Классический тюнинг ABT и его Volkswagen Golf GTI I (1982)

ABT хочет отпраздновать сорокалетие Volkswagen Golf, напомнив нам о своей первой подготовке к выпуску компактного автомобиля Wolfsburg, выпущенного в 1982 году: этот Golf GTI Mk.I 1982 года выпуска. С турбонаддувом для четырехцилиндрового двигателя 1.8 и мощностью 163 л.с. Golf GTI I был одним из самых грубых и мощных Golf своего времени.

В Фольксваген гольф, одна из самых долгоживущих и успешных компактных моделей, представленных на рынке, отмечает свой юбилей. В этом 2014 году исполняется 40 лет со дня его рождения в 1974 году., и после семи поколений модель стала еще лучше, чем когда-либо. За все эти годы его версия GTI стала иконой для множества составителей, с ABT из их.

ABT Sportsline — это специалист по моделям Volkswagen Group, который не пропустил своего назначения во всех поколениях Golf GTI. Его последняя работа — Volkswagen Golf GTI VII ABT, мощностью 300 л.с., но, возвращаясь к его первой подготовке к модели, мы видим, что с тех пор прошло много времени.

В Volkswagen Golf GTI Mk.I от ABT родился в 1982 г., когда второе поколение GTI готовилось к выпуску на рынок. это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который впервые представил Golf GTI I в последние годы его жизни еще с восемью клапанами в головке блока цилиндров, получил хорошую дозу мощности: от стандартных 112 л.с. до 163 л.с., высокий показатель для того времени.

Увеличение до 163 CV стало реальностью благодаря Турбокомпрессор KKK от Audi Quattro Coupe, наряду с доработками поршней, распредвала и коленчатого вала. Благодаря увеличенной ширине колеи за счет проставок и расширенных ребер, его внешний вид был намного толще и крупнее серийной модели.

Кроме того, он включал заниженная спортивная подвеска и шины 205/60 R13 на новых шинах. Благодаря очень легкому весу и удельной мощности всего 5,2 кг / куб.Его преимущества были очень выдающимися: он не так уж далек от нынешнего Volkswagen Golf VII GTI с его 220 л.с. по таким показателям, как его ускорение от 0 до 100 км / ч, останавливающий хронометр за 6,8 секунды.

Внутри были внесены модифицированные приборы и особый кожаный руль. Цена на препарат для того времени была довольно высокой и составляла около 7700 евро, но сегодня это можно считать классика, тоже в мире тюнинга, в то время еще только зарождалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *