Lancia Thema Executive 3.0 CRD: тест, двигатель, вождение и расход

Разместившись в больших креслах Lancia Thema Исполнительный директор, пора проверить в тесте на 1100 километров, насколько хорошо двигатель 3.0 CRD производства VM Motori ведет себя в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отправляет 239CV и 550 Нм крутящего момента на заднюю ось. Нажимаем на тормоз и нажимаем кнопку пуска. Дизельный двигатель V6 оживает быстро, плавно и бесшумно даже после ночевки в дороге. Понятно, что это дизельный двигатель, а не 3,6 V6 Pentastar, который эта Lancia Thema предлагает на других рынках. Несмотря на это, он звучит довольно круглым, благодаря тому, что работа распределяется между шестью цилиндрами, и можно даже сказать, что у него есть хороший звук.

Пора начинать. Мы наступаем на архаичный «ножной стояночный тормоз», переводим рычаг селектора в положение D и, отпуская педаль тормоза, тема начинает плавно двигаться вперед. Езда на этой машине действительно комфортная, и мы могли видеть ее уже неделю. Двигатель оставлен чтобы перевезти более 2000 кг этого большого седана, и коробка передач с пятью скоростями ведет себя удовлетворительно. Расход умеренный, особенно в загородном цикле.

SONY DSC

Первые километры теста прошли в обычном режиме Мадрид-Витория. Я никогда не проделывал это путешествие так комфортно. При крейсерской скорости 120 километров в час единственный ощутимый шум внутри — это шум качения, помните, что у нас есть четыре дорожных катка. 245/45 20. Большие зеркала заднего вида тоже издают некоторый шум. Двигатель вообще не слышноПоскольку он вращается с низкой скоростью, около 2000 оборотов, и если мы захотим, все, что мы услышим, — это то, что исходит из нескольких динамиков исключительной звуковой системы Alpine. Езда гладкая, очень американская, давайте не будем забывать о происхождении Thema, но 20-дюймовые колеса немного ухудшают комфорт, поскольку меньше фильтруют неровности на асфальте, оставляя всю работу подвеске. 18-дюймовые колеса самой простой отделки с гораздо большим количеством воздушного шара будут более удобными, но менее эффективными и менее пропорциональными для Thema.

Эта поездка была идеальной, чтобы иметь возможность проверить работу таких систем, как детектор слепых зон или Адаптивный круиз-контроль. Первый работал как шарм, различая, что такое машина, а что нет. Я уже водил машину, которая раньше определяла типы ограждений, используемых на мостах, в качестве транспортных средств. Адаптивный круиз-контроль — это элемент комфорта и безопасности, доступный только в верхней комплектации линейки Lancia Thema, Executive, и в этом нет ничего виноватого. Можно предварительно выбрать три различных безопасных расстояния, из которых наиболее подходящим является промежуточное. Даже при движении со скоростью около 140 километров в час она без проблем и без резкости сокращается до 70, чем необходимо. В тех случаях, когда мы едем на высоких скоростях, рекомендуется выбрать максимально длинное безопасное расстояние.

Lancia Thema

Даже в городских поездках Lancia Thema по-прежнему удобна, хотя отлично себя чувствует в европейских городах. Работа в городе действительно гладкая, но из-за ее габаритов нам может быть сложно передвигаться по некоторым улицам или парковкам. Самая осторожная вещь, о которой нужно знать в Lancia Thema, — это когда парковаться. Помимо поиска ямы в месте установки машины, что иногда может быть сложно, нам придется позаботиться о не тереться о впечатляющие 20-дюймовые колеса. В этом помогут зеркала с функцией парковки, которые немного опускаются вниз, чтобы избежать болезненных поцелуев об бордюр. Задняя парковочная камера, а также передний и задний датчики делают все намного проще, помните, что мы за рулем седана длиной более пяти метров.

Когда мы выходим на открытую дорогу, в зависимости от ее типа, мы снова чувствуем себя большой машиной с не очень быстрым направлением, что отнимает некоторую маневренность. Стабильность в любом случае хороша, хотя явно ориентирована на комфорт. В любом случае, эта информация даже необязательна, потому что Lancia Thema — это не типичный автомобиль клиента, который пытается сократить время прохождения некоторых горных перевалов, это скорее отец, который покупает Golf у тех, кто пытается.

SONY DSC

Если мы остановимся, чтобы поговорить о пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, первое, что бросается в глаза, — это плавность хода, сопровождаемая быстрым переключением передач для того, к чему привык этот тип коробок передач гидротрансформатора. Если это есть определенная задержка при выполнении кик-дауна когда мы едем на низких оборотах, но после непродолжительного простоя, становится очевидным все, что может дать нам этот дизель 3.0. Наша шея это заметит. Эта коробка имеет ручной режим работы с использованием рычага, перемещающегося влево и вправо для переключения на повышенную и понижающую передачу.

Что касается расхода топлива по шоссе, то при постоянной скорости 120 км / ч бортовой компьютер выдал показатель 6.5 литров, хороший бренд, учитывая вес, аэродинамику и обувь, которую он носит. После этой поездки они проехали 300 километров по городу какой-то дорогой в живом ритме, выкинув всего 9 литров, довольно сдержанно. В конце теста, когда проехали 1100 километров, компьютер пометил 7,4 литра, без сомнения, хороший бренд.

Подробнее в ActualidadMotor:

Lancia Thema Executive 3.0 CRD тест, комплектация, цена и выводы
Lancia Thema Executive 3.0 CRD: дизайн экстерьера и интерьера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *