Mercedes AMG C 63 попрощается с V8, чтобы нести гибридный L4

Mercedes хочет дать понять, что собирается адаптироваться к новым временам, потому что третье поколение AMG C 63 откажется от V8 и перейдет на четырехцилиндровый гибрид. Изменение, которое, вероятно, разочарует многих поклонников больших двигателей, но не разочарует с точки зрения производительности с его мощностью более 500 л.с.

Новый C 63 будет первый в модельном ряду AMG, которая будет оснащена электрифицированной версией своего нового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом (M139). Получившаяся гибридная трансмиссия уже находится в стадии разработки в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе, Германия, с целью старта продаж в 2022 году.

« Уменьшение », но с хитростью

Прежде чем получить какую-либо помощь от электродвигателя, этот мощный четырехцилиндровый блок способен выдавать 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Гвозди впечатляющие цифры для такого маленького двигателя, что, вероятно, было достигнуто благодаря опыту бренда в Формуле 1. Как они уже продемонстрировали своими рекордными показателями термической эффективности. Однако C 63 третьего поколения не получит полную мощность от двигателя внутреннего сгорания меньшего размера.

Двигатель Mercedes AMG A 45 S 4Matic +, который будет нести будущий C 63 в электрифицированной версии


Статья по теме:

Микрогибридизация при 48в. Что такое «микрогибридный» автомобиль?

Новинкой, которую он будет включать для достижения еще большей мощности, станет микрогибридная система на 48 В. Другими словами, решение, которым уже оснащены такие модели, как нынешний Mercedes AMG C43, CLS 53 4Matic + и другие недавние новые модели AMG. Это о встроенный стартер который также способен накапливать энергию меня поддерживать двигатель внутреннего сгорания чтобы увеличить мощность или снизить потребление.

Маленький, но прочный … и мы не говорим о двигателе

Однако двигатель будущего AMG C 63 это не будет простая комбинация существующих технологий. Прогресс по сравнению с этими моделями будет заключаться в том, что вместо добавления только 22 CV они будут настроены на обеспечить гораздо больше мощности в определенные моменты. Следовательно, бренд осмеливается ожидать, что он превысит полтысячи CV.

Mercedes AMG C 63 третьего поколения будет иметь головку блока цилиндров

В преимущество микрогибридной системы по сравнению с другими с большим количеством аккумуляторов и более крупными электродвигателями, это то, что вес автомобиля не увеличивается так сильно. Вот почему он не будет наказан в динамической части, как это обычно бывает с подключаемыми гибридными версиями и 100% электрическими автомобилями. Чьи батареи добавляют к целому сотни килограммов.

Новый C 63 будет предлагаться в седан, купе Y кабриолет и весьма вероятно, что будущий C43 будет включать в себя такие же варианты, как и уже знакомый. Другие модели AMG, которые также будут иметь новый электрифицированный четырехцилиндровый двигатель, станут преемниками GLC 43 и GLC 63, а также их версий купе.

Статья по теме:

Что такое сокращение? Чудо маленьких двигателей (л)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *