Как удалить следовую сыпь: избавляемся от царапин!


Мы все ехали по трассам, которые слишком узкие для наших внедорожников. В результате на краске образуется огромное количество царапин, иногда по всей поверхности автомобиля. Мы называем это Следы сыпи. В большинстве случаев следовая сыпь возникает в результате того, что низко висящие ветви деревьев или густые растения вторгаются в узкую тропу. Если вы водите полноразмерный 4×4, вы определенно понимаете, о чем мы говорим. Для многих из нас, кто ежедневно ездит на внедорожниках, такая сыпь может стать неприятным бельмом на глазу. Мы направились в детальную студию Meguiar в Ирвине, Калифорния, и встретились с Майком Пеннингтоном, их директором по обучению, мероприятиям и отношениям с потребителями, чтобы узнать, как правильно диагностировать и лечить следы сыпи.

Первое, что мы узнали от Майка, это то, что существует разная степень царапин. Автомобильная краска состоит из трех слоев: грунтовки, основного покрытия и защитного прозрачного покрытия. В большинстве случаев следовая сыпь будет состоять только из неглубоких царапин на верхнем слое прозрачного покрытия, а для более глубоких высыпаний потребуется профессиональная помощь. Хорошее практическое правило заключается в том, что если ноготь может зацепиться за царапину, значит, она слишком глубокая, чтобы справиться с ней самостоятельно; почти со всем остальным вы можете справиться, используя один из следующих методов.

Незначительные царапины обычно можно удалить с помощью трех- или одноэтапного процесса, в зависимости от количества времени, которое у вас есть. Трехэтапный процесс требует трех процедур с тремя разными типами подушечек и тремя разными соответствующими продуктами. Вы начинаете с состава, переходите к полировке и заканчиваете воском, при этом каждый шаг способствует лучшему удалению царапин и обработке краски.

Для одноэтапного процесса требуется только один тип подушечки и один тип обработки — одноэтапный полировальный воск. Трехэтапный процесс всегда будет выглядеть лучше, но займет как минимум в два раза больше времени. Одноэтапный процесс по-прежнему выглядит великолепно, и для удаления следов высыпания может быть лучшим выбором; Полноприводные автомобили большие, как и следы от них, поэтому потребуется много времени, чтобы отполировать их с помощью трехэтапного процесса. Особенно, если вы собираетесь в ближайшее время снова поехать на своем автомобиле по бездорожью, вы не хотите тратить всю работу на три шага и в конечном итоге получить еще больше недостатков через неделю.

Еще один фактор, влияющий на время, затрачиваемое на этот процесс, — это то, собираетесь ли вы наносить продукт вручную или с помощью машины двойного действия (DA). Вручную вам предстоит довольно трудоемкая рутинная работа. С окружным прокурором вы больше рассчитываете на послеобеденную работу. Большинство известных нам деталировщиков больше даже не утруждают себя работой вручную, потому что машины двойного действия и вращаются, и колеблются, предлагая лучший общий охват продукта, чем большинство людей могло бы сделать вручную. Для нашей демонстрации мы использовали полировальную машинку двойного действия Meguiar’s MT300, которая имеет функцию ненасильственного вращения, поэтому независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на нее, вы не рискуете испортить краску. Мы не хотим сказать, что это полностью защищено от идиотов, но это довольно близко. Meguiar’s также предлагает недорогой комплект дрели DA, который будет работать с любой дрелью и имеет ту же технологию двойного действия, что и MT300.

Для нашего внедорожника Tacoma TRD 2016 года мы решили применить одноэтапный процесс удаления царапин с помощью полировщика двойного действия MT300 и одного раунда полировочного воска One-Step Solution Ultra Polishing Wax от Meguiar. Многие бренды делают одноэтапный подход, и вы можете использовать тот, который вам больше нравится; однако, какой бы продукт вы ни использовали, обязательно внимательно прочтите инструкции для достижения наилучших результатов и во избежание неправильного использования. Мы вымыли грузовик перед тем, как отправиться в магазин Meguiar, и перед тем, как нанести какой-либо одноэтапный шаг, мы использовали быстросъемный приспособление и ткань из микрофибры, чтобы протереть Tacoma и удалить оставшуюся пыль.

Мы также заклеили дверные ручки, фонари и пластиковые детали экстерьера. Это сделано для защиты пластика и облегчения окончательной очистки, так как воск не попадает в трещины!

Мы начали процесс восковой эпиляции, нанеся небольшое количество, пять капель, одноэтапного воска на мягкую желтую восковую подушечку Meguiar, прикрепленную к нашему МТ300. Мы использовали полировщик DA, чтобы тщательно покрыть каждую окрашенную поверхность грузовика, чтобы обеспечить равномерный полироль. Если вы будете идти только по поцарапанным участкам, в конечном итоге эти пятна будут выглядеть чистыми и отполированными, а остальная часть грузовика будет выглядеть не так хорошо. Некоторые области мы покрыли дважды или трижды, чтобы убедиться, что они были должным образом отполированы и покрыты воском. Затем мы стерли воск с грузовика чистой салфеткой из микрофибры.

Одношаговая полировка сработала на удивление хорошо! Разница в финише нашей Такомы была невероятной. С расстояния в несколько футов панели, которые были больше всего поцарапаны от деревьев и кустов, казались нетронутыми, почти в состоянии выставочного зала. Если вы возьмете увеличительное стекло и попытаетесь найти недостатки, вы бы это сделали — некоторые из них могли быть отполированы с помощью трехэтапного процесса, а некоторые могут оказаться слишком глубокими, чтобы их можно было обработать с помощью набора для полировки своими руками, но по большей части это Одношаговая система оказалась идеальным лекарством от следовой сыпи.

Если у вас несколько раз в год появляется следовая сыпь, этот одноэтапный процесс — идеальный способ вернуть вашей оснастке кристально чистый вид. Однако, если вы водите Raptor за 200000 долларов и хотите защитить его навсегда, вы можете подумать о том, чтобы обернуть его виниловой пленкой или использовать прозрачную пленку для защиты почтенных панелей кузова. Обертывание может быть дорогостоящим, но если вы пытаетесь защитить дорогостоящее оборудование, оно того стоит. В противном случае периодическая чистка, восковая эпиляция и полировка с использованием правильных продуктов и методов должны поддерживать ваш внедорожник в чистоте и относительно без царапин, если вы так предпочитаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *