Какими должны будут быть автомобили к 2030 году, чтобы соответствовать требованиям по выбросам CO2

Цели по сокращению выбросов CO2 на следующее десятилетие означают, что электромобили и гибриды должны будут сыграть важную роль, но если снижение цен не будет усилено, владение автомобилем может быть затруднено.

Концепт Volkswagen ID Vizzion

В 2021 году производители должны будут достичь в среднем 95 г / км выбросов CO2, если они не хотят сталкиваться с огромными штрафами: превышение 90 евро за грамм, умноженное на все проданные единицы. Производители, продающие более крупные и тяжелые автомобили, будут иметь немного большую маржу по мере корректировки целевого показателя.

Однако следующее десятилетие будет еще тяжелее. В течение 11 лет выбросы CO2 должны достичь в среднем 59,4 г / км CO2 или меньше. В 2017 году средний показатель по отрасли составил 118,1 грамма, впервые увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за совокупного эффекта сокращения продаж дизельного топлива, большего количества бензина и большего количества внедорожников.

Бренд, наиболее близкий к целевому показателю 95 г / км, — это Toyota, поскольку она сделала очень большую ставку на гибриды в высокопродажных сегментах.

Чтобы добиться такого значительного снижения, которое составляет почти половину текущих значений, электрификация должна сыграть важную роль. Бензиновые и дизельные двигатели без гибридизации и без использования сверхлегких кузовов небольших размеров не могут достичь такого низкого уровня. Дизель продолжит терять известность после скандала с выбросами, они вернулись к уровню до 2000 года.

Электромобили играют фундаментальную роль в этом уравнении, поскольку их выбросы CO2 равны нулю. Кроме того, есть «бонусы», каждый проданный электромобиль будет засчитан как 2 автомобиля в 2020 году, 1,67 в 2021 году, 1,33 в 2022 году, а с 2023 года вечеринка закончится. Поэтому производители должны продавать всю электрическую энергию, которую они могут впредь.

В 2020 году на выбор будет около 48 электрических моделей и около 100 подключаемых гибридов.

Эффект масштаба начинает работать, и закупочные цены между электрическими и тепловыми приборами приближаются с учетом нескольких факторов. В долгосрочной перспективе электрическая более выгодна, чем тепловая. за всю экономию: много на топливе, много на плановом техническом обслуживании и много на шинах и тормозах. Более высокая закупочная цена компенсируется, и да, также дополнительным загрязнением, которое подразумевает их производство.

Более того, появляются емкости аккумуляторов, которые позволяют путешествовать на большие расстояния с одной или двумя остановками на нагнетателе, тем самым прекращая блаженное «беспокойство по поводу дальности», которое так заставляет сомнительных водителей прыгнуть. Для тех, кто проезжает менее 100 км в день, это уже не проблема.

Средние значения выбросов СО2 основных производителей автомобилей в Европе в 2017 году по сравнению с предыдущим годом и их положение в рейтинге самых эффективных

В 2018 году европейцы купили около 190000 электрических и 155000 подключаемых гибридов.. Консалтинговая фирма LMC прогнозирует, что в 2019 году будет продано 300 000 электрических и 250 000 подключаемых гибридов. В 2020 году они будут продаваться между двумя категориями. один миллион электрифицированных легковых автомобилей, с долей 55% EV и 45% PHEV.

Производители не заинтересованы в PHEV с выбросом CO2 более 50 г / км, нуждаются в дополнительных батареях или придерживаются строгой диеты для снижения веса.

Во избежание обострения проблемы антропогенного изменения климата необходимо срочно сократить выбросы СО2, но есть еще одна проблема: Будут ли электромобили доступны для людей с более низкой покупательной способностью? Конечно, с огромными батареями и большой автономностью не кажется, что это будет легко. ACEA уже предупредил: это можно сделать, но будет недешево.

Хотя мощности только увеличиваются, производителям придется переосмыслить идею продажи дешевых автомобилей, которые имеют приличную автономию в повседневной жизни, скажем так. 100-200 км автономии (менее 30 кВтч). С учетом того, что батареи дешевеют, они сделают их доступными. А путешествовать? Быстрая заправка и больше остановок, или используйте другой автомобиль.

В 90-х годах уже были простые электромобили, но они не были востребованы из-за их ограниченной производительности и высокой цены. В будущем цены будут сдерживаться, но не всегда будут 200 л.с. и при автономности 500 км …

Подключаемые гибриды позволяют использовать лучшее из обоих миров, а также худшее, будьте осторожны, потому что они могут перемещаться без выбросов в городских районах и идти сколько угодно, продавая бензин или дизельное топливо. Проблема с этими автомобилями в том, что они не будут доступны в долгий сезон, понимая как доступный менее 25000 евро. То же самое и с топливными элементами.

Производители предпочтут электромобили для начального ценового диапазона, хотя какое-то время они будут сосуществовать с гибридными бензиновыми двигателями. Подключаемые гибриды по-прежнему будут иметь больший вес в высоких диапазонах из-за непреодолимой разницы в цене: им нужны два двигателя, батареи, система подзарядки … есть резервирование, и это стоит денег. Возможностей для корректировки цен практически нет.

Иметь машину «на все» будет сложно, аренда получит известность даже среди тех, у кого уже есть машина.

Кроме того, подключаемые гибриды сильно зависят от субсидий и государственной политики, которая их дискриминирует, в то время как электрические гибриды будут продавать сами себя. Как только цены на бензин сравняются, продажи вырастут даже в скромных сегментах. но электрических диапазонов на 500 км на всех не будет. Пора принять это.

Транспортные средства на топливных элементах все еще не являются планом А, они находятся на заднем плане, ожидая, когда люди среднего класса смогут их себе позволить. Выбросы CO2 также нулевые, они выделяют только водяной пар, хотя потребляют больше энергии и ресурсов, чем чистые электрические.

Например, через пять лет сеть быстрой подзарядки гарантирует, что путешествие не будет сочетать чувство приключения и риска из-за неработающей или отсутствующей розетки. Даже автомобили с батареями меньшей емкости могут уехать далекоДа, часто останавливаются, как и те, кто использует мотоциклы малого водоизмещения с небольшими баками.

Беспокойство по поводу автономии уйдет в прошлое через несколько лет.

С другой стороны, тем, кто хочет сделать ставку на внедорожники, придется выбирать больше электродвигателей, а производители исключают предложения с высоким уровнем выбросов CO2, такие как мощные версии бензина или дизеля, даже в брендах Premium. Похоже, это сообщение уже принято.

А для тех, у кого нет ресурсов поменять авто примерно к 2030 году? Срок полезного использования тех, что уже находятся в обращении, необходимо будет и дальше сокращать.. Например, Euro 6 будет иметь максимум 16 лет в 2030 году, они по-прежнему смогут предоставлять услуги, хотя еще неизвестно, по какой цене он будет заправляться топливом, или если городские ограничения движения относят их именно к автомагистралям и длинным дорогам. поездки.

Если вы только что купили машину, позаботьтесь о ней, вам все равно нужно, чтобы она прослужила годами … Либо так, либо Европейский Союз уступит давлению производителей и ослабит цели, что пойдет вразрез. против декарбонизации, которая уже в 2050 году станет глобальной катастрофой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *