Mercedes-AMG C63, до 510 л.с. для седана и универсала

Mercedes представляет самый высокий модельный ряд нового C-Класса. Впервые конкурент M3 по преимуществу доступен в двух вариантах мощности: 476 или 510 л.с. Новые C63 быстрее и эффективнее своих предшественников, и оба двигателя доступны как для седанов, так и для универсалов.

Топовые версии нового C-Класса прибывают с обновленным воздухом. Для начала выпускают номенклатуру: теперь называется преемник Mercedes C63 AMG. Мерседес-AMG C63Является ли это первым шагом к отделению моделей AMG от остальной линейки Mercedes? Новый спорткар будет доступен в двух версиях по мощности: Мерседес-AMG C63 (476CV) и Мерседес-AMG C63 S (510CV).

И C63, и C63 S используют блок, аналогичный блоку AMG GT, мы говорим о 4.0 V8 TwinTurbo Бензин с прямым впрыском, мощность которого составляет от 462 л.с. у GT до 510 л.с. у GT S.

Так выглядит новый Mercedes-AMG C63 Estate.

Обе мощности доступны как в седане, так и в Estate, хотя в последнем показатели расхода и ускорения немного ниже. В Мерседес-AMG C63 Это вариант с меньшей мощностью: 476 л.с. доступны в диапазоне от 5500 до 6250 об / мин, а максимальный крутящий момент 650 Нм — в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин. Несмотря на то, что он меньший из двух, его полная мощность выше, чем у седана BMW M3.

В Мерседес-АМГC63 S вместо этого он достигает максимальной мощности AMG GT S с 510 л.с. в диапазоне от 5500 до 6250 об / мин и 700 Нм максимального крутящего момента, который обеспечивает от 1750 до 4500 об / мин. Оба двигателя соответствуют Стандарт Евро 6 выбросы и иметь систему Старт и стоп серийный.

Под капотом мы находим 4,0-литровый двигатель V8, похожий на двигатель Mercedes AMG GT.

Что касается производительности, седан мощностью 476 л.с. разгоняется до 100 км / ч на месте. 4,1 секунды (4.2 Estate), в то время как опция 510 л.с. сокращает время на 0,1 секунды, оставляя это в 4.0 секунды для салона и 4,1 секунды для Estate. Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой до 250 км / ч. Монологизированный средний расход обоих двигателей находится в 8,2 л / 100 км (8,4 л / 100км по универсалу).

Комплект экстерьера AMG выглядит очень спортивно сзади.

C63 в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами 245/40 спереди и 265/40 сзади, в то время как версия мощностью 510 л.с. 19 дюймов чьи размеры 245/35 спереди и 265/35 сзади.

Все четыре варианта Mercedes-AMG C63 комплектуются 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. AMG SPEEDSHIFT MCT7 с помощью которого у нас также есть возможность переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей. Мощность всегда передается на задние колеса, а задний дифференциал является механическим в версии C63 и электронным в случае C63 S.

Он имеет четыре режима движения, выбираемых из AMG ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР: C (Контролируемая эффективность), я (индивидуальный), S (Спорт) и S + (Спорт Плюс). Эти параметры изменяют рулевое управление, реакцию двигателя и управление переключением передач. Кроме того, C63 S добавляет пятый режим, называемый ГОНКА который самый спортивный из всех.

Все удобства нового C-Класса с функциями спортивного автомобиля.

В стандартной комплектации он оснащен AMG RIDE CONTROL, электронный контроллер демпфера, предлагающий три уровня регулировки. Для самых игривых ESP имеет возможность частичного отключения вызов Спортивное управление ESP это дает нам немного свободы, прежде чем мы вмешаемся.

Остальное дополнительное оборудование такое же, как и у остальной линейки C-Class. Первые седаны Mercedes-AMG C63 и C63 S. весна 2015 в то время как версии Estate нам придется подождать до лета. Первые заказы на Mercedes поступят в октябре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *