Испытайте Suzuki AllGrip за рулем Vitara, S-Cross и непобедимого Suzuki Jimny.

Suzuki — один из автомобильных брендов с наибольшими возможностями, когда дело доходит до предложения полноприводный автомобиль и определенные гарантии для бездорожья. Японская фирма настолько убеждена в этом, что вызвали нас на гигантскую ферму Монтенмедио-де-Вехер-де-ла-Фронтера в провинции Кадис, чтобы испытать линейку Suzuki All Grip и давайте использовать его потенциал.

Под линейкой Suzuki AllGrip мы понимаем все модели японского производителя в 4 × 4 тяговые версии. За исключением Suzuki Baleno и Celerio, все остальные модели имеют как минимум один вариант с тяговым усилием на обеих осях. Конечно, работа и эффективность на асфальте разные. В Автомобили Suzuki с полным приводом: Ignis, Swift, S-Cross, Vitara и Jimny..

Три способа работы системы Suzuki All Grip

Прежде всего, важно знать, что система тяги All Grip японской компании он разделен на три варианта в зависимости от автомобиля; И разве у Suzuki Ignis нет того же подхода, что, например, у Suzuki Jimny, не так ли?

All Grip Auto

Suzuki ignis

Система All Grip Auto тот, который получают полноприводные версии Сузуки Игнис и Свифт. Это полностью автоматическая система с вискомуфтой 4 × 4, то есть она передает крутящий момент на заднюю ось только тогда, когда существует разница скоростей между одной и другой (когда передняя ось проскальзывает). Он предназначен больше, чем для езды по бездорожью, для скользкие поверхности, такие как лед или снег.

В случае с Suzuki Ignis, имеющим определенный внедорожный подход, потому что его углы въезда и съезда очень ограничены, он также имеет контроль спуска. К этой системе необходимо добавить Gripo Control, который работает на скорости до 30 км / ч, передавая больший крутящий момент на колеса с большим сцеплением, притормаживая скользящие колеса.

All Grip Select

Suzuki S-Cross

Между тем Suzuki S-Cross и Vitara они используют вариант All Grip Select. Эта система имеет несколько режимов движения, которые Авто, Спорт, Снег и Замок. Автоматический режим автоматически управляет распределением крутящего момента между осями, отправляя все на переднюю ось в нормальных условиях и передавая больше энергии на заднюю в зависимости от пробуксовки.

В свою очередь, в режиме «Снежный» контроль устойчивости срабатывает очень рано, чтобы поддерживать сцепление с дорогой при слабом сцеплении. Режим блокировки (чтобы активировать его, мы должны включить режим Snow, который улучшает сцепление с дорогой, прикладывая тормозное усилие к колесам с меньшим сцеплением, поэтому больший крутящий момент достигает шин с большим сцеплением. Наконец, Sport увеличивает реакцию акселератора и тягу. контрольное вмешательство снижено.

В дополнение к вышесказанному, All Grip Select имеет интеллектуальное управление с прогнозированием. Это означает, что, взяв такие данные, как положение дроссельной заслонки, угол поворота рулевого колеса или наклон кузова, вы можете послать больший крутящий момент на заднюю часть даже до того, как произойдет проскальзывание, и без участия ESP.

All Grip Pro

Suzuki jimny дрифт

Система All Grip Pro тот, кто использует фантастический вездеход Сузуки джимни. У нас есть рычаг, позволяющий вручную изменять тяговую систему. В нормальных условиях мы будем использовать 2H режим, который передает мощность двигателя на заднюю ось. Этим же рычагом мы можем соединить 4H, который передает энергию от механики на четыре колеса и, наконец, 4L, который в дополнение к подключению тяги 4 × 4 обеспечивает заметное снижение развития, чтобы гарантировать сцепление и возможность выполнять маневры на очень крутых подъемах или очень скользких поверхностях. Это то, что обычно называют сокращение.

С другой стороны, следует отметить, что в случае очень агрессивного перехода через мост, когда два колеса остаются в воздухе по диагонали (например, переднее левое и заднее правое), антипробуксовочная система SLD Он автоматически тормозит эти колеса, которые не соприкасаются с поверхностью, чтобы передать больший крутящий момент на те, которые поддерживаются, заставляя транспортное средство восстановить сцепление с дорогой.

Садимся за руль! Сначала плавный маршрут, который становится все сложнее

Suzuki Ignis и Suzuki Vitara Offroad

Как я упоминал в начале, Suzuki хотел показать нам хорошую работу своего диапазона 4 × 4 на асфальте. Мы начали с создания Маршрут по трассам под управлением S-Cross, Vitara и Ignis. Первая часть была простой, но постепенно она усложнялась с подъемами, спусками, участками, которые были несколько более мощеными, и другими с более твердой землей, а также некоторыми участками с мягким песком, очень похожим на то, что на пляжах. .

Даже Suzuki Swift предлагает вариант с полным приводом, хотя, очевидно, из-за его конструкции кузова это не тот автомобиль, который можно выбраться из «черного».

Хотя маршрут все больше и больше доставлял нашим машинам неприятности, правда в том, что его поведение всегда было очень хорошим. Я признаю, что больше всего меня привлекло то, как маленький Сузуки Игнис разрешал ситуации, с которыми я бы никогда не подумал, что такой городской, как он, может столкнуться. И дело в том, что задняя трансмиссия, узкие шины и короткие свесы делают его намного более функциональным, чем кажется.

Со своей стороны, Vitara и S-Cross преодолевали неровности, которые мы встречали на нашем пути, с явным комфортом, чего маленький Игнис не может сказать с такой гордостью.

Экстремальное развлечение с Suzuki Jimny на определенной трассе

Suzuki Jimny внедорожник

Организация подготовила конкретная схема для Suzuki Jimny, и заключается в том, что этот вездеход не будет ощущаться и щекотать на маршруте, как мы проходим с другими транспортными средствами. Jimny — это не внедорожник, это настоящий внедорожник, которому нечему завидовать — с точки зрения внедорожных характеристик — такие автомобили, как Jeep Wrangler или Mercedes G-Class. Поверьте мне, на бездорожье он настоящий зверь.

Несколько месяцев назад мы уже рассказали вам все детали Suzuki Jimny после его тестирования во время национальной презентации.

Эта схема вынудила использовать Suzuki Jimny тщательно. Я говорю о Suzuki Jimny, потому что с водительского места все действительно просто, нам просто нужно было позаботиться о сдерживании страха, что большие подъемы и спуски мы столкнулись, а также боковые изгибы или когда заметил, что одно из колес находится в нескольких десятках сантиметров от земли. В остальном поиграйте немного со сцеплением и газом в определенное время.

Как вы можете видеть на изображениях и в коротком видео, мы выполнили несколько упражнений. венчающие хребты Это привело к крутым склонам, где необходимо было полностью задействовать контроль на спуске, мы довели до предела углы атаки, вылета и днища кузова. Мы также проверяем ход подвески на мостовые переходыа также великий работа на жестком валу в экстремальных внедорожных тестах. И все это с полным приводом и включенной коробкой передач.

Галерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *