Махиндра Тар: юристы FCA Group потирают руки

Вы помните проблему Махиндры с группой FCA в Соединенных Штатах? Судебный «конкурс» был вызван коммерциализацией популярного Roxor, небольшого вездехода, дизайн которого очень похож на этот. первое поколение легендарного Jeep Wrangler. Что ж, похоже, индуистская фирма ничего не извлекла из этой судебной неудачи, поскольку они только что представили второе поколение Тар.

Если вы внимательно посмотрите на изображения, Обновленный Махиндра Тар выглядит крутым и крутым. Проблема в том, что команда дизайнеров азиатской фирмы осталась очень близка к оригинальному образцу, давшему жизнь ее модели. Однако они гарантируют, что эстетическая эволюция между одним и другим достаточно велик, чтобы рассматривать одну и другую независимые модели. Что вы думаете? Есть ли сходство или это просто и чистая случайность?

Mahindra Thar не отрицает своего наследия Jeep Wrangler

Если мы проверим эстетика нового Махиндра Тхар мы поймем, что это точная копия предыдущего Jeep Wrangler. Все, даже различные тела на выбор, создано по образцу американской модели. Однако есть элемент, в котором мы должны стоять, потому что, хотя сходство очень велико, оно стремится дифференцировать себя. Фактически, мы имеем в виду формат, размер и интеграцию передняя решетка.

Как вы видете, имеет такое же количество вертикальных полос, как у Jeep, хотя его создатели хотели отметить следующее. По словам Рамкрипы Анантана, директора по дизайну Mahindra…

«Гриль был трудным выбором. Он имеет дизайн с семью слотами, как у Jeep, но большая разница в том, что на Таре вставка на передней палубе, вместо самой крышки со встроенными пазами, как на Wrangler »

Связанная статья:

Достигнуто! Группа FCA предотвращает продажу Mahindra Roxor в США.

Оставив в стороне внешнее сходство индийской и американской моделей, перейдем к интерьеру. Кабина выглядит современно, как и ожидалось от аналогичной модели.. Таким образом, он выделяется 7-дюймовым центральным сенсорным экраном, камерой заднего вида, круиз-контролем или контролем тяги и ESP. Что касается вместимости, в нем есть место только для четырех пассажиров и небольшой багажник.

На техническом уровне Thar может похвастаться платформой в лестница, который поприветствует новое механическое семейство. В бензине 2,0 мЖеребец с мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 320 Нм в стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач и опционально 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В дизельном топливе 2,2 мХок мощностью 132 л.с. и 300 Нм крутящего момента с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Полный привод входит в стандартную комплектацию.

Будут ли у Махиндры проблемы с FCA Group?

Теперь Махиндра Тар будет ограничен Индией. Пока компания не желает выходить в страны, где FCA Group считает, что ее интересы находятся под угрозой, все будет спокойно. В противном случае юристы итало-американского консорциума без колебаний обратятся в суд. Необходимо будет посмотреть, как будет развиваться эта история, ведь не удивительно, что в какой-то момент их пути пересекаются.

Источник — Махиндра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *