Mercedes-AMG C 63 Cabrio 2017, в деталях: 510 л.с. в кузове кабриолет

После премьеры на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году новый кабриолет Mercedes-AMG C 63 стал официальным. Это будет самая мощная и спортивная версия кабриолета C-класса, оснащенная двигателем V8 Biturbo мощностью 476 или 510 л.с.

Mercedes-AMG C 63 Cabrio 2017, прямой эфир с автосалона в Нью-Йорке

Лавина Mercedes-Benz в Нью-Йорк Холл 2016: вместе с Mercedes GLC Coupé и Mercedes-AMG E 43 4MATIC Mercedes C-Class Cabrio выпустил свою топовую версию, подписанную AMG. Восток Mercedes-AMG C 63 Кабриолет Он может похвастаться двигателем V8 Biturbo с двумя уровнями мощности: 476 л.с. или 510 л.с.

Таким образом, семейство AMG C-класса завершено, включающее ту же механику, что и седан, универсал и купе. Стандартная версия предлагает 476 л.с. и 650 Нм максимального крутящего момента, с разгоном от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды, при этом самым мощным будет Mercedes-AMG C 63 S Кабриолет: достигает 510 лс и максимальный крутящий момент 700 Нм, разгон до 100 км / ч на одну десятую меньше (4,1 секунды).

В семиступенчатой ​​коробке передач AMG Speedshift MCT-7 в обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч: дополнительный пакет драйверов AMG этот предел может увеличиваться до 280 км / ч. И чтобы эффективно использовать всю эту мощность, нет недостатка в соответствующем шасси, с особенно спортивными модификациями по сравнению с другим Mercedes C-Class Cabrio.

AMG C 63 Convertible использует задний механический дифференциал повышенного трения, обеспечивающий максимальное тяговое усилие при сильных ускорениях на поворотах, в то время как в случае версии S это электронный тип. В Адаптивная подвеска AMG Ride Control является стандартным в обоих случаях, с тремя выбираемыми режимами («Комфорт», «Спорт» или «Спорт Плюс») через систему. AMG Dynamic Select.

Их легкосплавные диски 18 или 19 дюймов. (в версии ‘S’), предлагая 20 дюймов для задней оси в качестве опции. И его тормозное оборудование также очень щедрое, с дисками диаметром 360 мм или даже карбон-керамические тормоза с 390 мм в диаметре в случае AMG C 63 ‘S’. Наконец, большая ширина колеи: дополнительные 66 миллиметров по сравнению с кабриолетом C-Класса, что гарантирует стабильное положение на асфальте.

В эстетическом плане есть также новинки, и в этой топовой версии AMG мы находим другой капот из алюминия, особую аэродинамику, в которой его задний диффузор имеет много смысла, и четырехкратный выпускной патрубок. В противном случае безрамные дверные окна и заметное отсутствие центральной стойки, что придаст вам больше элегантности и привлекательности.

это многослойная брезентовая крыша он может открываться автоматически на скорости до 50 км / ч и будет доступен в четырех цветах: черном, коричневом, синем или красном. По желанию у вас будет множество дополнений AMG Производительность, желающих похвалить свое спортивное мастерство и, кстати, увеличить итоговый счет, а также специальное стартовое издание Edition 1, доступен только в белом цвете и с очень обширным стандартным оборудованием.

Mercedes-AMG C 63 Cabrio будет в продаже с августа 2016 г., по ценам пока не сообщаются. Однако, если мы возьмем за образец 97 600 евро, с которых начинается Mercedes-AMG C 63 Coupé, мы можем ожидать, что цена будет немного выше этой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *