Лучшие Subaru WRX и STI, на которых я когда-либо ездил


Впервые я проехал на Subaru WRX в октябре 2001 года, в тот день, когда я купил черный универсал bugeye. Я начал с попытки купить Audi S4 Avant, но никто из дилера Audi даже не взглянул на меня. Примерно на месяц раньше, Автомобиль назвал лоскутного маленького японца с турбодвигателем, полноприводным ралли «Автомобилем года», а Джейми Китман во всем поэтично сравнивал WRX с Porsche 911 4S. Итак, я проехал на своем Jeep Grand Cherokee несколько машин к дилеру Subaru и продал его. Меня шутят, так как в настоящее время у меня есть универсал Audi. Но, эй, как я постоянно говорю Subaru, моя другая машина — Ford Fiesta ST, потому что Subaru перестала выпускать универсал WRX.

Этот конкретный WRX получил задний конец вечером в День Благодарения пьяным подростком в центре Лос-Анджелеса. Когда он вернулся из магазина, мой «Рексер», как я его называл, никогда не чувствовал того же — некоторые детали подвески были новыми, некоторые — нет… Итак, я вернулся к тому же дилеру Subaru, где я поменял его на универсал WRX 2006 года выпуска Subaru Rally Blue. С тех пор я ездил почти на всех версиях и вариациях WRX и STI, которые Subaru предлагала для продажи в Соединенных Штатах. (Включая паршивую модель 2008 года, которую годом позже переименовали в Impreza 2.5GT.) Так что я считаю себя хорошо сведущим. Есть ли около 70 миллиардов специальных выпусков WRX STI для рынков Японии и Великобритании, которых я никогда не касался? да. Но сузить число моих фаворитов до семи по-прежнему было сложно.

7) Subaru Impreza WRX Wagon 2006 года выпуска

Моя старая машина. Subaru удалось уместить два косметических ремонта в четырехлетний диапазон, и третья итерация WRX второго поколения была лучшей (у нас никогда не было WRX или STI первого поколения — таких как легендарный 22B — в Штатах). . Новинкой 2006 года стало увеличение рабочего объема с 2,0 литров до 2,5, переход от EJ20 к семейству двигателей EJ25. Мощность едва увеличилась (с 227 до 230) на бумаге, но отстроенный двигатель STI (с AVCS — активной системой управления клапанами Subaru) выдавал больше мощности, чем рекламировалось. Более крупные и лучшие тормоза тоже помогли улучшить ситуацию.

Позор за дизайн передней части B9 Tribeca, за исключением того, что он стареет лучше, чем ожидалось, и выглядит примерно в 30 раз лучше, чем модель, которая была следующей, не повредит. Мощный, отличная управляемость и наделенный одними из лучших рулевого управления, которые я когда-либо испытывал, плюс универсал! Трудно поверить, что не так давно их можно было купить менее чем за 25 тысяч долларов. Также: универсал!

6) Subaru WRX STI Launch Edition 2015 г.

Ограниченная тиражом 1000 экземпляров, это был MotorTrend долговечный автомобиль. Она выглядела практически идеально с ее блестящей синей краской и золотыми колесами (сначала колеса меняли как минимум дважды). Мне эта вещь очень понравилась. Он стал более укрощенным, чем STI, который он заменил, его захват усилился, его производительность повысилась, и он просто выглядел намного круче. Особенно на этих золотых колесах. Отличный автомобиль с огромным потенциалом производительности, который мы в конечном итоге не использовали. Просто одна из тех машин, которые время от времени приходят мне в голову и вызывают у меня улыбку.

5) Subaru WRX STI S209 2020 года выпуска

Я никогда не водил WRX STI S209 2020 года на гоночную трассу. Два владельца и люди из Subaru уверяют меня, что мне бы хотелось, чтобы машина лучше двигалась на гладкой гоночной трассе. Наверное. Но на шоссе Анхелес-Крест, одной из величайших дорог мира, легендарный S209 просто хорош. Да, мощность достигает впечатляющих 341 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, но из-за новой передачи он медленнее до 60 миль в час, чем обычный 310-сильный STI. И я не могу пойти дальше, не заявив, что эта вещь стоит 64 880 долларов. Верно? Честно говоря, S209 снимаются с конвейера и сильно модифицируются вручную, и только 209 экземпляров будут проданы. Автомобиль — настоящий коллекционный предмет.

Теперь S209 очень хорошо ездит. Со всем его быстрым комплектом, функциональным аэродинамическим обвесом, вентиляционными отверстиями, липкими Dunlops и битами из углеродного волокна, он почти должен. Среди моих нареканий — серьезный случай ухабов. Когда вы наезжаете на неидеальное покрытие, рулевое колесо почти резко вырывается из ваших рук. Это не только сбивает с толку, но и ведет себя прямо противоположно тому, как должен себя вести раллийный автомобиль. Предполагается, что STI будет искать плохое асфальтовое покрытие и проедать выбоины. Этот теряет это. Рулевое управление быстрее, но это делает машину более неряшливой. Трудно вырезать аккуратную дугу из-за угла, когда вы боретесь с колесом. Шины Dunlop SP Sport Maxx GT600A для конкретной модели довольно хороши, но не так хороши, как Michelin Cup 2s на другом Subie специальной серии (продолжайте читать). Я придираюсь? Немного, но за деньги субару зарядки для S209 я чувствую себя вправе. Опять же, S209 попал в этот список, потому что это очень хорошая STI. Однако я ездил на других высокопроизводительных Subaru, которые мне нравятся больше.

4) Subaru WRX 2015 г.

WRX — лучший водитель, чем STI того же модельного года? Да, это правда. Новый WRX появился с новым двигателем. Рабочий объем, получивший название FA20F, уменьшился с 2,5 до 2,0 литров. Однако из-за турбонаддува с двойной прокруткой и прямого впрыска мощность выросла до 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Я бы сказал, что эти цифры (снова) больше, чем рекламируется. Меньший двигатель идеально сочетался с новым шасси, которое было просто лучше во всех отношениях. WRX снова стал настоящим автомобилем для водителя. Один из немногих на дороге, где вам просто не понадобится антипробуксовочная система.

Я никогда не забуду, как проехал 2015 WRX и STI по ​​одной и той же дороге и пришел к выводу, что да, младший брат был лучшим водителем из них двоих. Конечно, у STI была большая мощность (но не намного — 305 против 268), но характер двигателя FA был намного приятнее, чем у EJ25 десятилетней давности в современной STI. Электроэнергия включалась быстрее и была более линейной — менее резкой, более плавной, просто лучше. Плюс к этому WRX наконец-то получил шестиступенчатую механику. Сочетание хитрой трансмиссии с улучшенной системой полного привода, надежным механическим сцеплением, прекрасным балансом и уравновешенностью — все это делает WRX маленьким гигантом-убийцей. На настоящей извилистой дороге немногие машины будут быстрее. К тому же вроде как почти красивый. Лучшая часть? Он все еще в продаже по цене от 28 395 долларов.

3) STInister

Однажды во время съемок Глава 2 Голова И снова за рулем нашей жалкой Toyota 4Runner *, Джетро Бовингдон повернулся ко мне и сказал: «Приятель, нам нужна настоящая машина с камерой». Я позвонил в Порше: «Привет, можно нам Panamera?» Порше сказал нет. Я позвонил в Subaru: «Привет, у нас будет STI 2018 года?» Субару сказал: «Будет ли работать в следующую пятницу?» Одна мелодия Кобба, одна матово-черная пленка, один комплект изготовленных на заказ золотых колес Forgiato, обернутых мясом Michelin Pilot Sport Cup 2, два крепления для камеры с дистанционным управлением и один золотой зуб позже — так родился STInister.

STInny, как называют машину съемочные группы, ведет очаровательный образ жизни. Погоня за Lamborghini во вторник, Porsche в среду, McLarens на следующий день — чего еще может требовать ИППП? А когда крепления камеры отсоединены, штука на самом деле довольно неплохо перемещается.

* Вообще говоря, в Toyota 4Runner нет ничего плохого. Однако наш конкретный 4Runner — это брошенный проектный автомобиль из родственного издания, и мелочи не работают, например, система 4WD. Кроме того, это медленная куча.

2) Subaru WRX STI Type RA 2018 года выпуска

У этой машины все получилось. Да, он стоит на 10 000 долларов дороже стандартной STI. Оно того стоит. Самая большая причина — крыша из углеродного волокна. Каким-то образом эта облегченная, укрепляющая кузов деталь превратила управляемость автомобиля из глупой, но веселой в агрессивную и резкую. Изменение было настолько значительным, что после езды на Type RA и обычном STI я продолжал спрашивать инженеров Subaru, почему они не говорили о новой рулевой рейке на брифинге. Потому что это та же рулевая рейка. Крыша просто преображает машину.

Кроме того, поскольку Type RA был ограничен 575 единицами по всему миру (500 единиц для Штатов, 75 для Канады), это довольно особенное. Разве еще более ограниченный S209 (который также имеет эту крышу из углеродного волокна) не является еще более особенным? было бы, если бы лучше проехал. Я думаю, что другие изменения подвески на S209 теряют магию, полученную с Type RA. Особые Бильштейны обнаружили эту волшебную канавку между слишком твердым и слишком гибким. И хотя на бумаге увеличение мощности было глупым (5 лошадиных сил), на самом деле новая дополнительная мощность была достигнута за счет усиления внутренних компонентов, что помогает сделать двигатель пуленепробиваемым, когда он (неизбежно) настраивается. Я бы пошел вперед и объявил Type RA лучшим WRX STI из всех, но потом Subaru построила лучший.

1) Subaru WRX STI Series 2020 г.белый

Несмотря на странное название, серия STI 2020 White — лучшая Subaru, на которой я когда-либо ездил. Плюс это веселье. Типа: «Я не могу перестать улыбаться, потому что машина заставляет меня чувствовать себя так хорошо», весело. По сравнению с другими STI, выпущенными ограниченным тиражом, в этом моторе есть что-то классическое. Как будто не стыдно быть ИППП. Комфортный в собственной коже. Горжусь тем, что являюсь Субару. The Series.White не пытается быть кем-то другим. Да, и он входит в стандартную комплектацию Michelin Pilot Sport Cup 2, потому что, черт возьми, нет? Также есть хороший набор амортизаторов Bilstein (те же, что и у Type RA) и несколько убийственно выглядящих бронзовых колес. Что касается цены, то «Option Package: 04» — внутреннее обозначение комплекта Series.White — стоит дополнительно 5700 долларов, в результате чего обычная цена составляет 43 595 долларов. «Деньги потрачены не зря, — говорит я. Тем более, что около 2000 долларов из них можно отнести к этим волшебным шинам.

Я участвовал в девяти соревнованиях на лучший автомобиль с тех пор, как начал MotorTrend. Постоянный показатель, который мы используем для определения победителя, — это то, насколько уверенно водитель чувствует себя в данном автомобиле. Полная уверенность прямо здесь, с Series.White. Я чувствовал себя защищенным, уверенным и почти бесстрашным за рулем этой STI. Ничто не могло его перевернуть. Результатом стала одна из самых запоминающихся поездок в Анхелес-Крест — дорогу, по которой я езжу еженедельно, если не ежедневно, — которую я когда-либо пробовал. Например, гораздо более запоминающийся, чем Acura NSX 2020 года, на котором я купил Crest накануне. У Subaru это получилось особенно правильно.

Только серия 500 STI. Белые строятся, что делает их коллекционными. А поскольку Series.White, вероятно, является последним специальным изданием серии VA перед дебютом нового WRX примерно через год, что ж, это делает его еще более особенным. Лучшее на потом? О, да. Эта серия. Белый цвет — лучший Subaru WRX STI, на котором я когда-либо ездил. Более того, это все еще в продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *