Как работает гибридный электромобиль или автомобиль HEV

Понять как работает гибридный автомобиль Одно должно быть ясно: обычные автомобили тратят много энергии при движении. Неважно, насколько настроен двигатель или насколько улучшена аэродинамика. Большая часть всегда будет потрачена впустую, потому что законы физики неумолимы.

Чтобы решить, а точнее, чтобы свести к минимуму эту проблему были задуманы гибридные автомобили. Особенно гибридные электромобили. Потому что, хотя другие автомобили также передвигаются с использованием двух источников энергии (см. Те, которые используют бензин и сжиженный нефтяной газ), не все способны восстановить эту энергию до того, как она будет потеряна. Легко понять, что сгоревшее топливо не подлежит утилизации снова. Однако этого не происходит, если в качестве энергии используется электричество. В этом заключается магия гибридных электромобилей или HEV. Но это еще не все.

Компоненты гибрида

Как и любой другой традиционный автомобиль, гибрид также имеет тепловой двигатель. Большинство из них — бензиновые, но есть и дизельные, вроде тех, что Mercedes представил несколько месяцев назад. Вот почему у него есть топливный бак (который обычно меньше), коробка передач и все типовые компоненты, за исключением в некоторых случаях батареи 12 В.

Электрический и тепловой двигатель гибридного автомобиля

Электродвигатель или моторы

Чтобы гибридный автомобиль получил свое имя, он должен иметь другой способ питания. В данном случае это электродвигатель. который дополняет вышеупомянутый тепловой двигатель. Его можно прикрепить к коробке передач, осям или непосредственно к колесам, например, созданным Protean, которые были представлены ранее в этом году.

Есть много видов, но синхронный двигатель с постоянными магнитами он чаще всего используется в гибридных автомобилях. У него есть то преимущество, что он может делать функция двигателя и генератора в то же время. То есть он может преобразовывать электричество в кинетическую энергию, а это движение обратно в электричество. Таким образом, они избавляют от необходимости устанавливать еще один компонент, который только увеличивает вес автомобиля.

Аккумулятор

Еще одна важная деталь для гибридного автомобиля — экономия топлива. Чем больше у вас возможностей, тем больше электродвигатель может помочь тепловому. Его емкость не очень велика у обычных гибридов. Потому что им требуется энергия только для работы на низкой скорости и поддержки определенных ускорений. Например, нынешняя Toyota Prius имеет полезную мощность 1,3 кВтч, а Hyundai Ioniq Hybrid или Kia Niro HEV 1,5 кВтч.

гибридный автомобиль

Эта емкость увеличивается, если это подключаемый гибрид. Поскольку его цель распространяется на работу в электрическом режиме с более высокой скоростью и большей автономностью. Например, Mini Countryman имеет мощность 7,7 кВтч, а Mitsubishi Outlander PHEV — 13,8 кВтч.

Инвестор

Этот элемент необходим для того, чтобы все работало в гибриде. Многие электродвигатели работают на переменный ток, в то время как аккумулятор доставляет ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Здесь инвестор делает свою работу так, чтобы оба компонента совместимы. Он превращает один поток в другой, и не только в одном направлении. Это происходит, когда аккумулятор подает электричество на двигатель, но также и тогда, когда двигатель вырабатывает электричество для аккумулятора.

В других компонентах автомобиля также используется переменный ток. Вот почему инвертор также отвечает за преобразование электроэнергии, необходимой для работы. Обычно это кондиционирование воздуха, то мультимедийное оборудование, так далее.

Разница между переменным током и постоянным током:

Переменный ток (AC)

В нем электроны движутся вперед и назад по проводу с определенной частотой. Другими словами: это ток, который изменяет направление потока электронов и, следовательно, не имеет определенной полярности. Сначала положительный, потом отрицательный и так далее.

Постоянный ток (dc)

Это самый интуитивно понятный. Электроны всегда движутся по проводу в одном направлении, как в реке. Говоря несколько более технически, это ток, значение которого не изменяется в пределах нормальных параметров. Следовательно, он наиболее подходит для хранения. Было бы бессмысленно помещать электроны в батарею, а затем удалять их, как это случилось бы с переменным током.

Зная это, задаешься вопросом: Почему не всегда использовать двигатели постоянного тока? Разве проблема совместимости не была бы устранена? Причин несколько, но в основном это связано с тем, что двигатели переменного тока дешевле в производстве и они лучше работают в течение длительных периодов времени. Именно поэтому они чаще используются в промышленности.

Системы рекуперации энергии

Гибридизация — это технология, над которой постоянно работают многие бренды. Вот почему появляется все больше и больше способов восстановить энергию автомобиля. Среди них есть два, которые прекрасно иллюстрируют усилия, которые были приложены для достижения использовать каждый ватт, прежде чем он будет потерян:

Регенеративное торможение

Как мы уже упоминали ранее, электродвигатель может работать как генератор электричества. Это свойство, на котором основано рекуперативное торможение. Когда водитель тормозит, действуют не только обычные тормоза находится на колесах, но сам двигатель тормозит машину «Поглощение» кинетической энергии, которая иначе была бы потеряна.

Есть гибриды многих марок, но работа этого торможения обычно всегда одно и то же. Когда водитель тормозит плавно, колесные тормоза даже не срабатывают, это двигатель, который тормозит автомобиль с помощью или без дополнительной передачи, которая увеличивает заряженную энергию и делает автомобиль более тормозным. Если водитель сильнее нажимает на тормоза, срабатывают и колесные тормоза, как и в любой другой машине.

Система рекуперации тепла выхлопных газов

Это система, которая собирает тепло, которое выводится через выхлоп, чтобы охлаждающая жидкость двигателя всегда имела идеальную температуру для эффективной работы. Что есть не что иное, как использовать часть энергии топлива, которая теряется в виде температуры.

Эта система решить типичную проблему автомобилей, которые обычно какое-то время работают с тепловой двигатель выключен. Если бы у них не было этой системы, двигателю пришлось бы работать на холоде больше, чем хотелось бы. С последующим увеличением расхода и повышенным износом его деталей.

Система управления

Когда у вас есть все физические компоненты для использования топливо и электричество, нужно компьютер, который решает, когда использовать одно, а когда другое. Логично, что оставить водителю управление двумя моторами и двумя энергиями было бы чрезмерно усложнением его жизни.

Благодаря множеству датчиков эта система, встроенная в гибридные автомобили, знает когда необходима поддержка электродвигателя. Переменных много, но есть ряд ситуаций, когда они запрограммированы на работу, пока в аккумуляторе достаточно заряда. Это в начинается с места, в моменты, когда он обращается к низкая скорость И в ускорения. За исключением спортивных автомобилей, его целью всегда будет экономия, поэтому при ускорении он не будет стремиться к увеличению мощности, а что тепловая машина работает меньше.

Новые технологии для снижения потребления

Чем больше информации имеет компьютер, тем лучше он будет управлять имеющейся мощностью. Некоторые современные системы способны интегрировать данные 3D-браузера, чтобы сэкономить больше электроэнергии. Например, если по пути вы собираетесь спуститься по большому горному перевалу, где можно зарядить большую часть батареи, система израсходует все, что у нее есть, прежде чем добраться до него.

Точно так же вы можете использовать эти данные о поездке, чтобы накопить как можно больше электроэнергии, прежде чем совершить большой подъем там, где вам это нужно. В обоих случаях вы сэкономите больше топлива, чем если бы у вас не было этой информации. Учитывая, что готовится к тому, что должно произойти.

Микрогибридизация VS. обычные гибриды

Микрогибридные автомобили не следует путать с гибридами, описанными в этой статье. Есть такие, в которых в некоторых случаях используются электрические системы на 48 В и небольшие батареи, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания. Но эти автомобили у них нет возможности двигаться только на электричестве и, следовательно, не может получить экологическую маркировку ОЭС. Хорошим примером такого типа автомобилей является Hyundai Tucson 2.0 CRDi 48v 2019 года выпуска, который мы тестировали несколько недель назад.

Если хочешь узнать больше об этом типе автомобилейНе пропустите такие статьи, как: Самые продаваемые электромобили, гибриды и подключаемые гибриды в Испании или Мировые продажи электромобилей и подключаемых гибридов резко увеличиваются в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *