Как узнать, изношено ли у меня сцепление: неисправности и как их обнаружить

Моя машина проскальзывает в сцеплении? у меня есть изношенный клатч? Сколько стоит поменять сцепление? Это вопросы, с которыми рано или поздно сталкиваются все водители, поскольку сцепление изнашивается каждый раз, когда мы используем автомобиль.

Узел сцепления — это ключевой элемент, передающий мощность двигателя нашего автомобиля на колеса. Его состав и принцип действия нам уже известны. В статье о предназначении сцепления вы можете увидеть это. Это нормально, что с прохождением километров возникают какие-то проблемы, но должно быть очень ясно, что сцепление — изнашиваемый элемент автомобиля и что во многих случаях его ремонт или замена — это больше вопрос технического обслуживания автомобиля, чем поломки.

Сцепление может показывать различные аномалии или проблемы в своей работе. Мы можем различать износ сцепления, который является темой, которой мы будем заниматься в этой статье, и остальными поломками, которые могут возникнуть в системе. Чтобы проверить, изношен ли наш клатч, есть несколько симптомы, указывающие на то, что пора его заменить.

Не могу установить конкретный пробег чтобы определить, когда изнашивается сцепление нашего автомобиля, поскольку использование транспортного средства во многом связано с этим. Что мы можем сказать, так это то, если мы много гуляем по городу (типовые пуски и остановки), сцепление будет изнашиваться намного легче что если совершать длительные поездки по шоссе. Вождение пороков то, как поставить ногу на педаль сцепления, может значительно ускорить появление проблемы.

Изношенный клатч проскальзывает

Когда сцепление начинает выходить из строя из-за износа хватит хватать и скользить на маховике. Чтобы убедиться, что это действительно проблема, достаточно проехать долгий марш (низкий оборот) и сильно ускоряться. Если мы видим, что обороты двигателя увеличиваются, но скорость соответственно не увеличивается, это значит, что сцепление пробуксовывает.

smart-fortwo-rev counter

Еще один способ проверить проскальзывание сцепления — бросить стояночный тормоз при остановленном автомобиле, вставьте долгий марш (например, третий или четвертый) и понемногу отпускай сцепление. Если автомобиль не глохнет или на это уходит много времени, это означает, что сцепление изношено и проскальзывает. Этим тестом нельзя злоупотреблять.

Статья по теме:

Как отрегулировать стояночный тормоз

Сцепление в масляной ванне

Приятно знать, что есть исключения, которые могут вызвать тот же симптом и ввести нас в заблуждение при постановке диагноза. Если на диске есть масло или смазка Из-за утечки уплотнения сцепление будет уменьшаться, и сцепление может проскальзывать без износа.

Масло в сцеплении заставляет его проскальзывать

Обугленный клатч

Такую возможность легко исключить, если ваша машина уже старая и изнашивается сцепление. Посмотрите раздел «Как долго длится сцепление?«Ниже. Вы также можете кататься на коньках, если поверхность обуглена из-за сильного перегрева, известного тем, что «поджигает сцепление», но в этом случае вам также придется заменить его.

Сцепление необходимо затянуть

В очень старых автомобилях сцепление также может занести из-за отсутствия трения. Это связано с тем, что требуется некоторая регулировка хода сцепления через педаль и необходимо следить за тем, чтобы не было отсутствие контакта между диском и маховиком.

Так что, если вы счастливый (или неудачливый) владелец классического автомобиля, имейте в виду, что вашу проблему можно решить с помощью небольшой настройки. Современные автомобили имеют саморегулирующиеся сцепления..

Старый клатч

Жгучий запах сцепления

Этот запах появляется при слишком сильном проскальзывании сцепления на поверхности маховика. Так это будет, например, когда мы пытаемся начать марш с изношенным сцеплением, которое слишком сильно проскальзывает, чтобы двинуть машину. Имейте в виду, что, конечно, при неправильном использовании он также будет чрезмерно скользить, даже если его не носить.

Запах гари, похожий на запах тормозов при перегреве, также будет служить для дифференциации между сцеплением, которое скольжение от износа и другой, который делает это, потому что он грязный из-за утечки масла или смазки о чем мы упоминали ранее. В последнем случае не должен появляться характерный резкий запах, возникающий при трении без какой-либо смазки.

Муфта - это изнашиваемый элемент, который обычно меняют до или после


Важная заметка:

Если ты почувствуешь этот запах, вы не должны продолжать использовать сцепление независимо от того, надет ли он или нет. Если он изношен и вы продолжите его использовать, вы повредите остальные детали, что усугубит поломку. Например, DMF может быть поврежден, если заклепки футеровки будут тереться о него из-за такого сильного скольжения и в конечном итоге обжечь его поверхность. Если его не носить, вы можете обугливаться, если не дождетесь, пока он остынет.

Педаль сцепления жесткая

Если при нажатии на педаль сцепления вы заметите, что она сложнее, чем обычно, является явным индикатором чрезмерного износа диска. Однако необходимо убедиться, что проблема не в тросе включения сцепления или гидравлической системе управления, в зависимости от автомобиля. Если педаль сцепления у него мало путешествий это также индикатор возможного износа диска.

педаль сцепления

Что будет, если у автомобиля сломается сцепление?

Поскольку это элемент износа, по истечении срока службы сцепления перестает работать. Теперь, чтобы иметь возможность выполнять свою функцию, он трется с другими частями, если вы продолжите пытаться использовать его, когда он изношен, вы можете повредить их, увеличивая стоимость счета за ремонт. Как мы уже упоминали ранее, изношенное сцепление может повредить маховик пока не сломается.

Один элемент, который можно сломать, — это трос сцепления или гидравлическая система. Эти детали соединяют педаль сцепления с системой и позволяют использовать ее. Когда они ломаются педаль полностью проседает отключение машины. К счастью, их замена намного дешевле, чем сцепление или маховик.

Как долго длится сцепление?

Комплект сцепления

Непросто установить конкретный пробег, чтобы определить, когда сцепление автомобиля изнашивается. Многие факторы влияют например, производитель, использование транспортного средства или способ вождения.

Тем не менее, мы можем сказать, что при правильном использовании и в городе много хождения, останавливаясь и трогаясь между светофорами, время сцепления не должно быть меньше 100 000 км. Нормальный показатель его износа мог быть около 150 000 км. С другой стороны, при правильном использовании вы обычно водите почти исключительно по шоссесцепление может длиться вся жизнь машины.

Эти цифры значительно упадут, если у вас вождение пороков например, поставить ногу на педаль сцепления, не нажимать на педаль сцепления до упора при переключении передач или удерживать его на светофоре. Так Избегайте этих вредных привычек Если вы не хотите платить больше, чем счет за обслуживание вашего автомобиля.

Сколько стоит замена изношенного сцепления?

поменять сцепление

При замене изношенного сцепления важно заменить весь набор состоящий в основном из диска, нажимного диска (ступицы) и упорного кольца. Кроме того, наиболее распространенным является то, что когда мы берем его с собой в мастерскую, мы рекомендую менять вместе с двухмассовым маховиком, что увеличивает счет. Эта рекомендация обычно не бесплатна, так как это рулевое колесо также изнашивается по мере прохождения километров, и если его оставить на потом, вам придется заплатить вдвое больше труда.

В любом случае, вы можете самостоятельно проверить состояние вашего двухмассового маховика, следуя советам из статьи Неисправность двухмассового маховика, каковы симптомы? Таким образом, вы можете принять решение, что именно вам компенсирует.

Статья по теме:

Как научиться водить машину для чайников

Поменять сцепление на новое

Замена сцепления может стоить около 500 евро. Важно убедиться в отсутствии утечек масла в коробке передач и проверить состояние маховика. Если вы также замените двухмассовый маховик, счет может составить около 1000 евро.

Изношенное сцепление может стоить дорого.

Хотя с некоторыми элементами сцепления все в порядке, их накопившаяся усталость может привести к выходу из строя в будущем. Учтите, что при замене сцепления обычно самый дорогой труд. Если не заменить упорный подшипник вместе с остальной частью сцепления, чтобы сэкономить 30 евро, это может означать затраты на оплату труда в размере 400 евро, если эта деталь выйдет из строя.

Изображения 3, 5 и 9 — Кевин Рис, Кейт Рассел, Мэттью П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *