Китайский бренд BYD начнет новый штурм Европы в Норвегии

BYD наконец-то решила без комплексов делать ставки на европейском рынке. Известный китайский бренд решил выставить на продажу в Норвегии свой электромобиль Tang EV 600. Интересный полностью электрический внедорожник, который будет доступен с конца этого 2020 года. электромобиль занимает значительную долю рынка.

BYD Это один из ведущих китайских брендов в области электромобильности. Этот крупный производитель автомобилей решил без комплексов делать ставку на электромобили и поставил Европу под прицел. На самом деле это будет не первый случай, когда BYD выставит свои автомобили на продажу на старом континенте. Однако на этот раз перед нами реальный план расширения без комплексов. Посадка, которая начнется в Норвегии.

С конца в этом 2020 году можно будет купить Tang EV 600 в Норвегии., полностью электрический внедорожник. BYD выбрала Норвегию как страну, которая использовалась для посадки своих новых электромобилей на всей территории Европы. И это не случайный выбор, поскольку электромобиль имеет очень важный вес на норвежском рынке.

BYD Tang EV 600 готов начать коммерческое путешествие в Европу.

За появлением внедорожника последует запуск в Европе линейки электрических коммерческих автомобилей
среди которых будет фургон, тягач и два грузовика. Следует отметить, что BYD уже продает свои электробусы и туристические автобусы на европейском континенте. Исбранд Хо, управляющий директор BYD Europe, заверил, что «Норвегия является наиболее развитым рынком в Европе с точки зрения внедрения и широкого использования электромобилей, а также наличия обширной сети зарядки. Мы внимательно оценим, как работает рынок, но в долгосрочной перспективе наша цель — расширить продажи легковых автомобилей за пределы Норвегии ».

В BYD Tang, теперь во втором поколении, доступен в пятиместной или семиместной версиях. Оборудовать Литий-ионный аккумулятор 82,8 кВтч что позволяет одобрить автономность 600 км согласно циклу NEDC. По циклу WLTP этот показатель должен быть уменьшен примерно до 500 км.

Он имеет постоянный полный привод, так как приводится в движение двумя электродвигателями, развивающими 490 л.с. Один на передней оси и один на задней. По данным BYD, этот электрический внедорожник способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.

BYD Tang EV 600 - интерьер
Интерьер BYD Tang EV 600. Полная технологическая оснащенность очевидна.

На данный момент его цена в Норвегии неизвестна, хотя мы можем взять за ориентир, сколько он стоит в Китае. Там он доступен от 260 000 йен, что составляет около 33 920 евро по текущему обменному курсу. Таким образом, благодаря цене и характеристикам, он будет позиционироваться как более интересная альтернатива роскошным электромобилям, таким как Audi e-tron, Jaguar I-Pace, Mercedes EQC и Tesla Model Y.

BYD будет стремиться повторить успех Morris Garage

В этот момент и увидев стратегия, которой будет следовать BYD в Европе, невозможно не вспомнить дорожную карту, которую Morris Garage разработала для расширения деятельности на старом континенте. MG использует новый ZS EV, очень интересный электрический внедорожник, чтобы добраться до большинства стран Западной Европы. Учитывая небольшое количество торговых точек, доступных для того, что когда-то было культовым британским брендом, коммерческий успех ZS EV неоспорим.

Кроме того, в своем стремлении к континентальной Европе Morris Garage обратил внимание на страны, в которых электромобиль имеет большую долю продаж. Вот почему он начал свою экспансию на такие рынки, как Норвегия, Голландия или Дания. Напомним также, что MG теперь находится в руках Китая. Он принадлежит азиатскому гиганту SAIC. Его модели разрабатываются и производятся в Китае. Без сомнения, MG является лидером для тех китайских фирм, которые хотят выйти в Европу, оседлав волну электромобильности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *