Lancia Delta HF Integrale EVO Martini: Lancia, которую мы все хотели бы видеть в нашем гараже

Поскольку Lancia умирает в последние годы, всегда приятно спасать такие автомобили из забвения, которые являются частью великих традиций и истории итальянского бренда. Lancia Delta HF Integrale EVO 16v Martini Racing выглядит более чем желательно и продается в Норвегии по цене чуть более 50 000 евро.

«Такие машины больше не производятся», «С каждым разом было лучше», и т. д. и т. д. Сделаны фразы, типичные и актуальные, которые в случае с Lancia подходят как перчатка. И, например, такой простой пример. С текущим диапазоном, который чахнет практически без каких-либо актуальных моделей, всего пару десятилетий назад Lancia была примером гоночного успеха. и зная, как заниматься уличным спортом.

В конце 1980-х — начале 1990-х гг. Lancia Delta HF Integrale Gr.A монополизировала победы в чемпионате мира по ралли. Не только это, но и в его производственном ассортименте мы также нашли совершенно уникальные модели, такие как Lancia Thema 8.32, с двигателем V8 производства Ferrari, или такой же Lancia Delta HF Интеграл, с несколькими версиями, продаваемыми на протяжении всей коммерческой жизни.

Восток Lancia Delta HF Integrale с 1992 года хороший тому пример. Это о Integrale Evoluzione 16v Martini Racing, ограниченная серия, всего 400 экземпляров (номер 083/400, согласно его паспортной табличке), которые отличались ярким белым цветом, украшенным классическим сине-красным орнаментом Martini Racing, непосредственно вдохновленным версиями для соревнований.

Все, что мы говорим об этом Lancia Delta HF Integrale 16v EVO Martini Вероятно, он не оправдывает ожиданий, поскольку с течением времени его рыночная стоимость и восхищение только возрастают. С внешним видом, который выделялся куполообразным капотом (для размещения 16-клапанной головки блока цилиндров), большей шириной колеи и расширенными колесными арками, его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдавал 215 л.с. старомодный, довольно брутальный в верхней части счетчика коленей.

Благодаря незаменимому полному приводу на все четыре колеса и системе ABS, этот блок также подходит Литые диски OZ мульти-радио в белом, 17 дюймов в диаметре, Сиденья рекаро типа ведро, обивка салона черной алькантарой (включая крышу), а также Мартини внешнее украшение, эксклюзивные подробности этой версии.

Его 215 л.с. прошли долгий путь, и он был способен развивать скорость до 220 км / ч или ускоряться. от 0 до 100 км / ч всего за 5,7 секунды. И это не говоря уже о легко модернизируемом двигателе …

Эта Lancia Delta HF Integrale поступила в продажу в Норвегии по адресу: цена около 52 600 евро за изменение. Изготовлен в 1992 году и с всего 31500 километров на маркере, на изображениях его состояние кажется хорошо сохранившимся, поэтому мы не сомневаемся, что это конфеты найти быстрого покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *