Кто покупает дизельный спорткар? Больше людей, чем вы думаете

Законы экономики гласят, что то, что предлагается публике, которая этого требует, и по правильной цене, продается (и продается хорошо). Мы объясняем, почему есть производители, которые осмелились выпустить высокопроизводительные модели с дизельными двигателями.

Предыдущее поколение Audi TT также имело дизельную версию (только с полным приводом). Начиная с третьего поколения есть еще и дизель, изначально только с передним приводом.

Мы часто находим решения по маркетингу бренда невероятными, нелогичными и даже безответственными. Одна из новостей недели принесла в хвост появление нового Audi TT 2.0 TDI с полным приводом. «Дизельный спортивный автомобиль? Вы бы его видели!»Такие вещи наверняка похожи на нас, правда?

Особенно показательным мне кажется пример Audi TT Diesel. Начиная со второго поколения TT, выпущенного 10 лет назад, дизельная версия вошла в линейку впервые, со 170 резюме. Это был тот же двигатель, который можно было найти в SEAT León FR TDI (когда он был доступен только с такой мощностью), Volkswagen Golf GTD или Audi A3. Будучи ассоциированным «да» или «да» с тяговым усилием quattro, он имел значительную надбавку в цене по сравнению с переднеприводным 1.8 TFSI. В третьем поколении 2.0 TDI выдает 184 л.с., что совсем неплохо.

Текущий разгоняется до 100 км / ч менее чем за 7 секунд и достигает 230 км / ч. Медленно нет

В нынешнюю эпоху производители стремятся исключить те версии, которые из-за низкого объема продаж не обеспечивают экономических или имиджевых преимуществ или каких-либо других типов. Audi TT Diesel должен быть относительно успешной моделью.: Он доступен с механической коробкой передач и передним приводом, автоматом и передним приводом, а вскоре и с автоматом и с полным приводом. Мало того, он доступен как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.

Что ж, будет то, что с такой капиллярностью ассортимента он будет хорошо продаваться.

Mercedes-Benz SLC также предлагается с дизельным двигателем (250d) мощностью 184 л.с. и автоматической коробкой передач. Разница в цене с SLC 200 очень мала по сравнению с ценой автомобиля.

Какой человек покупает дизельный двухместный спорткар? Мы уже знаем мнение пуристов, я его сохраню, поэтому данные мы выбросим. Есть люди, которым нужно преодолевать большие расстояния по работе, и мы говорим об объемах, в которых бензин становится болезненным или неустойчивым. Есть те, кому нужно путешествовать на большие расстояния, но хочется красивую и менее функциональную машину.

По тем же критериям сегодня продается так много внедорожников, что не все большие беговые дорожки нужно «приговаривать» к обычным седанам или компактным автомобилям. Audi TT по конструкции компактен, хотя его форма зависит от функции, и это менее практичный автомобиль, но по этой причине он не непригоден для путешествий.

Прежде всего, необходимо будет выяснить, чем отличается расход бензиновой Audi TT от дизельной, для которой необходимо исследовать ниже 180 л.с. На веб-сайте Spritmonitor приятно узнать реальное потребление, мы фильтруем по Audi TT, зарегистрированным в период с 2006 по 2013 год, мощностью менее 180 л.с. (1,8 TFSI и 2,0 TDI). Это данные:

Зайдя на известный портал по продаже автомобилей европейского уровня, нахожу 728 Audi TT с анонсированным дизельным двигателем. Это будет немного меньше из-за того, что модель плохо каталогизирована, но количество автомобилей, проехавших более 160 000 километров, вызывает удивление. Некоторые из них много бегали за короткое время, скажем так. более 25000 километров в год. На пробеге более 200000 км нет рекламируемых автомобилей.

Одобрено Audi TT 2.0 TDI второго поколения 5,3 л / 100 км, или что то же самое, 139 грамм / км СО2. Эта последняя информация помогла их владельцам сэкономить много денег на налогах в хороший сезон, что особенно интересно в случае с служебными автомобилями или в очень специфических европейских странах, таких как Франция.

Мы находим их ручные, автоматические, с пакетами S Line или без них, с жесткой крышей или без капота … Audi только продолжила обслуживать клиента, которому нужна эта машина., а еще хочу именно с дизелем. Можно подумать, что никто из этих покупателей «не любит автомобили», потому что они не согласны с пуризмом некоторых. Такой вывод был бы объективно неверным.

Ford Focus ST предлагается с бензиновым или дизельным двигателем, хотя у танкера менее конкурентоспособные характеристики, он явно меньше тратит.

Вернемся к ранее полученным данным о потреблении. В среднем они разница почти 1,6 л / 100 км по сравнению с дизелем. Если мы рассмотрим обычное отставание между дизельным топливом и бензином (10 центов за литр, чтобы упростить расчет), мы получим, что на 100000 километров происходит экономия топлива в 1600 евро. Что касается 2.0 TFSI, то экономия мгновенная (с той же коробкой передач и тягой они стоили почти столько же, по крайней мере, в Испании).

Зачем сравнивать его с бензиновым 200 л.с.? Поскольку по производительности он был самым близким, более конкурентоспособный по потреблению 1,8 TFSI не смог его достичь. 2,0-литровый TDI мощностью 170 л.с. смог превзойти в ускорении или восстановлении несколько автомобилей своей категории, бензиновых и более мощных, с турбонаддувом и без него. Следовательно, мы говорим о хорошем балансе между выгодами, потреблением и можно амортизировать в … разумное время.

По тому же правилу трех существуют Mercedes-Benz SLC 250d, Ford Focus ST TDCi, Volkswagen Golf GTD и им подобные. Они покрывают некоторые потребности, причем для достаточного количества людей. Не все эти клиенты должны брать машину на выходных и складывать отходы, делая кривые, но заводить машину каждый день, чтобы пойти на работу. Если бы этой рыночной ниши не существовало, все эти автомобили перестали бы продаваться., будьте уверены в этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *