Kia продлевает гарантию на свои автомобили из-за пандемии коронавируса

Kia объявила о запуске глобальной программы Kia Promise по продлению гарантии на свои автомобили. Он охватывает более 140 стран по всему миру и позволит продлить гарантию на те автомобили, срок действия которых истек в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года. Мера, принятая в связи с пандемией коронавируса COVID-19.

Программа была представлена ​​в обществе Киа Обещание. Южнокорейский производитель запустил эту меру, которая направлена ​​на продлите гарантию на свои автомобили по всему миру. Это одна из мер Kia по оказанию помощи своим клиентам, которых ограничила пандемия коронавируса COVID-19, которая особым образом влияет на мировую автомобильную промышленность.

Кому будет выгодна Kia Promise? Эта программа будет доступна в 142 странах и, по логике вещей, может применяться только к автомобилям с оригинальной гарантией бренда. В частности, он предназначен для тех, кто автомобили, гарантия на которые истекает с 1 февраля по 30 апреля 2020 г.. С Kia Promise можно будет продлить гарантию до 30 июня 2020 года.

Kia решила продлить гарантию на свои автомобили из-за пандемии коронавируса.

Сюда входят все страны Европейского Союза и ЕАСТ, где Kia предлагает свои Гарантия 7 лет или 150 000 км пробега, первое, что выполняется. По оценкам южнокорейского производителя, более полумиллиона клиентов по всему миру могут воспользоваться продлением гарантии Kia Promise.

Kia уделяет особое внимание тому факту, что эта программа направлена ​​на то, чтобы помочь своим клиентам, которые не могут посетить мастерскую в течение этого периода времени, либо выполнить техническое обслуживание, заключенное по контракту как часть пакета услуг. Меры, принятые во многих странах для предотвращения распространения коронавируса, особенно затрудняют выполнение этих вопросов.

В ближайшие дни корейский бренд свяжется со всеми затронутыми клиентами отдельно по электронной почте, чтобы предоставить более подробную информацию о программе Kia Promise. «Наша цель — помочь устранение любых опасений наших клиентов по поводу технического обслуживания автомобилей в периоды социального дистанцирования », — сказал Сангдэ Ким, старший вице-президент и руководитель подразделения глобального обслуживания клиентов Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *