Китайский бренд электромобилей NIO увеличивает продажи и нацелен на Tesla

NIO быстро улучшает показатели продаж и экономическую ситуацию. Этот известный китайский бренд электромобилей полон решимости противостоять Tesla и стать эталоном премиум-класса в области электромобильности. Стоимость акций NIO превысила стоимость акций General Motors.

Около года назад китайский бренд НИО он оказался в действительно деликатной ситуации. Производитель электромобилей был на грани. Падение продаж вкупе с нехваткой ликвидности создали опасный коктейль, открывший путь к исчезновению компании. Сейчас все изменилось. И много чего. Реализация плана реструктуризации имеет решающее значение.

В показатели продаж улучшаются, то приход новых моделей побуждает больше клиентов перейти на подножку электромобилей и, что не менее важно, Стоимость акций NIO выросла очень актуальным образом. На данный момент стоимость акций NIO превысила стоимость акций General Motors. Факт, который позволяет сразу понять, как обстоят дела с этой китайской маркой электромобилей.

Бренд NIO в последние месяцы пережил очень позитивную эволюцию.

Продвижение NIO в Китае привлекло внимание к Tesla

В Китае нет другой автомобильной компании, которая могла бы более четко проиллюстрировать изменение во взглядах потребителей и инвесторов на электрическую мобильность. Это правда, что Китай — первый рынок электромобилей в мире. Однако быстрое и даже чудесное выздоровление, которое переживает NIO, является явным признаком того, что все меняется.

НИО также Китайский люксовый бренд сможет лучше конкурировать с Tesla. Американская фирма во главе с Илоном Маском уже обосновалась в Азиатском гиганте. Запуск гигафабрики в Шанхае является ключевым моментом в процессе расширения, который Tesla переживает на китайском рынке. У NIO есть все инструменты, чтобы напрямую конкурировать с Tesla.

Цены — еще один определяющий фактор. Приближаются времена, когда конкуренция будет выше, поскольку на рынке электромобилей премиум-класса ожидается существенная корректировка цен. NIO ES6 стоит от 54 000 долларов (45 515 евро). Значительно более высокий показатель по сравнению с ценой Tesla Model 3 в Китае. Теперь NIO разыгрывает очень важную уловку. И это имеет отношение к главному компоненту любой электрики.

Дилер бренда NIO в Китае
Дилер бренда NIO в Китае. На фото NIO ES8

NIO предлагает различные варианты батарей

Этот китайский бренд решил сделать ставку на различные варианты, связанные с аккумулятором своих электромобилей. Например, он предлагает услуги по аренде и / или модернизации, которые снижают стоимость владения электрическим NIO с годами. Кроме того, у компании есть сеть станций замены аккумуляторов, чтобы избежать необходимости выполнять процесс зарядки, и парк «зарядных устройств», чтобы помочь водителям, которым необходимо подзарядить автомобильный аккумулятор, но они не могут получить доступ к точке зарядки.

В Ежемесячные продажи NIO впервые превысили отметку в 5000 единиц в октябре 2020 года.. Его регистрации в Китае (единственном рынке, где он присутствует) в последние месяцы явно восстановились. Однако эти рекорды все еще далеки от тех, что собирает Tesla, которая обычно закрывается каждый месяц с продажами от 11000 до 12000 единиц.

Уильям Ли, генеральный директор NIO, прокомментировал, что цены на их автомобили выше, чем ожидалось: «Наши автомобили были проданы по более высокой средней цене, чем мы ожидали, и заказы на наши автомобили также очень хорошие. Между NIO и Tesla существует четкое различие в брендах ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *