Какой смысл рекламировать непроданные автомобили? Кейс Peugeot E-Legend

Производители часто используют рекламу, чтобы показать нам продукты, которые уже выставлены на продажу или которые скоро появятся. Что не совсем нормально, так это анонсировать прототип, который не существует и не имеет никаких признаков коммерциализации, — E-Legend.

Peugeot E-Legend Concept, звезда рекламного ролика, а не для продажи!

Более чем один задавался вопросом, что Пежо это то, что рекламируется так круто в телевидениекстати, один из первых анонсов года. Самые сообразительные уже поймут, что это концепт Peugeot E-Legend, который был представлен на Парижском автосалоне в прошлом году и вдохновлен автомобилем Peugeot 504 Coupé, появившимся 50 лет назад.

Концепция происходит от концепт-кара или концепт-кара, то есть прототип, и это не значит, что он вообще функционален. Это может быть деревянная и пластиковая модель, каркас на бензиновой машине, компьютерная иллюзия … Дело в том, что она не продается и не ожидается, это заявление о намерениях.

Использование телевизионной рекламы для продвижения продукта, которого не существует или о котором известно, что существует, — это очень редкий шаг, но это оправдание для передавать ценности бренда. Другие очень успешные рекламные кампании не обязательно рекламируют что-то осязаемое, а скорее концепцию, такую ​​как «Любишь ли ты водить машину?» BMW: конкретной модели не было.

https://www.youtube.com/watch?v=XvuO2nWHoEo

В телерекламе идея о том, что Peugeot уже есть. «проектирование автомобилей завтрашнего дня», как сказано в его описании. Хорошо, если мы станем слишком строгими это происходит каждый день у всех производителей, если только мы не говорим об очень конкретных людях, которые живут за счет дохода или не занимаются инновациями.

Peugeot в восторге от прототипов, таких как Quasar (1984), Oxia (1988) или Proxima (1986), которые также опередили свое время.

Прототип E-Legend сочетает в себе несколько грядущих концепций: полностью автономное вождение (в соответствии с требованиями водителя), улучшенные возможности подключения, яркий дизайн, электрическая силовая установка … Нет большой разницы с другим прототипом Peugeot, появившимся почти два года назад. Концепция Instinct — это гибрид плагина, который еще больше был связан с облаком.

Кампания была успешной в том смысле, что о E-Legend все еще говорят спустя месяцы после того, как она была представлена, а за пределами автомобиля вряд ли кто-нибудь будет говорить об этом. С другой стороны, это вызвало интерес к бренду Peugeot и к тому, что он предлагает, но также сбило с толку людей, которые верят, что такая машина может появиться на свет.

Концепция Peugeot Instinct, еще одна, привлекающая внимание тем, насколько она отличается

Прямо сейчас, если вы хотите водить машину будущего, выбирать не из чего. Если мы ищем дизайн Более типичным для следующего десятилетия наиболее логичным вариантом был бы BMW i3. Это один из самых смелых дизайнов в истории автомобилестроения, представленный в 2013 году! Что если мы хотим ПОЧТИ автономное вождение? Это должна быть Tesla Model S или Model X, и они их точно не раздают.

PSA (материнская компания Peugeot) впервые провела испытания автономных автомобилей в Испании.

Если мы прямо сейчас пойдем к дилеру Peugeot, проще всего для них выделить нам кроссовер 2008 или 3008 с трехцилиндровым бензиновым двигателем — что прямо противоположно усовершенствованному электрическому — или, надеюсь, с дизельным двигателем. двигатель. Гибридов нет, хотя они были и будут. Его единственный электромобиль — это Mitsubishi. Едва продаются i0n и фургон Partner Tepee Electric.

Относительно возможность подключенияPeugeot предлагает в некоторых своих автомобилях совместимость с Android Auto и Apple Carplay — двумя стандартами, принятыми многими производителями, чтобы сделать его более удобным и безопасным для использования мобильного телефона в автомобиле и подключения к Интернету. В этом смысле Peugeot ничем не выделяется среди конкурентов.

Концепт Peugeot Onyx

Другими словами, Peugeot может вызывать ложные ожидания тем, кто не умеет читать между строк: это будущее бренда. Что касается переиздания модели из прошлого, то это не то, что подходит ни одному бренду. Есть истории успеха, такие как Fiat 500 или MINI Hatch, но есть и другие истории успеха, такие как Volkswagen Beetle третьего поколения.

В любом случае, это объявление ценится в то время, когда автомобильный мир погружен в пессимизм, который он затянул в 2018 году: цикл WLTP, объявляющий о «окончании» внутреннего сгорания в 2040 году, коммерческий кризис «Brexit». и Дональд Трамп, рост дизельного топлива, экологические проблемы и ограничения кровообращения …

Объявление Peugeot состоит в том, что в будущем останутся производители, которые будут стремиться предлагать своим клиентам рациональность, а также эмоции. что машина всегда развивается и это адаптируется к тому времени, в котором вы живете. Теперь они берут кроссовер с нормальными двигателями, некоторыми возможностями подключения и автономным вождением находится в экспериментальной фазе. Остальные придут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *