Как построить моторизованный дрифт-трайк


Дрифт-трициклы не новы, в 1970-х их называли большими колесами или «зелеными машинами», и в них использовались механические приемы, которые вы могли бы узнать на современных дрифт-карах, такие как рукоятки тормоза с «ручным переключением» и абсурдные углы поворота. Нечеткие браслеты, кеды и скользящие боком на Big Wheel сделали в 1976 году серьезное уличное доверие.

Дрифт-трайк исчез, когда подошедшие панки предпочли складные самокаты Razor, а взрослые начали покупать Segways. Затем, несколько лет назад, мы начали видеть возвращение дрифт-трициклов в виде версий классики в металлическом каркасе с очень дешевыми ценниками. Они были спроектированы как простые трехколесные велосипеды с гладкими колесами, которые дрейфовали при небольшом нажатии на педали, но давайте посмотрим правде в глаза, кто-то взял один на скоростной спуск, как только он был извлечен из коробки в Рождество.

За десятилетия между Big Wheels и современными дрифт-трициклами Harbour Freight начала продавать двигатель Predator 212cc 7hp примерно за 100 долларов. Когда технологии сходятся, вселенная требует действий. Приготовьтесь к моторизованному дрифт-трайку за 500 долларов, который вы можете построить в гараже.

Наденьте ботинки. Мы вас предупреждали.
Мы начали с трайка DXT Drift от Razor, потому что он был недорогим, имел ручной тормоз и сварную стальную основную раму со съемным задним подрамником.
Двигатель представляет собой четырехтактный двигатель Predator с ручным запуском от Harbour Freight. Его объем 212 куб. См, мощность 7 л.с., он работает на неэтилированном бензине с октановым числом 87. Диаметр цилиндра составляет 77 мм, ход поршня 55 мм, сжатие составляет 8,5: 1.
Выходной вал предназначен для центробежной муфты с внутренним диаметром дюйма и призматической шпонкой.
Мы измерили межцентровое расстояние между звездочкой и ступицей сцепления, прежде чем построили подрамник двигателя. Это звездочка 45 зубьев (зубья) с диаметром отверстия 1 дюйм, в которой используется цепь № 40. Цепь 420 не будет работать с этой звездочкой, поэтому обязательно дважды проверьте сцепление и цепь, которую вы покупаете. Звездочки большего размера 60 зубьев будут волочиться по земле.
Мы скрепили основную раму с помощью 1-дюймовой и 1-дюймовой трубы из мягкой стали и нескольких заводских петель. Он имитирует оригинальный задний подрамник в том месте, где он соединяется с основной нижней трубой трайка. Выступы совпадают с монтажными отверстиями на двигателе Predator и были закреплены на месте на основе измерений звездочки и ступицы сцепления, которые мы сделали ранее. Для крепления оси к раме использовался 1-дюймовый комплект подшипников, он поставляется с ангарами для подшипников из мягкой стали, подшипниками и фланцами для удержания подшипников на месте.
Ось от картинга. Он имеет диаметр 1 дюйм и длину 40 дюймов с пазом под ключ. Этот имеет шлицы для гайки одной оси, которая удерживает шпонку и само колесо от выхода.
Облегченная алюминиевая ступица колеса диаметром 1 дюйм скользит по оси и крепит колесо с помощью болтов с дюймовой головкой. Убедитесь, что ступица соответствует диаметру отверстия и окружности крепления колеса. Эта ступица имеет 2-дюймовую окружность под болты и отверстие 1-3 / 4 (также называемое внешним диаметром заплечика или общей шириной).
Колесо имеет диаметр 5 дюймов и ширину 3,25 дюйма с зазором 1,625 дюйма. Шина имеет высоту 10 дюймов и ширину 3,60 дюйма, предназначенную для колеса диаметром 5 дюймов.
Чтобы построить настоящий дрифт-трайк, вам нужно использовать 10-дюймовые рукава из ПВХ, а это значит, что вам также понадобится 10-дюймовая шина. Остерегайтесь «комплектов» дрифт-трайка, которые продают вам 13-дюймовый обод и шину. Вы не найдете подходящего 13-дюймового ПВХ.
Ось прикреплена к звездочке, а ступица муфты — к выходному валу на Predator. Чтобы предметы не смещались вбок, мы использовали набор из четырех 1-дюймовых стопорных хомутов; по одной с каждой стороны звездочки и по одной для задней стороны каждого колеса.
Мы разогнали дрифт-трайк до 37 миль в час, но он сделает больше. Следующим шагом должна стать дисковая тормозная система, чтобы мы могли дожить до дрифта в следующий день. Запчасти для дрифт-трайка доступны повсюду, и есть комплекты, цена которых близка или меньше стоимости покупки деталей по отдельности, что позволяет сэкономить деньги на доставке. Сделайте домашнее задание и получите самое выгодное предложение.
Запчасти
Описание Источник PN Цена
Razor DXT Drift Trike Амазонка N / A 99,99 долларов США *
Горизонтальный двигатель Predator 212cc Портовый фрахт 69727 119,99
Задняя звездочка # 40 / 45T / диаметр отверстия 1 дюйм BMI Karts 400227 28,95
Полированное алюминиевое колесо 5 дюймов BMI Karts 675005 59,90 (пара)
Задняя ступица из алюминия BMI Karts K600230 19,9
Unilli Racing Slick 5 дюймов BMI Karts UN-503103605 31,90 (пара)
Сменные 10-дюймовые гильзы из ПВХ Утончаются N / A 15,99
Комплект подшипников 1 дюйм с ангарами BMI Karts 400400 18,5
1-дюймовая стальная ведущая ось BMI Karts 400050 27
Центробежное сцепление Go Kart Minibike eBay 10T / # 40 расточка 16,54
1-дюймовый разрезной запорный хомут BMI Karts 400110K 16.00 (4)
1-дюймовый Nylock с шайбой Аппаратное обеспечение N / A 2,50 (2)
Роликовая цепь 3 фута # 40 Амазонка N / A 14.29
Дроссельная заслонка с поворотной ручкой 7/8 Амазонка N / A 32,95
-дюймовый ключ Амазонка N / A 8,00 (12)
1-3 / 4 стальная круглая труба N / A 24.12
1-дюймовая стальная круглая труба N / A 9,95 (REM)

* Цены не включают стоимость доставки и могут быть изменены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *