Как дешево добавить CarPlay и камеру заднего вида


Я езжу на новых машинах каждый день, поэтому я избалован новейшими гаджетами, вещами и защитным снаряжением. Моя вторая половина не заботится о машинах (противоположности притягиваются!), Но ценит более тонкие функции, которые появляются в новых машинах, которые я езжу, особенно Apple CarPlay и камеры заднего вида. Поэтому, когда в ноябре прошлого года мы приобрели чрезвычайно дорогой (читай дешевый) шестилетний автомобиль Smart, я пообещал, по крайней мере, довести его до характеристик 2018 года по этим двум направлениям.

Несколькими неделями позже на выставке Consumer Electronics Show 2018 я обнаружил новую стереосистему начального уровня на роскошной подставке Pioneer с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида с большим ярким 6,2-дюймовым емкостным сенсорным экраном с высоким разрешением. . По цене 349 долларов на популярных сайтах-каталогах это не самый дешевый способ получить эти функции. Устройство Dual корейского производства в Walmart продается за 184 доллара и соответствует большинству функций с немного большей выходной мощностью, чем Pioneer тайского производства (240 Вт против 200), но у Dual отсутствует вход Aux-jack — все еще полезная функция для подключение самых старых устройств, таких как Walkman, Discman, винтажный iPod или портативный плеер SiriusXM. Поэтому я заказал головное устройство Pioneer MVH-1400NEX, камеру заднего вида Pioneer ND-BC8 (100 долларов США) и необходимые установочные комплекты для адаптации головного устройства к приборной панели, а также проводки стереосистемы и антенны к проводке Smart (сайты например, Crutchfield.com продают их отдельно за 15, 13 и 8 долларов, но обычно они бросают их бесплатно при покупке стереосистемы).

Смотреть видео

Шаг первый — найти в Интернете видеоролики, демонстрирующие, как удалить заводскую стереосистему. Без них я бы никогда не догадался, что единственная застежка, удерживающая лицевую панель, окружающую мою оригинальную радиостанцию ​​Bosch, была получена путем снятия панели переключателей под радиоприемником, и что на ней была головка TX20 Torx. Конечно, на видео парень снял панель переключателя, просто схватив ее и потянув. Когда я попробовал это, лица переключателей вырвались из своей вспомогательной электроники. Ой! К счастью, все это сошло на нет после того, как я использовал шпатель, чтобы вытащить заднюю часть приборной панели.

Прочитайте инструкции

Каждый читающий это просто закатил глаза, и да, я тоже бегло просмотрел этот типичный документ, ориентированный на безопасность на английском как на втором языке. Сказал, что скимминг вернется, чтобы преследовать меня, но я учел самые важные замечания, предупреждающие: «Не включайте питание, пока не сделаете X, иначе рискуете получить серьезные телесные повреждения или аннулировать гарантию!» Сюда входило отключение аккумулятора (всегда через клемму заземления), что побудило к поиску Смарта, который, как я обнаружил, живет под пассажирской подножкой.

Припой и термоусадка

С открытыми инструкциями как для жгута проводов из установочного комплекта, так и для новой стереосистемы, я определил, какие стерео провода подходят к каким проводам адаптера смарт-жгута. К счастью, большинство из них были одного или похожего цвета. Многие люди используют обжимные соединения или (что еще хуже) скручивание и скручивание, но по-настоящему задорные из нас знают, что лучший способ навсегда соединить два провода — это надеть кусок термоусадки на один провод и сдвинуть его. назад, зачистите изоляцию, наведите провода друг на друга, скручивая друг друга. Затем нанесите флюсовую пасту и припаяйте их. Когда они остынут, наденьте термоусадочную пленку на паяное соединение, прикладывая тепло от зажигалки или спички, чтобы закрепить ее на паяном соединении, как оригинальную изоляцию.

Падение микрофона

MVH-1400NEX поддерживает звонки в режиме громкой связи Bluetooth, как и заводское радио, поэтому для него требуется подключение микрофона. К сожалению, YouTube согласился с тем, что заводскую проводку микрофона нельзя подключить к радиоприемнику на вторичном рынке. Поэтому я прикрепил новый микрофон к направляющей люка в крыше и заправил его проводку за облицовку передней стойки (с помощью широкого шпателя), проложив его вверх и над рулевой колонкой, закрепив так, чтобы он никогда не касался всего, что движется. и подключить его к радио.

Тестирование, тестирование…

Перед установкой новой стереосистемы всегда дважды проверяйте соединения, вставляйте все в розетку, снова подсоединяйте аккумулятор, включите зажигание и все пробуйте. Для меня ничего не работало. Сравнивая ремни установочного комплекта с концом, соединенным с автомобилем, я обнаружил, что на обеих сторонах было несколько пустот — в разных местах. Большая малина ребятам из Metra Turbo Wire! Используя вольтметр, я определил, какие выводы на смарт-жгуте обеспечивают постоянное напряжение аккумулятора, напряжение зажигания и землю. Оказалось, что провод питания и земля поменялись местами, в результате чего сгорел предохранитель. Перемещение этих переходных проводов потребовалось с помощью сверхтонкой отвертки для ремонта очков, чтобы вдавить фиксатор на соединителях, которые необходимо было переместить, и защелкнуть их на новых местах. При включенной стереосистеме изображение с камеры по-прежнему отказывалось появляться на экране. В моем беглом обзоре инструкций пропущено объяснение, что для использования камеры вы должны войти в меню настроек и включить входное гнездо камеры. Ой.

Застегни это

Когда все работало, пришло время установить удерживающие кронштейны на стереосистему, проложить различные кабели USB и Aux jack в доступное место (в моем случае — перчаточный ящик). Скобки и безель идеально подходят, хотя безель не полностью соответствовал фабричной текстуре и блеску.

Монтаж камеры

Монтаж камеры — более сложная задача. Это умный автомобиль, поэтому такие установки требуют снятия пластиковой ВНЕШНЕЙ панели, а не внутренней панели. Все они легко снимаются (благодаря обучающим материалам на YouTube) с помощью креплений TX10 и / или TX20 Torx. Установка камеры рядом с лампой номерного знака дала возможность просто выбрать сверло размером с мой проводной кабель и вставить указанное вращающееся сверло в угол прямоугольного отверстия лампы, создав пустоту для следующего кабеля. к лицевой панели лампы. Камера крепится с помощью клея, хотя можно просверлить крошечные отверстия для маленьких шурупов, если клей когда-нибудь откажется. Кабель камеры включает в себя очень маленький разъем, но он недостаточно мал, чтобы пройти через резиновую трубу, в которой находятся остальные электрические провода задней двери, поэтому я отрезал разъем, оставив достаточно проводов, чтобы снова спаять их вместе. Пропустив жесткий медный провод 8-го калибра через тот же канал и приклеив его к концу отрезанного кабеля, я смог протянуть провод камеры через салон автомобиля. Головное устройство должно знать, когда автомобиль движется задним ходом, и самый простой способ сделать это — подключить провод к фонарю заднего хода, поэтому я припаял провод 20 калибра к разъему проводки, питающему фонарь заднего хода. Затем я проложил провод камеры и фиолетовый обратный провод вместе оттуда, под ковровым покрытием грузового пространства, вдоль порога, под ковром и вверх в приборную панель к головному устройству.

Еще кое-что…

Как только все было сделано и мы прослушали несколько разных источников, мы обнаружили, что дрянной заводской динамик в двери водителя был взорван. Сняли дверную обшивку и вошли два новых 6-дюймовых динамика. Когда места для крепежных винтов на двери были дальше наружу, чем на динамиках, я просто отрезал бумагу динамика и опорную конструкцию от внешнего пластикового монтажного кольца старых динамиков и использовал эти кольца, чтобы закрепить новые динамики на месте. Мне, наверное, стоило сделать видео, демонстрирующее эту хитрость…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *