне она все равно кажется такой же женственной. Примечательно также, что его можно адаптировать практически под вкус любого клиента с одно из самых больших предложений по настройке на рынке. И это даже доступно коллекция под названием Second Skin с шестью настройками, созданными, чтобы повернуть голову.

Тот же механический диапазон, но с обновлением

тест-фиат-500-2015-5

Как сообщает Fiat, в его 500-м новые двигатели, хотя на самом деле их опять-таки мало. Изменения понимают, что большая часть его механики объявляется лучшие показатели выбросов таким образом адаптируясь к последним правилам. Список состоит из трех бензиновых и одного дизельного топлива в дополнение к одному, работающему от Сжиженный нефтяной газ. Первыми в нашу страну прибудут Бензин 0.9 TwinAir 85 и 105 л.с. и 1.2 69 л.с.. В дизель 1.3 MultiJet 95 л.с. будет доступно вскоре после этого. И 1.2, и 1.3 в их «Eco» -конфигурации обещают менее 100 г / км CO2, при этом этот показатель составляет 99 для первого и 89 для второго.

За рулем

тест-фиат-500-2015-3

Что касается его динамического поведения, у меня была возможность погрузиться в город Турин на борту этого нового Fiat 500, и баланс прост и лаконичен, эта работа работает так же хорошо, как и ее предшественник. Немногое изменилось в отношении его вождения, модель по-прежнему является идеальным помощником, чтобы справиться с этой сложной задачей с помощью отличное, маневренное и прямое поведение вашего руля. Виной тому также хорошее чувство рычага переключения передач с короткими и хорошо управляемыми маршрутами, за исключением задней передачи, которую иногда трудно включить или прямо «царапает», издавая звук, более типичный для кошки, поймавшей свой хвост.

я люблю положение водителяОтсюда легко получить доступ к экрану центральной консоли, а рычаг переключения передач работает естественным образом. Рулевое колесо может изменять высоту, но не глубину, что является недостатком для высоких водителей, которым может быть неудобно. В космос в передние сиденья логически это ограничено размером автомобиля, хотя хорошо использованный. в задний другое дело, получить к ним доступ со странным споткнувшись и не подходить для людей старше 1,80 из-за того, что небольшой запас. Ограничение, которое не возникает при достаточной амплитуде колен.

тест-фиат-500-2015-2

Что касается механики, у меня была возможность протестировать два из них: 0.9 TwinAir 85 л. и 1,2 из 69, оба бензиновые. Что касается его работ, я должен сказать, что первый из них, двойной цилиндр, пробудил во мне улыбку, которой я не ожидал с некоторыми быстрая реакция, если вы соблюдаете свой богатый режим после 2000 кругов. У него есть гений, и доказательством этого является его драйв и звук, который исходит из выхлопных газов. И именно в том, что погрузившись в хаотичный город с этими двумя ощущениями, ты достоин «плохого парня» с его 49-кубовым мотоциклом. Кроме того, этот двигатель имеет стандартную функцию Start / Stop, заявив, что официальный расход составляет всего 3,8 л / 100 км.

Со своей стороны, возможность 1,2 литра и 69 лошадиных сил он не прибегает к перекармливанию и работает более неторопливо. Это противоположно предыдущему, с более спокойные реакции это не удивительно в любое время. Конечно, мощности хватит, чтобы переместить 900 кг. вес автомобиля, и с ним мы можем сделать хороший расход. Его крутящий момент составляет 102 Нм, 145 Нм на 0,9 85 л.с., поэтому нам придется поторопиться с пятиступенчатой ​​коробкой передач, если мы хотим немного порадоваться.

Итальянский бренд Он еще не раскрыл цены на свой новый Fiat 500. хотя он сказал нам, что текущие будут рядом. Обновленный модельный ряд также включает версию с откидным верхом 500C, на которую не будет устанавливаться двигатель LPG. Он появится на нашем рынке в сентябре следующего года, начав коммерциализацию с отделкой Lounge.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *