Lancia Delta Integrale может быть воскрешена рукой Automobili Amos

Несколько часов назад мы объявили, что новый Стратегический план из Группа Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Он будет обнародован 1 июня. Основные данные, которые мы знаем о нем, до сих пор мы вам рассказали, но обязательно подпись, которая точно не займет в ней пару абзацев, это тот, кого ругают Lancia. Этот вековой бренд предназначенный для исчезновения, поскольку в последние годы его продажи не сопровождали его, и поскольку это не считается приоритетом, в настоящее время он будет заблокирован в морозильной камере.

Тем не менее, они всегда увлечены четырьмя колесами, которые ценят историческое и спортивное наследие некоторых брендов, а в случае Lancia меньше не будет. Один из таких энтузиастов — итальянский бизнесмен Эухенио Амос, директор конструктора. Automobili Amos. Одна из страстей Амоса — это Delta Integrale А как же иначе, он хочет отдать дань уважения легендарной модели, вернув ее к жизни.

Lancia Delta HF Integrale EVO

Для этого, как он заявил некоторым специализированным СМИ, он практически с нуля сконструировал новая Lancia Delta Integrale. В нем будет база Delta Integrale 16V, хотя и с более чем 1000 замененными деталями. На нем будет алюминиевый корпус, который был бы немного шире, где лобной с линиями дизайна, вдохновленными линиями Lancia Beta, сделанными в углеродное волокно.

Некоторые элементы были переработаны: подвески так как они будут легче и будут иметь более спортивную настройку, чтобы обеспечить лучшее динамическое поведение. В механика что даст жизнь этой модели, не подтверждено, ни тип коробка передач который будет передавать мощность двигателя на колеса. В любом случае следует ожидать, что это не блок непропорциональной мощности или смещения.

Чтобы выровнять эстетическийЭухенио Амос подтвердил, что Lancia Delta Integrale Тот, над которым работает ваша компания, будет очень похож на оригинал, поскольку он будет вносить только нюансные изменения. В любом случае его тело оставит за пятью дверями оригинальной модели, чтобы перейти к одной из трех, и ее приборная панель будет совершенно новой, чтобы напоминать ту, что мы видели на Дельта S4.

Наконец, нужно сказать, что производство этой мифической модели будет ограничено 15 единицами Цена на данный момент неизвестна. Его производственный процесс будет осуществляться полностью кустарным способом на производственных мощностях компании в Италии, и потребуется время, чтобы от трех до четырех месяцев, первый выходит в конце этого месяца.

Поскольку мы знаем больше об этой модели, мы обязательно расскажем о ней.

Источник — классический драйвер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *