Концепт Lada Vesta Cross и Sport Concept: больше прочности и динамизма, с кузовом седан или универсал

Lada была особенно активна на Московском автосалоне 2016: на Lada Vesta были представлены три прототипа фамилий Cross и Sport, предвещая будущие новые серийные версии российского компактного седана в «кроссовере» или более спортивном стиле.

Лада Веста Кросс Концепт Седан (2016)

Lada XCODE Concept — не единственная новинка, представленная российским производителем в Московский автосалон 2016: там Лада Веста, с не менее чем тремя неопубликованными прототипами, которые кажутся очень близкими к производству. Этот компактный седан пользуется большим успехом у себя на родине и фактически стал четвертой самой продаваемой моделью в России в июле 2016 года.

Начнем с Лада Веста Кросс Концепт Седан, который демонстрирует нам более крепкую Lada Vesta. В стиле Volvo S60 Cross Country — экономия огромных расстояний между ними — в концептуальном седане Vesta Cross мы находим четырехдверный кузов с повышенная высота и боковые защиты черный пластик на днище и колесных арках.

Лада Веста Кросс Концепт SW (2016)

Задуманный как микс седана и кроссовераLada Vesta Cross Concept Sedan немного улучшает способность кататься по грунтовому грунту, несмотря на сохранение переднего привода, но при этом предлагает более динамичное и активное рулевое управление. Второй прототип сохраняет все эти характеристики, но в семейном кузове: мы имеем в виду Лада Веста Кросс Концепт SW.

Здесь мы снова находим «кроссоверный» подход из-за его усиленного экстерьера, но в данном случае он черпает вдохновение из Audi Allroad: это хороший предварительный просмотр дизайна, который мы надеемся увидеть в следующем. Лада Веста SW, обеспечивающий большую практичность благодаря задней двери и багажнику, который превышает 480 литров седана Lada Vesta. Наконец, пора поговорить о третьем прототипе — Lada Vesta Sport Concept.

Lada Vesta Sport Concept (2016)

Поддерживая кузов седана, Лада Веста Спорт Концепт продвигает будущую более динамичную версию модели, которая будет стремиться воспользоваться имиджем конкурентов Lada Vesta WTCC. Без особого радикализма в Vesta Sport мы находим легкосплавные диски большего размера и заниженную спортивную подвеску.

Небольшой задний спойлер или обвес, включающий боковые юбки и нижние вставки в его бамперах, вносит оставшиеся спортивные нотки. О двигателе ничего не сказано, но 136 л.с. от Lada Kalina NFR вполне подойдут. Будущее производство Lada Vesta Sport, что кажется очень выполнимым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *